Все мы любим делиться своими успехами и достижениями, но сегодняшняя тема - неудачи. Те самые моменты, когда опускаются руки и пропадает желание двигаться дальше. Что делать в таких случаях?
Этой осенью на головы моих шестиклассников свалилось массивное произведение к прочтению/изучению которого они, как оказалось, не были морально готовы. И был это замечательный роман А.С. Пушкина "Дубровский".
Сложности начались с самого начала: роман на каникулах прочитала только треть класса, большая часть ребят даже не понимала о каких героях идет речь (Надо отметить, что подобная ситуация для этого класса нетипична. Обычно, с текстом хорошо знакомы все ученики, исходя из этого и строятся уроки).
Недобросовестное отношение ребят, конечно, немного расстроило. Стало понятно, что план действий нужно менять на ходу. И вот мы всем классом по очереди читаем ключевые моменты романа, но и это не помогает: те, ради кого устроена эта читка, витают в облаках, а здесь, на земле, со мной работают учени