В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-krys-nazvanie-krys-popadanec-v-vov-i-v-sodrujestvo-658ee1be39c6e24c8b9a8abc
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-krys-nazvanie-vosstanie-mashin-popadanec-v-vov-i-v-sodrujestvo-659d600ac8a9ac37553a4ecb
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZaoHDW1NCnzazUU1
- Экипаж, поверь, тоже думает так. На самом деле для инженера работа плёвая. Вот мне как-то довелось восстанавливать тяжёлый крейсер третьего поколения, что фактически развалился пополам, настолько были критическими повреждения силового набора. Вот тогда да, пришлось поработать. Сам удивляюсь, как удалось всё сделать с моими низкими рангами в базах. На тот момент я только начал учить пятый ранг.
- Это когда ты носитель наёмников пополам порталом развалил? – припомнил приятель.
- Ну да.
- Это я помню, ты рассказывал. Какие дальнейшие планы?
- Сейчас посещу корабль, пообщаюсь с капитаном, он на борту, заключу контракт, и приступлю к работе. По контракту я должен завершить работу на девятый день, но я думаю, справлюсь и за семь.
- А с тобой можно?
- Лучше не нужно. Пусть наёмникам будет неизвестно что ты на борту. Мало ли.
- Лады. Если что, я у себя.
- Ага.
После стыковки я прошёл к шлюзовой и перешёл на борт крейсера. Атмосфера на борту была, хотя я и замечал торчащую из стен пену, значит, пробоины в жилом модуле тоже были. Ничего, восстановим. Пока мы общались с капитаном и страшим техником корабля, дроиды-диагносты моего ремонтного комплекса уже изучали повреждения корабля, так что на мою сеть шёл постоянный поток информации с добавлением перечня повреждений, которых не было в заявке капитана.
Всего на диагностику было потрачено три часа. Я даже удивился, узнав, что повреждения в заявке были указаны не все, треть была утаена. В принципе тут проблем я тоже не видел. Но нужно увеличить срок выполнения работ и конечно размеры оплаты, поэтому, когда я переслал обновлённые результаты капитану, начался торг. Тот особо возражать не стал, видел, что диагностика была проведена качественно. Он поднял время на ремонт до двенадцати дней, а размеры оплаты до восемнадцати с поливной тысяч кредитов. Я честно выторговал себе надбавку. После заключения контракта я сразу активировал весь комплекс, перевёл его на борт крейсера и приступил к работе.
С крейсером я закончил на десятый день, всё же комплекс пятого поколения вкупе с специализированным ремонтным судном, это вещь. Время на ремонт замено сокращается. За эти десять дней я доучил медицинскую базу до пятого ранга, и сразу стал учить следующую - инженерную. Выучил уже до пятого ранга, ещё неделя и её добью, чтобы за следующую браться. Говорю же, скорость изучения существенно увеличилась, тем более я ещё и разгоном пользуюсь, как в принципе и Андрей.
Вот с ним всё было не так радужно. Нет, всё было в норме, он учил базы одну за другой, просто на его примере я теперь понял какая пропасть между людьми, имеющими разный уровень интеллекта. Если я раньше, ещё когда у меня была сеть третьего поколения, изучал базы знаний третьего ранга за сутки, или чуть больше, там от объёмов знаний зависело, то у него на однотипную базу уходило почти по два дня. За эти десять дней, он полностью выучил четыре базы третьего ранга и сейчас учил пятую. Кстати, последняя в этом ранге, остальные второго. Первая была, как я и советовал база «Юриста», потом пошли пилотские. Ах да, сначала он изучил базу по настройке сети, а потом уже взялся за «Юриста». Правда эту базу даже базой назвать сложно, у неё и ранга не было, одноуровневая. Простенькая. За час тот её выучил.
Вот так вот мы и занимались делами. Я учился, работал, Андрей только учился. Сейчас, когда работа была сдана и мы отстыковались, Андрей повёл фрегат к Хипс. Он со своими выученными базами уже вполне мог это делать. Остальные базы, за которые он примется чуть позже, нужны для обслуживания судна. Они конечно не полноценные технические базы, но вполне на уровне.
Почти весь полёт я стоял в проходе входа в рубку, контролируя все действия Андрея. Всё же это его первый самостоятельный полёт. Тем более по окончанию полёта его ждало не менее сложное дело, посадка на планету, а это для неподготовленного пилота очень трудная задача. Ну очень трудная.
Как ни странно, но долетели мы вполне благополучно, как и совершили посадку на парковку рядом с моей грузовой средней платформой. Мелкие ошибки присущие всем новичкам у Андрея, конечно, были, но это и не удивительно. Удивляло то, что тот вообще довёл судно до места назначения, тут или у Андрея был уже опыт пилотирования подобных судов, или у него природный талант, помноженный на интуицию. Я думаю тут последнее. Похоже пилотская работа реально для Андрюхи. Вон как тот светился, когда совершил посадку и провёл все необходимые манипуляции, для глушения систем фрегата переводя их в спящий стояночный режим.
- А совсем неплохо, - искренне сказал я ему. – Я бы даже сказал для новичка великолепно.
- Спасибо, - кивнул тот, вставая из пилотского кресла. – Я старался.
- Нужно после того как ты выучишь все базы закрепить всё выученное. Я уже узнавал, на одной из станций действует платное обучение в пилотских военных тренажёрах. Пройдёшь их и сможешь пилотировать любое малое судно или корабль. Всё на рефлексах будешь делать, получишь вбитый в подсознание опыт пилотирования любых малых судов.
- Отличная новость. Ну что, делом займёмся?
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZbCaQtBxeHqwb4a8