Я не сразу привык к новой жизни. Ануша была далеко. Её учеба закончилась, не надо было волноваться, ездить к ней в медицинскую школу.
Жизнь сразу потекла размеренно и спокойно. Это меня угнетало. Хорошо, что на работе загрузили по полной и я забывался там. Единственно, что радовало это продажа монет.
Борис нашёл покупателя на монету, которая стоила больше одного миллиона долларов. Подобных официально известных было только 2 штуки. Оценщик, с которым мы постоянно работали, посмотрел и сказал, что эта монета выглядит лучше чем две, имеющиеся у коллекционеров. За неё можно взять хорошую цену.
Отлично - найдите покупателя. Есть такой - ответил Борис, только он не платит наличкой. Хорошо, пусть будет чуть дороже, на налоги - согласился я.
Через 3 дня мы сидели в банке втроём и рассматривали монету. Оценщик детально объяснял покупателю преимущества данной монеты, и в конце подчеркнул, что так сохранившейся монеты ни у кого нет, и это хорошее вложение капитала.
Покупатель кивнул, что согласен на 900 тыс. $ и сразу готов заплатить за монету и услуги оценщика. Он положил монету в свой дипломат, подошёл к служащему банка и через 5 минут у меня на счету были деньги.
Мы распрощались. Я рассчитался с Борисом и добавил оценщику ещё 12 тыс. $ . Не стоило жадничать, эти люди честно отработали свои деньги.
На следующий день перевёл на счёт медцентра 750 тыс. $, оформил их по совету бухгалтера, как добровольное пожертвование на развитие медицины в развивающихся странах, чтобы уменьшить налогооблагаемую базу с продажи монеты. Утром следующего дня получил подтверждение от Ануши о зачислении денег на счёт.
Прошёл год, как Ануша уже руководила медцентром в Сингапуре. Я не смог приехать этим летом к ней. На работе необходимо было моё обязательное присутствие при новых исследовательских работах, от которых зависело получение грандов и финансирование всего института.
Я сообщил ей, и к моему удивлению она это восприняла с должным пониманием и сообщила, что на присланные мной деньги она закупила новое диагностическое оборудование, и сейчас ведёт работу по обучению персонала.
Ещё один год пролетел незаметно. Монеты продавались хорошо. Постепенно у меня появилась обширная клиентура среди лиц желающих поменять бумажные доллары на редкие полновесные золотые монеты.
Я систематически пополнял счёт медицинского центра, а Ануша информировала меня, на что она тратит эти деньги.
Следующий отпуск я провёл в Сингапуре, где основной нашей задачей была поездка на остров за хранящимися там двумя миллионами долларов.
Я подготовил яхту, и мы без приключений добрались до острова, забрали эти деньги и доставили в Сингапур, где Ануша положила их в сейфовую ячейку в банке, где был счёт нашего центра.
Так прошло 3 года. Медицинский центр в Сингапуре был полностью обустроен и стал приносить доход.
Хотя моя работа в Америке хорошо оплачивалась, однако я решил возвращаться домой, и наконец защитить докторскую диссертацию.
Доработав до конца контракта, как и положено, за 2 месяца я известил директора института, что не буду подписывать новый контракт под предлогом необходимости защиты моей научной работы в России.
Руководству не понравилось моё решение, но объявили, что если после защиты я буду намерен продолжить работу в институте, то со мной заключат новый контракт.
Я сообщил Ануше, что решил возвращаться домой в Москву, и если она надумает, то может приехать ко мне в отпуск в Россию.
За годы работы в Америке у меня скопилась хорошая сумма, и по приезде домой я купил в районе метро Академическая в сталинском доме для себя 4-х комнатную квартиру и этажом ниже для родителей 3-х комнатную.
Для родителей я ещё приобрёл за городом 2-х этажный дом в бывшем кооперативе для научных работников, где они могли жить даже зимой. В доме были все удобства и даже отдельно стоящая баня. Территория кооператива была закрытой, и находилась под наблюдением охранного агентства.
Защита моей диссертации прошла успешно, чёрных шаров ни кто не накидал и все были приглашены в ресторан, где заранее были накрыты столы на 90 персон.
После защиты мне предложили должность руководителя исследовательской лаборатории в нашем институте, куда я вернулся после работы в Америке.
Конечно, моя зарплата в Америке была на порядок выше, но здесь я был дома. Мог видеться со своими родителями и друзьями, вживую лицезреть московские улицы и жителей.
Прошло ещё три года. За работой я их совсем не заметил.
Однажды в конце рабочего дня мне позвонила мама и сказала, что к нам приехали гости. Они будут ждать меня в моей квартире, и попросила не задерживаться.
