Найти в Дзене
Не Лапша

Про сестру, её свекровь, пасынка и квартирный вопрос

Старшая сестра возмущена, про свою свекровь говорит только матом. Могу немного ошибаться в хронологии или в иных мелочах, так как пристально за этой историй не следила. Итог сто процентов точный. Сестра вышла замуж за вдовца. Сыну мужа сестры, Антону, было больше восемнадцати лет, жил он с бабушкой, свекровью сестры. Самое некрасивое, это как у мужа сестры появилась квартира. Бабушка и дедушка Антона, родители его мамы, проживали в неприватизированной квартире, куда в своё время прописали мужа своей единственной дочери. В итоге Стас остался квартиросъемщиком и единственным зарегистрированным, Антона он выписал и прописал в двушку своей мамы. Антон лет с двадцати трёх стал жить отдельно, жильё снимал. К отцу подходил: так и так, давай продадим трёшку бабушки и дедушки. А Стас жил в этой квартире с моей сестрой и их общим ребёнком, Антона он кормил обещаниями. Кроме того, квартиру он только на своё имя приватизировал, Антону ничего не сказал. Мать Стаса случайно узнала о приватизации. Ос

Старшая сестра возмущена, про свою свекровь говорит только матом. Могу немного ошибаться в хронологии или в иных мелочах, так как пристально за этой историй не следила. Итог сто процентов точный.

Сестра вышла замуж за вдовца. Сыну мужа сестры, Антону, было больше восемнадцати лет, жил он с бабушкой, свекровью сестры. Самое некрасивое, это как у мужа сестры появилась квартира. Бабушка и дедушка Антона, родители его мамы, проживали в неприватизированной квартире, куда в своё время прописали мужа своей единственной дочери. В итоге Стас остался квартиросъемщиком и единственным зарегистрированным, Антона он выписал и прописал в двушку своей мамы.

Антон лет с двадцати трёх стал жить отдельно, жильё снимал. К отцу подходил: так и так, давай продадим трёшку бабушки и дедушки. А Стас жил в этой квартире с моей сестрой и их общим ребёнком, Антона он кормил обещаниями. Кроме того, квартиру он только на своё имя приватизировал, Антону ничего не сказал. Мать Стаса случайно узнала о приватизации.

Остался бы Антон без ничего, если бы не его бабушка. Свекровь сестры поставила Стаса перед фактом: либо он организует Антону хотя бы комнату, либо она отпишет внуку свою двушку по дарственной. Состоялась продажа трёхкомнатной квартиры. Сестра к этому времени родила второго ребёнка, получила сертификат на материнский капитал.

Антону купили студию, правда, ему пришлось почти два года ждать, когда дом сдадут. Сестра и Стас взяли в ипотеку двухкомнатную квартиру, капитал туда вложили. Когда Антон получил ключи от студии, то к нему приехала бабушка для разговора.

Короче, свекровь сестры всё-таки подарила свою квартиру Антону. Он предлагал бабушке дарственную на студию, она отказалась. По итогу у Антона стало две квартиры, студия и двушка, в которой живёт бабушка. У Стаса, когда он узнал о дарственной, чуть инфаркт не случился: он же выполнил условие своей матери, как она могла так поступить, оставила его без наследства.

Сестра рвёт и мечет из-за своих детей, у которых будут только доли в двухкомнатной квартире и то только после погашения ипотеки, а сын её мужа в свои тридцати с хвостиком является собственником двух квартир. Гонит она на свекровь из-за нечестности: по мнению сестры её свекровь должна была поделить свою квартиру на три части по количеству всех внуков/внучек. Считает она свекровь кидалой, Стас придерживается такого же мнения, с матерью не желает иметь ничего общего.

Возможно, если бы Стас сразу поступил по-человечески, его мать распорядилась бы своим имуществом иначе. Но что случилось, то случилось. Сестра умиляет: как жить в чужой квартире, половина которой по совести принадлежала Антону, так сестра жила, ещё и Антона на порог не пускала. А как некая справедливость восторжествовала, то сестра бесится.

Сестра и её муж уверены в том, что как только Антон женится, то сразу же выселит бабушку либо в студию, либо на улицу. Может быть, а может и не быть. В любом случае свекровь сестры - взрослый дееспособный человек. Это было её решение, и никто не имеет права его оспаривать.
.
Возможно, будь сестра менее алчной и хоть капельку более сострадательной, я бы ей посочувствовала. Знаю, какой она человек, поэтому рада за Антона. Парень и без того настрадался, квадратные метры - малая плата за жизнь без мамы и без отца, хотя отец был жив. Его бабушке респект. Да, о внуке и внучке, детях моей сестры, она не подумала, но с такими родителями они не пропадут.
Записано. Больше историй: нелапша.рф Оставить комментарий можно тут: "Про сестру, её свекровь, пасынка и квартирный вопрос"