Найти тему

Разводимся с мужем, так как он опекает свою бывшую

Моя ситуация непростая, поэтому решила поделиться ею, чтобы получить совет и поддержку. Моему мужу 56 лет, а мне всего 30 лет. У нас есть маленький ребенок, которому еще нет года. К сожалению, я подала на развод, но это не из-за нашей разницы в возрасте. Проблема в том, что мой муж чрезмерно опекает свою бывшую девушку. Она очень проблемная дама: у нее  было две попытки уйти из жизни, она лежала в психиатрической клинике, часто пьет водку и мешает ее с препаратами из аптеки. Она вечно ранима и ищет свое место в жизни. Ей 36 лет, но она ни дня не работала.

Мой муж постоянно звонит ей, их разговоры часто длятся по часу и более. Он не скрывает этого от меня. Более того, он ежемесячно дает ей 30 000 рублей, вроде как на еду, врачей и одежду. При этом он покупает все нужное для нашего ребенка, но мне не дает лишней сотни рублей. Хотя его доход составляет от 180 до 240 тыс. рублей  в месяц, плюс у него много накоплений. 

Мы живем в Москве. Когда я уехала к своим родителям с ребенком в другой город на пару недель, то он вообще водил свою бывшую девушку в театр и к нам домой.

Он оправдывался тем, что она была в депрессии и между ними ничего нет. После ссоры с ним мне пришло аудиосообщение от нее, в котором она говорила, что не претендует на моего мужа, но теперь он ее лучший друг.

Устав от всей этой ситуации, я решила позвонить коллеге-мужчине, с которым мы находимся в приятельских отношениях. Мы никогда не гуляли вдвоем, поскольку я считала это неправильным, хотя у нас много общего и мы оба любим рок. И вот я пошла с ним на рок-концерт. Каждый сам заплатил за себя. Когда я вернулась домой, муж начал собирать мои вещи. Он сказал, что раз я ушла с другим мужчиной, значит, я ему изменила. Но ведь это несправедливо! Почему он может обеспечивать свою девушку, даже несмотря на то, что у них нет детей, а мне нельзя сходить с коллегой на концерт, на группу, которая может к нам уже и не приедет никогда больше?

 Я чувствую себя преданной и униженной. Я не знаю, что делать.