Не так давно в одном из профессиональных пабликов задал вопрос: нужно ли селлеру отвечать на отзывы, если они пустые. Т.е. покупатель поставил только звезды. Все дружно решили тогда, что нужно.
Однако не так давно я обнаружил, что ответы на такие отзывы не публикуются. Написал вопрос уже в поддержку Озон. И вот что мне ответили:
«Сейчас действительно нельзя оставить комментарий на отзывы без содержания, так как мы отключили эту возможность. Сделали это, чтобы потенциальные покупатели могли видеть больше содержательных отзывов, которые могут позволить сделать выбор в пользу просматриваемого товара.
Вы можете как отвечать, так и не отвечать на отзывы только с оценкой. Разницы от этого никакой нет.
Но если вы оставите ответ на отзыв только с оценкой, он будет виден только в кабинете».
Вопрос исчерпан: можно не отвечать.
И все-таки на вебинарах маркетплейса столько внимания уделяется оперативным ответам на отзывы... Неспроста же. Пусть видишь отклик только ты (и покупатель (?). Не помню приходит ли уведомление ему о том, что продавец ответил), но, возможно, система себе какую-то хорошую галочку насчет твоего магазина ставит. В общем, я лично отвечать продолжу. Кашу маслом не испортишь.
Как сами думаете?
#озон #ответынаотзывыозон #ответынаположительныеотзывыозон #ответнанегативныйотзывозон #озонответынаотзывыклиентов