Пожалуй, самая частая проблема экспертов в инвестициях, выходящих люди, то, что они, в отличие от адептов лайфстайла, всегда пренебрегают “упаковкой”. Словно, если есть ум и знания, этого достаточно, чтобы взаимодействовать с аудиторией. А все остальное - от лукавого и вообще для подростков.
В итоге получается странная картина в стиле Николая Мрочковского: вроде как есть экспертность и желание продвигать ее в массы, но выглядит это так, словно бриллиант завернули в старую газету.
Где-то в прошлом веке
Можно понять, почему только начинающие свой путь в продвижении своего личного бренда не имеют красивого, современного спроектированного и профессионально выглядящего сайта. Это недешевое удовольствие. Но почему успешный инвестор, у которого явно есть деньги, пользуется устаревшим, достаточно невнятным по навигации и содержанию сайтом - загадка.
Много вопросов вызывают и соцсети. Да, они регулярно обновляются и их содержание четко попадает в повестку дня, но серьезный, занятой, успешный инвестор “пилит видосики” каждый день? Причем, снятые не на ходу, а хорошей аппаратурой, качественно смонтированные и отлично озвученные? Или даже записывает аудиофайлы, в которых хорошо слышно студийное качество звука, обработки и монтажа? На это нужно время.
Есть время и деньги на аудио и видео. Нет времени и дене на сайт?
Внимание на этом заостряется не просто так, потому что аудитория это тоже видит. И видит коллег Николая по цеху, с хорошими сайтами, фотосессиями, интервью в СМИ, в дорогих костюмах. Сравнивает и недоумевает. Тот случай, когда попытка быть ближе к народу, быть “я - один из вас, такой же как все вы”, вызывает прямо противоположную реакцию - недоверие вместо доверия.
Отличная идея - балансировать между коллегами и аудиторией, которой, к сожалению, очень не хватает ювелирного “допиливания” в современном стиле.
Можно это исправить?
Безусловно - да.
И начать надо с проведения полного цикла работ по созданию личного бренда, включая редизайн сайта, прописывание внятной философии бренда и многоэтапной PR-стратегии с фокусом на доверие целевой аудитории.
Николай - великолепный оратор, который прекрасно разбирается в своей профессиональной деятельности и обладает редким талантом объяснять сложные вещи простыми, понятными словами. Это стоило бы более интенсивно эксплуатировать.Через выступления на профильных конференциях, участие в круглых столах с другими инвесторами и общение с журналистами, пишущими о мире финансов, экономики и инвестиций. Потому что такой контент подчеркивает, подтверждает и продает экспертность куда лучше и шире “видосиков”.
Также стоило бы организовывать живые семинары в профильных учебных заведениях. Николай - кандидат экономических наук и выпускник MBA “Сколково”. Это очень весомые регалии. И в сочетании с реальным опытом они были бы интересны сегодняшним студентам в качестве примера - куда дальше развиваться в профессии и к чему можно в итоге прийти.
Иными словами, продвижение нужно поставить на другие рельсы - более профессиональные и качественные, лучше отражающие суть Николая как эксперта.
Для этого нужна команда!
Да, это так. Специалисты в области PR, умеющие организовывать участие в такого рода мероприятиях, умеющие работать с личными брендами крупных предпринимателей, делающие солидные проекты для экспертов, которым можно доверять. И, к счастью, такие есть.
Мы, маркетинговое агентство “Соломка”, будем рады помочь вам с осуществлением самых смелых и сложных ваших проектов в области личного бренда
Другие статьи канала: