Найти тему
15 подписчиков

Воздушный белый пион Gucci

Gucci Alchemist'S Garden Tears From The Moon Eau de Parfum

Gucci Alchemist'S Garden Tears From The Moon Eau de Parfum Приветствую вас! Это мой второй аромат из бутиковой линейки от GUCCI  .мне понравилась философия, вернее его алхимия.

Приветствую вас! Это мой второй аромат из бутиковой линейки от GUCCI .мне понравилась философия, вернее его алхимия. Это то что ты можешь смешивать ароматы линейки и создавать свой особенный элексир. Я давно заглядывалась на эти очаровательные сосуды. Похожие на аптекарские бутыльки. Но так красиво расписанные. Какие то невероятные вензеля. Что то в стиле Прованс.

Gucci Alchemist'S Garden Tears From The Moon Eau de Parfum Приветствую вас! Это мой второй аромат из бутиковой линейки от GUCCI  .мне понравилась философия, вернее его алхимия.-2

Всё это так привлекает внимание. В особенности белый роскошный мешочек, в котором находится сам флакон. А сам мешочек находится в уютном домике, коробочке. На крышке красуется красивущая стрекоза. Под ней пульверизатор. Который исправно работает и выдаёт прекрасное облачко.

Gucci Alchemist'S Garden Tears From The Moon Eau de Parfum Приветствую вас! Это мой второй аромат из бутиковой линейки от GUCCI  .мне понравилась философия, вернее его алхимия.-3

Мне как любителю этих бантиков и кружев. Просто невозможно было устоять. Как же всё оформление романтично. Как бы под старину. Но сам аромат вполне современный и очень нежный. Женственность просто зашкаливает.

Gucci Alchemist'S Garden Tears From The Moon Eau de Parfum Приветствую вас! Это мой второй аромат из бутиковой линейки от GUCCI  .мне понравилась философия, вернее его алхимия.-4

Не представляю сие чудо на мужчине. Хотя вроде и заявлен как унисекс. Хотя если смешивать, то вполне возможно.

Так что же я слышу? Стартует белым , невероятно чистым пионом. У меня такие цветут на даче весной. И именно белые обладают таким ярким и чистым ароматом. Затем мне чудится роза, хотя она не заявлена в нотах. Потом солирующую роль перехватывает ландыш. Смешиваясь в цветах жасмина. Такой яркий белоцветочный аромат весенней кутерьмы. Достаточно стойкий и диффузный. Мне очень понравился, хоть я и покупала не пробуя. В нашем городе марка не представлена.

Gucci Alchemist'S Garden Tears From The Moon Eau de Parfum Приветствую вас! Это мой второй аромат из бутиковой линейки от GUCCI  .мне понравилась философия, вернее его алхимия.-5

Купила в Рив гош по вполне адекватной цене, раньше вообще была какая-то неадекватная. Марка уходит от нас, поэтому решила ухватить в свою коллекцию. Конечно, существует множество белоцветочных ароматов, но все же есть в этом некая чистота и притягательность.