Найти тему
Такая разная жизнь

Уезжайте, пока не поздно...

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Мистическая история. Небольшая деревушка Гордеевка* стала разрастаться в начале 70-х годах, когда администрация района решила произвести укрупнение сёл. Администрация нарезала участки по 10 соток, помогла со стройматериалами и рабочей силой. Закипела в деревне жизнь. Старая сельская школа вскоре перестала вмещать всех учеников. В классах теперь было не по 2-3 ученика, а порой по 10-15. Было принято решение строить новую школу, кирпичную. Открылся в деревне второй магазин, пилорама, медпункт. Работы местным хватало, но если что - город находился всего в 30 км. от деревни.

В самом конце села участок земли получили Степан, Клавдия и 3-х летний Алёшка, такие же переселенцы, как и многие другие. Степан тогда ходил осматривал участок, как подошла к его владениям женщина, спросила:

-День добрый. Смотрю обживаетесь? Хотите здесь дом построить?

-Приветствую! Да, хочу. Места у Вас красивые, земли плодородные, почему бы не обосноваться. Вон несколько каких-то странных колючих кустов конце участка выкорчую, да можно пахать. И дом начнём строить.

-Попросили бы Вы у председателя другой участок. Эта земля не для Вас. И к кустам тем лучше не подходите близко. Уезжайте пока не поздно....

Степан растерялся от услышанного, хотел по подробнее узнать о чём это она говорит, но женщина уже ушла. Степан решил не расстраивать жену услышанным. Им и так не легко давался переезд, а ещё Клавдия совсем недавно сообщила мужу, что она опять беременна. Ему во чтобы-то не стало нужно до морозов поставить сруб и переехать. Из их села с парой десятков домов уже почти все съехали. Кто в город подался, кто к родственникам, а кому податься было некуда - поехали в Гордеевку. Клавдия пока оставалась дома, но с каждым разом всё больше жаловалась мужу, что страшно. Соседские дома стоят заброшенными,. смотрят по вечерам чёрными окнами будто пустующими глазницами. Стали в той почти заброшенной деревушке люди странные появляться время от времени. Может мародеры пытаются вывезти то, что хозяева не успели, а может бывшие заключенные которым податься пока больше некуда. Но с наступлением темноты Клавдия с сынишкой закрывалась дома и даже к окнам не подходила. Степан в это время обустраивался на новом месте. Старался домой приезжать каждый вечер, но когда зарабатывался допоздна - оставался в клубе. Председатель поставил туда несколько кроватей для таких как Степан. Условия конечно не ахти какие, но лучше, чем спать под открытым небом.

Работа кипела, председатель, как и обещал, дал и и рабочих, помог со стройматериалами. Правда рабочие из местных шли туда не охотно. Один из рабочих рассказал Степану историю.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

-На эту землю, где сейчас ты строишь свой дом, раз в два-три года приезжают цыгане. Ставят шатры, пасут лошадей, жгут костры. Они на эту землю стали приезжать задолго до того, как здесь возникла деревня. Поговаривают, что где-то на этих землях покоится старая цыганка, она у них считалась святой - видела будущее, лечила от многих болезней. А может ведьмой она была -кто её знает. Здесь её и похоронили. Цыгане с тех пор считают эти земли своим святым местом. Администрация наша их интересов не разделяет. Вот приедут они следующий раз, а они обязательно приедут - а тут Вы живёте. Не хорошо.

Степан выслушал рабочего, оторопел. Переговорил даже с председателем по этому поводу. Но тот успокоил мужчину.

-Приедут и уедут, нечего им здесь делать.

Степан поставил дом, временную печь буржуйку. Беспокоили его два колючих куста в конце участка. Вооружился лопатой и пошёл выкапывать. Окопал вокруг, корни кустарников уходили далеко вглубь. Он пытался лопатой их перерубить, но пришлось изрядно попотеть прежде чем это вышло. Сложил он кусты в кучу, облил бензином и поджёг. И тут пошёл от них чёрный дым, будто не кусты горят, а автомобильные покрышки.

Пока Степан вырубал кусты сильно исцарапался об иглы, несмотря на то, что был одет в куртку с длинным рукавом. Эти царапины были похожи на следы ногтей, заживали очень долго, гноились.

Перевёз Степан семью в дом, стали понемногу обживаться. Пригодной для жилья была пока одна комната. Степан и Клавдия решили позвать соседей в гости, скажем так - отметить новоселье. Но все, как один находили причину, чтобы не приходить. Степан не хотел, чтобы жена его расстраивалась, сказал ей, что народ здесь работящий, видимо не до гулянок им.

Переехала семья в новый дом со своей собакой. Беспородный Трезор хоть и старенький уже совсем был, но умный, чужого человека за версту чувствовал, попросту лаять бы никогда не стал. Все собаки на улицу лают, на прохожих. А он сидел и целыми днями в огород смотрел будто видел то, что людскому глазу недоступно. А как темнеть начинало так лаем заливалась. Чтобы соседям не мешать хозяева на ночь собаку в доме запирали, только ситуация не менялась. Однажды сорвалась собака с цепи и в огород убежала. Не сразу заметили это хозяева. В конце огорода, как раз в том месте где росли те колючие кусты собака разрыла огромную яму. На календаре был ноябрь месяц, земля к тому времени уже снегом покрылась, местами сильно промерзла. Трезор изорвал лапы в кровь пока рыл промерзшую землю. Он явно что-то чувствовал. Клавдия была уже на большом сроке, она зашла в дом:

-Стёп, иди собаку поймай, она что-то копает в конце огорода.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Когда Степан подошёл ближе, то Трезор оскалился на хозяина, глаза были бешеными. Он старался не подпускать Степана к страшной находке. С горем пополам собаку удалось увезти, он посадил его на цепь и вернулся к той яме с лопатой. И тут Степан остолбенев, увидев то, что раскопала собака.