Я не ждал никаких гостей и подумал, что кто-то из моих старых знакомых.
Подходя к дому, я увидел, что почти во всех комнатах в моей квартире горит свет. Быстро поднявшись, я достал ключи и отпер дверь. Войдя в освещённую прихожую, я увидел стоящую там Ен, которая сжимала в руках бейсбольную биту. Я ожидал что угодно, но только не это.
Ен улыбалась мне своей белозубой улыбкой и показывала рукой на дверь в гостиную. Когда я вошёл, то передо мной была следующая картина. Мой отец и мама, сидя за столом, рассматривали альбом с фотографиями и что–то радостно обсуждали. Спиной ко мне сидела Ануша, и давала пояснения по фотографиям.
Ануша быстро встала и протянула ко мне руки. Она так всегда делала, когда хотела, чтобы я её обнял. Я крепко прижал её к себе и сказал, что не ожидал её увидеть здесь.
- Я приехала за тобой, как и обещала, Отец наконец дал согласие, чтобы я вышла за тебя замуж.
Он у нас очень скрытный - сказала мама, не рассказал нам, что у нас два прекрасных внука растут.
Да он и сам не знал - ответила Ануша. Я ему ничего не рассказывала, что у нас два сына двойняшки. Знала, что он будет сильно волноваться и переживать за меня. А вместе мы не могли быть - мой папа был против.
Всё нормально, моя мама мне помогает и ещё одна наша родственница к нам приехала, и ведёт домашнее хозяйство. Я практически занимаюсь только медицинским центром.
Через час я уже знал в подробностях все приключения Ануши и Ен в России. Когда они прилетели в аэропорт, то Ен, как обычно, пошла в службу безопасности за своим оружием. Там долго рассматривали её лицензию телохранителя, куда-то несколько раз звонили.
Наконец приехал большой начальник с переводчиком и пояснил, что она не может носить своё оружие на территории РФ. Здесь это не принято - сказал он, оружие вернут, когда вы будете уезжать обратно. Вместо оружия выдали квитанцию о приёме на хранение.
Начальник сказал, что их отвезут туда, куда они скажут на его служебной машине, которая оборудована спецсигналами и никто их не посмеет остановить.
Затем позвали ещё двух полицейских, которые взяли их вещи и все направились к машине. Когда шли по коридору, из-за двери появился полицейский офицер. Приложил палец к губам, и быстро сунул в руку Ен бейсбольную биту и тут же исчез.
Когда они подъехали к нашему дому, то Ануша по привычке решила заплатить водителю, но тот категорически отказался взять деньги. Водитель не знал английского, а Ануша русского, и они никак не могли понять друг друга.
В это время мимо проходил мой отец, который шёл с работы. Он решил помочь им в этом вопросе. Отец хорошо знал английский. Когда все всё поняли, отец спросил Анушу, нужна ли ей помощь. Ануша ответила, что ей надо найти квартиру в этом доме и назвала номер.
Отец очень удивился и сказал, что это квартира его сына. Ануша, ответила, что приехала к нему из Сингапура. Отец пояснил, что сын рассказывал о ней и очень рад с ней познакомиться, только сын сейчас на работе, но есть ключи от его квартиры.
Через два часа, умытая, отдохнувшая она уже сидела за столом с моими родителями. Пили чай и рассматривали альбом с фотографиями.
Родители с интересом разглядывали фотографии двух карапузов, которые приходились им внуками.
Я был поражён, как Ануша одна растила двух наших детей, не сообщила мне об их существовании. Ануша рассказала, что дома на стене висит большая фотография, где мы были вместе, детям она часто показывает на меня и говорит, что это их папа.
Когда мы остались вдвоём, Ануша рассказала мне, что её отец сейчас серьёзно болен. Ему надо решать, кому передавать свой пост главы семьи и бизнес. Теперь он поверил в нашу любовь, и не против, чтобы мы были вместе.
Он долго не решался предложить на собрании представителей семьи твою кандидатуру. Не верил, что его поддержат, ведь ты иностранец.
Но когда все узнали, что он разрешил дочери выйти замуж за любимого, и ему будет передан весь бизнес, и что этот кандидат русский - практически все проголосовали за его предложение.
Многие увидели в этом хороший знак. Поскольку глава семьи не из их коллектива, значит, он будет относиться ко всем членам ровно, и у него не будет особого отношения к отдельным группам.
Нам необходимо поехать в Сингапур, где отец в присутствии нотариуса подпишет нотариально заверенное разрешение на брак с тобой, а также доверенность на передачу тебе бизнеса отца.
