Для чего воскресенья даются? Это как маленький оазис. Где нет ветров пустыни. И песок на зубах не хрустит. Не изнуряет тебя необходимость идти и идти. Ты пришёл уже. Тут есть сколь угодно воды. И вообще - всё есть. Отдыхай. Завтра снова в путь. А пока... Пока не думай о том, что будет завтра. Живи в удивительном сегодня. Хочешь - к людям иди. А нет - побудь в одиночестве. Посмотри что-нибудь. Почитай. Наполнись! Тебе это пригодится завтра!
...То, что наполнило меня сегодня, не пригодится ни мне, а вообще - никому. Это только хуже сделает жизнь. Можно напустить на себя безразличие и сделать вид, что не заметила. И просто пройти мимо. Так ведь ноги не понесут! И рассудок отказывается воспринимать это как данность.
"Учительница из Ленобласти закрутила роман с 11-летним ребенком"
Я не ошиблась? Может, очки у меня запотели? 25 учительнице, а дитю - 11?
"Даже психологи пока не очень могут понять, что двигало взрослой девушкой, у которой не было проблем в общении с противоположным полом. В момент интрижки с четвероклассником, как подтверждают источники, она состояла в отношениях."
Это не жёлтое издание пасквиль опубликовало. Это - "Комсомольская правда". Она и АиФ были главными газетами в нашем доме. Сначала родительском. потом моём. Если одна из них печатает-публикует такое, в доме станет на одну газету меньше. Уважающее себя издание не допустило бы, чтобы миллионы читателей увидели следующее: "Детский психолог Наталья Искра теряется в догадках, почему подобное могло понадобиться взрослой девушке - у учительницы необычный прикус на лице. Думаю, что особенности внешности могут приводить к психологическим комплексам, но это, конечно, не является поводом для отношений с учеником."
Я вот не психолог. Но тоже потерялась в догадках - а где ещё может быть прикус, кроме как на лице? А ещё - где училась сама психолог и у каких учителей?
Тут не надо быть Искрой или даже Фрейдом. Конечно, найдут причину в детстве, в проблемах с матерью, в юношеских комплексах. А только кого это успокоит? Никого. Только прибавит неуважения и откровенной нелюбви к учителям. И не в частности, а вообще. О подобных вещах пишут и пишут без устали разного рода авторы. И очень серьёзные в том числе. Значит, надо верить? А поверив, вздохнуть и жить дальше? Чего ж серьёзные авторы и психологи не подскажут - как?
...Когда моя дочь училась в юридическом (это потом её понесёт в педагогику), она, будучи первокурсницей-несмышлёнышем, рассказала мне историю, отдалённо напомнившую ЭТУ. "Мам, я пошла на кафедру отнести тесты нашей англичанке. Она такая классная! Молодая совсем и не зануда. И она говорит - а давайте Новый год встретим у меня дома! Ты, говорит, скажи в группе, если кто хочет, то пожалуйста. И шкаф открыла. А там, на полке,. бутылок двадцать шампанского. Нанесли, говорит, мне студентики-задолжники. Скажу своим. Думаю, будет классно."
..Новый год она встречала дома, с нами. И я запретила все разговоры на тему отношений "педагог-студент". Так они совершеннолетние были! А тут!
"Интрижка с четвероклассником" - это же глаза режет читать! Ну неужели это правда?!
Наша маленькая - в третьем. Ещё когда провожали её в первый класс, обратила внимание: девочки какие-то рослые все, одна наша как из средней группы детсада. Но она родилась с весом 2000. А вот мальчики - малыши из подготовительной, даже шепелявили по-детски. Один расплакался. И сейчас всё примерно так же - девочки подросли не на шутку, а мальчики - едва-едва. А в четвёртом, значит, всё, что угодно, может быть?
Не верю.
Но как не верить? Такие подробности приводят! И не бабки на лавочке...
Значит, правда?