Найти тему
Больше, чем ХАССП

Сейчас у вас есть огромный выбор экспертов в области пищевой безопасности!

С одной стороны большой выбор - это прекрасно. С другой стороны за большим количеством рекламы и хайпа сложно разглядеть того мастера, который нужен именно вам!

Один тренер-преподаватель — сильный профессионал, но подаёт материал так, что студенты засыпают через пять минут.

Другой отлично знает тему, но говорит медленно, постоянно запинается и сбивается с мысли.

Третий харизматичен и хорошо смотрится в кадре, но слабо разбирается в материале. Четвертый - чистый теоретик.

Пятый говорит сложными терминами или занимается “начиткой” стандарта, документа.

Как же не ошибиться с выбором? Мы  постарались составить портрет идеального преподавателя:

  1. Тренер-преподаватель обладает глубоким пониманием своей области и подтверждает это своим образованием, производственным опытом, многолетним стажем профильной деятельности и рекомендациями от довольных и благодарных клиентов.
  2. У преподавателя есть собственные авторские методики, которые признаются и ценятся в профессиональном сообществе.
  3. Тренер-преподаватель работает на результат, т.е. после обучения у вас остаются понятные инструменты, методики, “дорожная карта”,, формы, которые вы САМОСТОЯТЕЛЬНО можете внедрить на своем предприятии.
  4. Преподаватель  обладает харизмой и привлекательностью, которые заставляют вас не только с удовольствием слушать его, но и доверять его экспертности. Он легко вовлекает в диалог и удерживает ваше внимание. Его голос звучит уверенно и четко без “экающих и мекающих” звуков, а речь ясна и структурна без лишних слов-паразитов и лирических отступлений.
-2

Вы можете проверить все эти качества, просмотрев его статьи, публикации,  дискуссии с его участием  в профильных чатах, эфиры, выступления и видеоматериалы.

Например, у нас есть короткий ролик о том, как устроен тренинг по самостоятельной регистрации деклараций!

  1. Важным критерием выбора является строгое соблюдение тайминга, пунктуальность, структурность, отсутствие навязчивой саморекламы и бесконечных “купите - купите”.
  2. Преподаватель активен в социальных сетях, выступает на крупных конференциях, публикует статьи на различных площадках, в СМИ, выступает на ТВ. Это свидетельствует о его признании и авторитетности в профессиональной среде.

Со всеми пунктами согласны? Может мы что-то упустили?