Найти тему
1,7K подписчиков

Книга первая. Серия "Комсомолец". название "Комсомолец". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 99.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

На бензобаке сидел один из малышей, Валерка, если память мне не изменяла и, держась за руль, жужжал, представляя, что едет на нём. С сиденья ему длина рук не позволяла дотягиваться до руля.

Подхвати его под мышки, посадил в люльку и, проведя не обходимые процедуры, с первого же удара по заводной рукоятке запустил ещё тёплый мотор. Загнав технику в амбар в самый дальний угол, я его ещё там развернув и оставив довольного поездкой малыша ползать по мотоциклу вышел наружу. Хозяйка звала меня завтракать.

- А Аля с Ольгой где? – спросил я, ища взглядом сестёр.

- Они уже позавтракали и укатили куда-то на велосипеде.

- Понятно, - кивнул я, понимая, куда те делись. К нашему дому поехали, перенимать опыт ведения хозяйства у прошлой хозяйки. Пробудут они там до обеда, так что за них я не волновался.

Этот день прошёл для меня на удивление спокойно. Посыльный прибыл в то время, когда я заседал в туалете, так что встретила его Анна и, выслушав, пообещала передать. Тот покатил дальше по владельца разных транспортных средств, а Анна действительно чуть позже передала мне сообщение куда ехать. Оказалось на Минский вокзал. До самого обеда я с другими возницами перевозил раненых. С количеством прибывших санитарных поездов главврач немного погорячился, два вообще дальше прошли, за Москву. Четыре ходки я сделал с тяжелоранеными. Но ничего справились. После этого я поехал в паспортный стол, где сменил прописку и вписал в дом не только себя, но и сестёр. Бывшие хозяева уже были выписаны.

Заехав в свой новый дом, я пронаблюдал, как хозяйка эксплуатирует труд детей, уча их ухаживать за огородом, животиной, и пользоваться обеими кухонными печками. Одна стояла за домом и считалась летней, вторая была в доме, использовали её в основном зимой, да и то редко. Кстати, газ и вода в доме были, именно поэтому была такая цена, но вот газ был в баллонах подключённые к кухонной плите и их заменяли на полные в определённое время специально ездившие по домам машины. По местным меркам самая настоящая цивилизация. Так что именно этому и учила хозяйка, надеюсь, за эти оставшихся два дня она успеет обучить сестрёнок и меня. В принципе ничего сложного там не было, только требовалось время и терпение, чтобы держать всё в порядке. Я сам два часа пробыл в доме участь пользоваться некоторыми предметами быта, до самого прихода хозяина. Мы с ним немного поговорили, после чего попрощавшись до завтра, погрузились с сестрёнками на повозку, не забыв велосипед, и покатили к дому. На сегодня всё. Сейчас отведу обоих коней на луг, пусть попасутся там стреноженные до темноты, а сам отправлюсь покупаться и порыбачить. Отдохнуть мне надо было душой.

Два следующих дня прошли неспешно и с пользой, я отдыхал и занимался своими делами. Например, вчера утром собрав ловушки, отвёз их на реку, подальше от купающихся детей и бросил у берега, чтобы они лежали на глубине полуметра и верхом чтобы чуть-чуть были видны из воды. Это чтобы если я запоздаю, пойманная раба могла дышать.

К обеду я заехал и к своему удивлению обнаружил в пяти ловушках аж три десятка крупных рыбин, мелочь проскальзывала между прутьев и не задерживалась. Убрав их в корзины, я вернул ловушки на место, нужно будет через пару часиков ещё раз заехать, посмотреть на улов и, развернув повозку, покатился обратно. Пяток рыбин я отдал Марье Авдотьевне, те что покрупнее, а другие, попросив чан, засолил, вместо груза использовав тридцатикилограммовую гирю. Малова-то конечно, пока так.

По коням, я был ими удовлетворен. Хорошие лошади. Второй день утром на Огоньке выезжал за окраину Москвы и галопом скакал на нём по дорогам и тропинкам, обгоняя и грузовики и мотоциклистов. Всё с ними хорошо, но вот пора подковы менять, однако это терпело, будет свободное время, отгоню к кузнецу на замеры и последующую подковку. Адрес его я уже узнал.

Вчера после обеда я забегал в школу, удачно застав там завуча и подал заявление о приёме двух школьниц на этот школьный год. Заявление было принято, требовалось прийти чуть позже, через пару дней, мне сообщат, в какие классы их распределят. Пока это всё было неопределённо, много беженцев, классы по количеству учащихся раздуты. Но с сёстрами проблем не будет, у них была местная прописка, так что возьмут по любому.

Не забыл я и про права, заехал и забрал. Там был небольшой экзамен по правилам дорожного движения, после чгео мне на руки выдали плотную картонку с моими данными, но без фотографий. Согласно им я мог управлять как мотоциклами, так и лёгкой техникой. Легковыми машинами я имею ввиду. На грузовики нужно сдавать более серьезно, с практикой. Подумав, я подал заявку на замену прав с полными категориями, но мне было отказано, восемнадцати ещё не было. Ну хоть так.

Я в этом году тоже собирался устроиться учиться, поэтому сегодня планировал заехать в один из первичных пунктов Осоавиахима и записаться в аэроклуб по комсомольскому набору. К сожалению, по-другому устроиться туда было невозможно.

Сегодня утром я помог бывшим хозяевам съехать, в основном в перетаскивании лёгких грузов, потом, запер дом и постройки, использовав свои, заранее купленные замки, оставив строения до вечера без присмотра. Потом сестрёнки придут, проследят за всем, ключи от замков у них были. Что надо польют, кого надо покормят. Запасы корма в сарае остались солидные.

Проверив замки на доме и сараях, бывшие хозяева уехали буквально с полчаса назад, я потрепал по холке козу Людку, что гуляла по двору, и ещё раз осмотрев своё приобретение, счастливо вздохнул и вышел наружу, подперев дверь ворот палкой. Это было знаком для соседей и гостей что никого нет дома. Так многие делали.

Несмотря на то, что время было девять утра, пришлось побегать, перетаскивая узлы в машины, мебель носили дюжие грузчики, но как бы то ни было, всё было сделано.

Одет я был в свой комбинезон, так как планировалось сегодня много ездить, вот я и одел более подходящую одежду. Подойдя к мотоциклу, что стоял в тени тополей у палисадника, я завёл его и, надев старый ребристый шлем танкиста, выпрошенный у Марьи Авдотьевны, как оказалось, её погибший сын был танкистом и привёз сувенир на побывку, поехал по улице на другую сторону Москвы.

Здание ГАИ я нашёл не сразу, но всё-таки по подсказкам прохожих добрался куда нужно и почти час проторчал там, оформляя мотоцикл на себя, необходимые документы и бумага о купли-продажи у меня была на руках.

- Нормально, - пробормотал старший сержант, что оформлял мотоцикл, после его полного осмотра. – Пошли в конторку, сейчас всё оформим, и получишь на руки документы о владении.

- Время есть пока ещё, - согласно кивнул я.

Когда мы заканчивали с документами, то есть сержант писал, а я терпеливо ожидал окончания, тот спросил, не поднимая головы:

- В курсе, что мотоцикл могут забрать по военным надобностям?

- С чего это? – удивился я.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZbCYsxdvMkWHt20t