Высокопроизводительный электрический мотоцикл может появиться у BMW, согласно патентам, поданным баварским производителем.
Компания BMW не чужда электрическим технологиям, будь то в двух- или четырехколесных подразделениях, но до сих пор ее электрические байки ограничивались скутерами. Однако скоро ситуация может измениться.
BMW CE 02 и CE 04, безусловно, выделяются на рынке электрических скутеров: их большие размеры и длинная колесная база указывают на их производительность, которая превосходит стандартный 125-кубовый аналог.
Хотя BMW, как сообщается, работает над более компактным электрическим мотоциклом - патенты прошлого года показали, что они работают над чем-то, используя компоненты, взятые из линейки G 310 – более мощный электрический мотоцикл, похоже, также находится в работе в Баварии.
В патентных документах, была показана основа для электрического мотоцикла, обладающего значительно большей производительностью, чем 300-кубовый G 310. В его основе будет лежать философия, схожая с той, которую демонстрируют некоторые другие производители электробайков, например LiveWire от HD: алюминиевый корпус батареи и электроники будет использоваться в качестве монокока, а детали вокруг монокока будут модульными, что означает возможность адаптации базы к различным категориям. Например, рулевая головка крепится болтами к передней части монокока, поэтому ее можно снять и заменить другой рулевой головкой с другим дизайном, подходящим для другой категории.
Работа BMW в сегменте четырехколесных электромобилей ставит ее в выгодное положение на рынке двухколесных транспортных средств. Их работа над электрическими технологиями, в частности, над устранением главного недостатка электрических силовых агрегатов - запаса хода - за счет ведущей роли в разработке более легких и долговечных твердотельных батарей, означает, что, хотя первые электрические мотоциклы BMW, скорее всего, будут относительно короткоходными моделями, предназначенными для городской езды и поездок на работу, немецкая компания может оказаться в состоянии проложить новый путь в электрических adventure и touring мотоциклах.
Это, конечно, рынки, в которых заинтересованы все производители, как в тех, которые имеют самую большую потребительскую базу в современное время. BMW, в частности, чувствует выгоду от этих категорий, и особенно от adventure класса, поэтому в конце прошлого года она решила создать абсолютно новый двигатель внутреннего сгорания объемом 1 300 куб. см, чтобы обновить линейку R GS.
• Brand store: Москва, ш. энтузиастов 74/2
• Ровной дороги. Команда Hyperlook
Фирменная мотоэкипировка: www.hyperlook.ru
Наш Telegram-канал.