В психоневрологический диспансер Ольгу за ручку привел муж. Решение было принято на семейном совете, но Ольга нуждалась в сопровождении. Вызывать Скорую помощь никто не хотел. Соседи по дому последнее время и так косо поглядывали в сторону Ольги и перешептывались, полагая, что она ничего не слышит. А у нее в такие моменты и слух, и обоняние, и восприятие реальности обострялись до...появления галлюцинаций. Трудно было впоследствии сказать, действительно ли соседка бросила ей вслед "Сумасшедшая. Страшно детей на улице оставлять". Или же это ей подсказывал "чужой голос". Расстройство психики постигло умную, образованную молодую женщину. Ольга поняла, что без помощи специалистов не обойтись.
Внешне - приятная молодая женщина. Худенькая брюнетка. Видно, что тщательно за собой ухаживает. По образованию экономист. Работала несколько лет в фирме, затем перешла бухгалтером в ЖКХ. Люди отзывались о ней благосклонно. До тех пор, пока не стали наблюдать в ее поведении странности. Муж полицейский. Из начальствующего состава. До последнего не желал верить уличным сплетням. Но жители дома как-то самостоятельно пришли к нему на работу и показали переписку в домовом чате, в котором супруга его любезная крыла всех подряд отборнейшими матюгами, использовала грубые обороты, которые сами по себе являлись нарушением гражданского кодекса. Можно сказать, этот "знаменитый чат" открыл мужу глаза на любимую супругу.
Когда Игорь П. начал привычно и профессионально собирать информацию о жене, выяснилось, что по сути он мало ее знает. Параллельно с благодушием домохозяйки и любвеобилию постельного у Ольги была вторая жизнь - вражда и нападки на соседей. Причем носили эти нападки явно психически не нормальную форму. Например, на просьбу откликнуться на пропажу одной золотой сережки от Ирины (она потеряла ее в подъезде), Ольга испепелила домовой чат обвинениями Ирины в "черной магии и колдовстве". Дескать, старая ведьма решила подкинуть кому-то из мужчин заговоренное золото, чтобы заразить их болезнями и свести в могилу. В переписке Ольга использовала странный арсенал слов - магия, сглаз, ведьма, зараза, ненависть, зависть и т.д.
Такого Игорь П. не ожидал от супруги. Стал с ней больше разговаривать с глазу на глаз. Выяснилось следующее.
Оказалось, что покойный тесть Игоря на самом деле был не родным отцом Ольги. Мужчину привела в дом Ольгина мать. Заявила, что это ее старинный друг, освободился из колонии за преступление, которое он не совершал, якобы. Статья надуманная. Обвиняли его в том, что он, дескать, помог утонуть в ванной собственной жене. Происходило все это давно в соседнем доме. Игорь тогда еще не работал в полиции, но слышал эту странную историю. Жена (45 лет) легла в горячую ванну, а утром ее нашли мертвой. По заключению эксперта женщине умереть помогли, кто-то держал ее под водой силой. В итоге осудили Григория на 10 лет. Когда он вернулся, сблизился с мамой Ольги, внушил ей, что его осудили по ошибке, предстал этаким мучеником за правду. Втерся в доверие, они поженились, и Гриша стал для девочки Оли отчимом.
Ольга призналась, что когда ей было 13 лет, отчим к ней приставал, но фактически подтверждения этому не нашлось. Со слов отчима все было иначе: он пришел с ночной смены смертельно уставший и пьяный, лег спать, а Ольга налила ему в рот белизну с хлоркой. Чуть не умертвила мужчину, обожгла слизистую, он лежал в больнице, но решил пощадить "дочку" и сказал в дознании, что выпил белизну случайно с похмелья.
Тем не менее, Ольгу вызывали на комиссию по ДН. Пытались прояснить, что случилось в семье, но ничего не услышали.
Ольга впоследствии утверждала, что отчим хотел ее изнасиловать. После его смерти этот факт невозможно было проверить.
В атмосфере страха и ненависти к мужчинам формировался характер Ольги. Причем ненависть распространялась не только на мужчин, но и на женщин, которые потворствовали мужчинам. Ее мировоззрение было черно-белым. Все женщины, которые любят мужчин - это жалкие рабские создания, готовые прощать любые насилия сильному полу. Все мужчины, которые любят женщин, это абьюзеры, насильники и просто сво...
После школы она поступила в институт, закончила финансовый факультет. Познакомилась с молодым офицером полиции Игорем.
В семейной жизни он только однажды стал свидетелем неадекватного поведения жены. Не придал этому значения, решил, что Ольга просто переутомилась, понервничала и выдала такое.
Это было два года назад на Новый год. Они были в гостях у мамы Игоря. Свекровь настойчиво намекала на отсутствие внуков, причем делала это довольно неприятно для Ольги.
Ольга выпила больше чем нужно было, была возбуждена, что-то рассказывала о дурной энергии, которая витает в квартире свекрови. Ночью несколько раз вскакивала, зажигала свет, внимательно разглядывала подушку, находила на ней вышитый крестик, жаловалась мужу на свекровь, что, дескать, мама его пытается свести Ольгу в могилу. Устроила истерику утром и заявила, что свекровь хочет их брак расстроить.
Игорь, как мог, успокаивал то одну, то другую женщину. Мама кричала на Ольгу, Ольга на маму. В общем, был сумасшедший дом.
Через несколько дней Игорь решил помирится с женой и предложил ей подумать о ребенке. Устроил романтический ужин с едой в постель со свечами и прочими милыми атрибутами, но когда стал ласкать супругу, с Ольгой произошла истерика, она стала царапаться и кусаться, и звать на помощь.
Тогда Игорь не выдержал и впервые ударил жену по лицу. Ольга вздрогнула, пришла в себя, и после этого два-три часа всхлипывала и вздрагивала, а затем и вовсе затаилась. Стала намекать ему на то, что однажды она ему ночью нальет в рот белизну с хлоркой.
После истории с домовым чатом Игорь понял, что супруга серьезно больна.
Тогда же он поставил ей ультиматум - либо вместе идут на прием к психиатру в ПНД, либо Игорь дает ход коллективному заявлению жителей дома, и возбуждается уголовное дело, которое в конечном счете все равно приведет Ольгу к психиатру, только в принудительном порядке.
Только после ультиматума мужа Ольга согласилась посетить ПНД.
И не зря. Потому что расстройство личности, которое прогрессировало в душе Ольги, требовало выхлопа в каком-то действе. И нельзя было исключать, что незалеченная детская травма с отчимом (впоследствии выяснилось, что попытка изнасилования девочки все же была), могла обернуться преступлением в отношении мужа. В зрелом возрасте Ольга могла придумать куда более изощренное коварство в отношении "мужчины-сво", каким в расстроенном состоянии она воспринимала супруга.
После выписки из ПНБ это была другая женщина. Спокойная, доброжелательная, критически относящаяся к тому, что происходило в ее расшатанной психике до лечения. Лечение принесло хорошие плоды. С помощью психотерапевтических сеансов "призрак отчима-насильника" из ее сознания ушел, уступив место нормальному отношению к мужчинам. Игорь больше не беспокоился за супругу, она помирилась с соседями, со свекровью, регулярно принимает легкие препараты, которые прописал врач. Кстати, рожать детей ей не только можно по медицинским показателям. Но и нужно. В ее случае собственный ребенок и забота о нем только закрепят процесс оздоровления.