Найти тему
Metal Hammer 80's

Sepultura о песнях с альбома "Beneath The Remains"

Перевод из журнала Metal Hammer DE 1989, № 16, стр. 16

Sepultura
Sepultura

Три альбома в карьере, которые ранее вызывали только возмущение и ужас на их родине в Бразилии... Sepultura внезапно выстрелили по-крупному с их четвертой работой "Beneath The Remains". Что мы тут имеем? Тридцать минут бурного трэша, сравнимого по интенсивному разнообразию только с шедевром Slayer прошлых лет "Reign In Blood". "Beneath The Remains" потряс устоявшуюся европейско-американскую монополию на doom/hate/speed, просочившись из-под пропитанного кровью дерна Южной Америки, чтобы показать свою мощь всевозможным критикам. Вот почему я звоню автору песен Sepultura, лирику и лид-гитаристу Андреасу Киссеру, чтобы он пролил свет на отдельные треки "удар за ударом".

Страница журнала Metal Hammer
Страница журнала Metal Hammer

Beneath The Remains
Группа решила, что нам нужен очень быстрый и мощный трек, чтобы открыть альбом. У него медленное акустическое вступление, которое убаюкивает слушателя ложным чувством безопасности перед тем, как появляются риффы! Лирически в ней говорится о происхождении и развитии власти. Солдат - самый простой, самый узнаваемый пример таких тем, поэтому в песне обсуждается, почему он идет на войну и сражается за то, во что он не обязательно верит. Это в значительной степени саморазрушительно, и мы задаем вопрос, кто действительно выигрывает в конце концов?

Inner Self
Это один из самых тяжелых треков на всем альбоме, и начинается он с великолепного вступления Игоря. Я старался сделать свои соло более творческими, чем в обычном трэше, потому что как группа с этой песней мы попытались раздвинуть свои границы и включить более вдумчивые рефлексивные куски. Надеюсь, в ней много музыкального света и мрака. Например, вступление очень мелодично, и на протяжении всего трека есть несколько необычных гармоний. Лирически это очень личная песня, потому что как группа мы обсуждаем наше собственное внутреннее "Я", разницу между тем, что лежит внутри кого-то, и тем, что вы можете видеть снаружи. Иногда рот говорит одно, а глаза - другое!

Stronger Than Hate
Я действительно доволен своей работой над этой песней, у нее есть довольно много разных слоев. Это одна из немногих песен, где ни я, ни наш вокалист Макс не писали текстов. Текст написал Келли Шефер из Atheist, и он вместе с Джоном Тарди из Obituary записал бэк-вокал, так что неудивительно, что здесь один из самых сильных припевов на альбоме! Этот трек - один из самых первых, написанных после "Schizophrenia", и поэтому мы очень довольны тем, как он получился.

Mass Hypnosis
Это одна из самых разнообразных песен, потому что в середине присутствует устойчивая мелодическая вставка, которая очень хорошо сливается с риффами и соло, и для меня эта интеграция знаменует собой одно из самых лучших мест альбома и возможное будущее направление для группы. Это навязчивый, атмосферный момент. Он также имеет необычный ритм стоп-старта. В будущем мы надеемся ввести устойчивые более медленные проходы, чтобы компенсировать их по сравнению со скоростными местами.

Sarcastic Existence
Это первая песня на второй стороне пластинки и лирически касается того, как кто-то может быть пойман в ловушку внутри своих собственных мыслей, своих собственных страхов. Как вы можете быть совершенно одиноки, даже если вас окружает множество других людей. У неё очень угрюмое, атмосферное начало, начинающееся с медленного барабанного боя, который все нарастает и перерастает в нечто чрезвычайно агрессивное. В целом это один из самых сильных треков альбома, и я думаю, что мои соло и барабанная дробь Игоря наконец-то разделяют почести! Для исполнения своих партий я использовал стальные струны, чтобы получить правильный тип резонанса, потому что мне нужен был жуткий звук, который отразил бы полное отчаяние человека.

Slaves Of Pain
Здесь хороший вокал от Макса, как бы поэтапно входящий и выходящий, что добавляет угрозы песне. Это моя старая песня, написанная в группе, в которой я был до Sepultura, но я сыграл ее ребятам, им она понравилась, и мы записали ее! "Slaves Of Pain" о людях - заложниках своего собственного экстремального поведения, своих собственных изобретений. Опять же, в некотором смысле мы говорим о личном пленении, и я думаю, что быть пойманным в ловушку и запертым в множестве клеток - общественных или индивидуальных, созданных лично, является одной из самых главных тем Sepultura.

Lobotomy
Это еще одна моя любимая песня. Макс написал текст, в котором обсуждается промывание мозгов и то, как людям можно внушить почти все, что угодно - хорошее или плохое. Игорь начинает все с барабанов, и в какой-то момент я почти предаюсь какому-то расслабленному пикированию, что довольно необычно и для меня, и для альбома! Опять же, в музыкальном плане это трек, в котором группа пытается обменять мелодию на мощь, смешать более медленные места с трешевым рубиловом.

Hungry
Я считаю, что это один из самых слабых треков на альбоме. Песню сочинили очень давно, и, хотя мы попробовали ее и подумали, что она достаточно хороша, чтобы записать ее, но она все-таки немного ниже стандарта других песен. Это, так или иначе, моё личное мнение! Текст песни чрезвычайно важен, хотя название делает его довольно понятным, поскольку мы говорим о голоде, который является главной проблемой третьего мира и даже достигает катастрофических масштабов в некоторых частях моей собственной страны! И группа старается сделать тексты песен о том, что происходит, когда это возможно. Я считаю, что мы обязаны обсуждать социальные проблемы.

Primitive Future
Завершающая песня и, вероятно, самый быстрый трек на "Beneath The Remains" - это очень бескомпромиссный и быстрый способ закончить альбом. Я написал текст песни, и в каком-то смысле название - это игра слов. Большинство людей говорят о примитивном прошлом, но если мы не изменим наши пути, существует вероятность того, что ядерная катастрофа сведет все наши сложные цивилизации на нет! Вот почему песня обрывается так внезапно, потому что на нажатие кнопки уходит всего секунда!

Беседовал: Джон Дюк