Найти в Дзене
Envybox

Как потребитель принимает решение о покупке?

Есть разные методы, но большинство клиентов проходят через одни и те же этапы. Если знать их, то можно повлиять на потребителя, чтобы он выбрал именно ваш товар или услугу. - Понимание проблемы. Потребитель осознает, что у него нет того, в чем он нуждается. Например, он хочет пиццу или кататься на скейте. Ваша задача — понимать эти нужды и предлагать подходящие продукты. А еще лучше, если ваш бизнес сам будет вызывать эти потребности с помощью внешних раздражителей. К примеру, многие пекарни делают, так чтобы рядом с их заведениям пахло хлебом — это приманивает людей и пробуждает голод. - Поиск информации. Если клиент уже готов в покупке, например, голоден, то он быстро приобретет товар. А если же ему нужно решить более серьезную потребность, то он изучает информацию. Это можно делать в разных источниках: интернете, через рекомендации друзей или на собственном опыте, например, на тест-драйве. В ваших силах повлиять как минимум на два из этих способов: проработать сайт или сделать в


Есть разные методы, но большинство клиентов проходят через одни и те же этапы. Если знать их, то можно повлиять на потребителя, чтобы он выбрал именно ваш товар или услугу.

- Понимание проблемы. Потребитель осознает, что у него нет того, в чем он нуждается. Например, он хочет пиццу или кататься на скейте. Ваша задача — понимать эти нужды и предлагать подходящие продукты.

А еще лучше, если ваш бизнес сам будет вызывать эти потребности с помощью внешних раздражителей. К примеру, многие пекарни делают, так чтобы рядом с их заведениям пахло хлебом — это приманивает людей и пробуждает голод.

- Поиск информации. Если клиент уже готов в покупке, например, голоден, то он быстро приобретет товар. А если же ему нужно решить более серьезную потребность, то он изучает информацию. Это можно делать в разных источниках: интернете, через рекомендации друзей или на собственном опыте, например, на тест-драйве.

В ваших силах повлиять как минимум на два из этих способов: проработать сайт или сделать все, чтобы тест продукта прошел комфортно для пользователя.

- Оценка вариантов. Потребитель сравнивает, что удобнее, дешевле, быстрее привезут или у кого круче гарантии. Кроме того, он смотрит на нужные ему свойства. При выборе телевизора может быть важно, чтобы тот показывал фильмы в идеальном качестве или хорошо смотрелся в интерьере. Узнайте, почему именно выбирают ваш товар.

- Решение. Если клиент выбрал вас, это не значит, что он совершит покупку. Потребитель только сформулировал желание, и оттолкнуть его могут многие факторы: советы окружающих, неуверенность, некорректное обслуживание.

Если клиент отказывается от сделки сейчас, разбирайтесь, в чем конкретно проблема и как ее исправить — это поможет удержать клиентов.

-2

А чтобы эффективно удерживать покупателей, не жалейте времени и сил на то, чтобы лучше узнать своего клиента. Используйте CRM-систему для обработки заявок. А на основании полученных данных совершенствуйте сервис и продукт, чтобы покупатели хотели возвращаться к вам снова, и снова.

Для этого предлагаем вам протестировать EnvyCRM бесплатно в течение 8 дней. Зарегистрируйтесь сейчас по этой ссылке и наши эксперты помогут за 40 минут настроить EnvyCRM под особенности вашего бизнеса!