В земле находился кости. Степан опустился на колени и стал аккуратно руками разгребать мёрзлую землю. И тут он увидел череп. И он понял, что это не кости животного.

Степан стоял в раздумьях, курил папиросу за папиросой, думал как правильно поступить в этой ситуации. Если сейчас он сообщит о страшной находке в администрацию села, то приедет милиция, будет их опрашивать, проводить дальше раскопки. Он понимал, что их дом и так обходят стороной сельчане, а после случившегося такие слухи пойдут, что мало не покажется.

Он аккуратно собрал кости в мешок, закопал яму. Сразу за его огородом начиналась согра, а за ней болота. Решил Степан отойти подальше от дома и высыпать кости в лесу. Подумал, что звери растащут и никто ни о чём не узнает. Жене сказал, что скоро придёт. Стоило ему выйти с мешком с территории дома поднялся буран. Холодный ветер завывал, не давая двигаться вперёд. Тогда Степану это не показалось странным и неестественным. Позже он вспоминал тот злополучный вечер и подумал, что будто кто-то свыше не хотел выпускать их с той земли. Но Степан, не видя знаков, двигался вперед. Вроде отошел несколько десятков метров от дома, высыпал косточки из мешка под старое дерево, немного прикопал снегом, копать яму для перезахоронения не было желания. Пошёл обратно, а выхода из согры нет. Уже начало темнеть, у Степана началась паника. Он понял, что заблудился. Он ходил по согре уже не один час. И тут он будто услышал лай Трезора. И он пошел на этот лай. Вернулся за полночь, продрогший, зуб на зуб не попадает. Он тогда и не предполагал какая беда нависла над ним и его семьёй.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Клавдия уложила мужа в кровать, сама расположилась в кресле на случай, если ночью у Степана поднимется температура. Не заметила, как задремала. Проснулась от скрипа входной двери. Женщина видела, как в дом зашла пожилая женщина немного сгорбленная. Клавдия от страха пыталась закричать, но не могла. Пыталась встать с кровати, но всё тело было будто каменным. Гостья подошла к кроватке в которой спал сынишка Клавдии. Старуха не сделала ничего плохого, но Клавдия чувствовала от неё смертельную угрозу. А потом она направилась в её сторону. Она подошла совсем вплотную,. а потом резко положила свою ледяную, сморщенную руку на живот Клавдии. И живот начал гореть огнём. Клавдии хотелось кричать от ужаса и боли. но она не могла даже пошевелиться...

Степан теребил жену за плечо:

-Проснись, тебе страшный сон приснился. Клавдия смотрела не мужа и отказывалась верить в то, что это был сон. Муж пытался её успокоить, но у той было стойкое ощущение, что с их ещё не рождённым ребёнком что-то должно случиться.

Кошмары повторялись каждую ночь. Женщина уже боялась засыпать. А однажды после такого очередного сна у женщины начались схватки. Она попросила Степана бежать к соседям вызвать скорую. Тот вышел на крыльцо и ужаснулся. С вечера надуло снега столько, что не проедет ни одна скорая.

-Что же делать?

-Беги к фельдшеру и председателю, может они чем помогут.

Каждый шаг давался Степану с трудом. Он проваливался в снег по колено, а казалось, что это зыбучие пески. Что кто-то делает всё, что Степан не добежал туда. Обессилев, он обернулся назад и понял, что за час не прошёл и 10 метров, но останавливаться было нельзя. Когда он вышел на главную дорогу - стало полегче. Ещё через час он был у председателя:

-Не переживай, сейчас запряжем сани и поедем навстречу скорой.

Они старались делать всё, как можно быстрее, но всё вались из рук. Они подъехали к дому Степана часа через три-четыре после того, как он ушёл вызывать скорую.

Клавдия лежала на кровати без сознания и без новорожденного ребёнка. Он тряс её за плечи:

-Что случилось? Где наш ребёнок?

На мгновение Клавдия пришла в сознание, она сказала мужу:

-Она забрала нашу девочку, сказала, что откуп за осквернение её могилы. Если мы не уберёмся отсюда, то она придёт за нашим сыном. Она сказала, что истребит всех нас...

Степан и председатель переглянулись. Каждый из них понимал о ком идёт речь, но отказывался в это верить. Клавдию доставили до ближайшей больницы. Врачи очень долго боролись за её жизнь, она потеряла много крови при родах дома.

Приехала милиция, обшарила всю округу. Новорожденная девочка пропала бесследно. На все расспросы милиции Клавдия отвечала, что её девочку забрала старуха. В это невозможно было поверить здравомыслящему человеку. Клавдия плакала и умоляла мужа уехать подальше из этого дома.

-Куда мы поедем? У нас ничего нет.

-Но у нас есть сын, а если мы не уедем она заберёт и его.

Степан видел, как его жена медленно сходила от горя. Она ходила из угла в угол, повторяя одно:

-Мы должны отсюда уехать...

Степан устал, запутался. В один день он собрал вещи, жену, сынишку и верного Трезора, погрузил всё в машину и они уехали в город. Там он снял небольшой домишко на окраине. Работают, живут.

В Гордеевке они бросили дом, большой участок с плодородной землей. Но он чувствовал, что если бы всё таки они остались там, то пропали бы, как их новорожденная дочь...

Гордеевка* - название деревни изменено, все совпадения считать случайными.

Друзья, подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые истории))) Жду Ваших комментариев!

Всем спасибо!!!