Потом на собрании представителей семьи будет выполнено формальное голосование по утверждению главы семьи. Это очень большое доверие, пояснила она. Уже всё согласовано на самом высоком уровне. Тебе придётся осваивать наши традиции.
Я решил все вопросы на работе и через 2 дня мы вылетели в Сингапур. Оружие Ен передали экипажу самолёта, и она получила его в аэропорту по прибытию . Пока летели, Ануша мне рассказала, что нас будут встречать её отец и мама.
Потом стала пояснять, как надо их будет приветствовать при встрече, как держать руки, сколько делать поклонов отцу и сколько матери, и в каком порядке. В аэропорту, возможно будут представители прессы и телевидения, не обращай на них внимания, это их работа. Вопросов они задавать не будут.
Мы несколько раз отрепетировали встречу. Хорошо, что у нас были крайние кресла, где у прохода сидела Ен, и нас никто не видел, а то бы точно подумали, что мы не совсем нормальные.
Встреча в аэропорту прошла отлично. Только в нарушение этикета мама Ануши обняла меня и шепнула мне на ухо, что теперь нам не нужно прятаться. Потом я видел себя в местных телевизионных новостях.
Когда мы прибыли домой в свою квартиру на 4-ом этаже медцентра на мне повисли два сорванца, и весь вечер не отходили от меня ни на минуту.
Через день мы всем семейством поехали в дом их дедушки, где нас уже ждали нотариус и его помощник. Все документы были подготовлены заранее. Нотариус торжественно зачитал их, и отец Ануши поставил свои подписи.
Теперь надо было готовиться к свадьбе. Это событие в корне отличалось от свадеб у нас в России. Это был своеобразный ритуал, где гости приходят только для того, чтобы выразить свое почтение жениху и невесте. Алкоголя на столах мало, как и закусок. Это своеобразный вечер отдыха.
Для меня был пошит светлый костюм в национальной традиции Сингапура, Ануша блистала в белом шикарном платье. В традиционных одеждах были также родители Ануши и мои родители, которым за сутки были сшиты национальные костюм и платье.
Это всё подчёркивало нашу приверженность к местным традициям, поскольку мне предстояло занять место главы семьи.
Наша свадьба проходила за городом в большом зале ресторана. Рядом был небольшой парк, где оборудовали место для бракосочетания.
Гостей было более 500 человек. Когда все гости заняли отведённые им места, я по заранее разработанному сценарию подошёл к столу, где должны были располагаться жених и невеста.
Заиграла музыка, в конце зала раскрылись двери, и появилась Ануша с отцом, который вёл её за руку ко мне. Он передал её мне и по отечески крепко меня обнял.
Мы взялись за руки и пошли в сторону выхода в парк, где нас ждал регистратор брака. Гостям тем временем официанты разносили еду и напитки.
Когда мы произнесли по очереди клятву, обменялись кольцами, нас поздравил с заключением брака представитель администрации города, и мы направились обратно в зал. Там мы по традиции подали родителям чашки с чаем, как благодарность за подаренную нам жизнь.
Затем мы заняли свои места. Тамада начал рассказывать гостям историю нашего знакомства, про аварию самолёта, наше спасение на надувном трапе, как мы отбивались от бандитов на туманном острове, и помощь отца Ануши в нашем приключении.
Гости были в восторге. Большинство из них были членами семьи, но не все знали об этом.
Потом он рассказал гостям, что Ануша хотела стать врачом, училась в Америке, где в то время я работал в НИИ. Ануша с отличием закончила медицинскую школу и получила диплом доктора медицины.
Она мечтала открыть свой медицинский центр, и исполнила свою мечту, сейчас руководит собственным большим медицинским центром.
Избранник Ануши имеет степень доктора и большой опыт научной работы. Он многократно приезжал в Сингапур для организации работ на действующих предприятиях. Они совместно любят путешествовать на своей моторной яхте - подытожил свою речь тамада.
После такой рекламы положительное голосование по выборам главы семьи мне обеспечено. Затем выступали различные артисты, в перерывах играла музыка, кто хотел, танцевали.
Второй этап свадьбы по традиции был через неделю. На этот раз собрались в основном молодые люди. На столы подавалось лёгкое вино и пиво. Молодёжь веселилась и танцевала.
Состоявшийся через 10 дней съезд представителей семьи единогласно избрал меня главой семьи. Вопросов почти не задавали. Все посчитали, что я достоин этого звания. С этого момента для меня наступила новая жизнь.
Благодарю Светлану, автора лучшего канала о Санкт-Петербурге за подаренные фотографии к этой длинной истории.