Есть разные методы, но большинство клиентов проходят через одни и те же этапы. Если знать их, то можно повлиять на потребителя, чтобы он выбрал именно ваш товар или услугу. - Понимание проблемы. Потребитель осознает, что у него нет того, в чем он нуждается. Например, он хочет пиццу или кататься на скейте. Ваша задача — понимать эти нужды и предлагать подходящие продукты. А еще лучше, если ваш бизнес сам будет вызывать эти потребности с помощью внешних раздражителей. К примеру, многие пекарни делают, так чтобы рядом с их заведениям пахло хлебом — это приманивает людей и пробуждает голод. - Поиск информации. Если клиент уже готов в покупке, например, голоден, то он быстро приобретет товар. А если же ему нужно решить более серьезную потребность, то он изучает информацию. Это можно делать в разных источниках: интернете, через рекомендации друзей или на собственном опыте, например, на тест-драйве. В ваших силах повлиять как минимум на два из этих способов: проработать сайт или сделать в