Найти в Дзене

Кейс таргет ВК: Онлайн курс для турагентов

Оглавление

Как получать заявки на онлайн-курс без сообщества и сайта во ВКонтакте. Расскажу на примере кейса для туристической компании "Алоха".

Ребята запустили свое обучение турагентов. Сайта и сообщества Вконтакте по обучению турагентов у них не было, поэтому мы решили пойти простым путем и запустил трафик на лид-форму и чат-бота ВК. В результате мы получаем заявки на онлайн-курс по цене 159 рублей.

Меня зовут Артем Крылов, я занимаюсь рекламой и маркетингом: работаю с Яндекс, ВК, Телеграм, создаю автовебинары, умных ботов и контент. За годы работы мне удалось помочь компаниям увеличить продажи на десятки миллионов рублей, снизить стоимость лидов и повысить их количество. В этом блоге я делюсь своим опытом, чтобы помочь предпринимателям и бизнесменам получать результаты, а не сливать свое время и деньги на продвижение.

Как работает лид-форма Вконтакте

Пользователи переходят на рекламе и попадают на лид-форму. В ней очень важно "продать идею" - сделать первый шаг, чтобы люди оставляли свои контакты.

После тестирования мы поняли, что работающие за ноутбуком девушки привлекают больше внимания в реклама и приносят недорогие заявки.

После, того как пользователь оставляет свои контакты в лид-форме с ним связывается менеджер, который отвечает на вопросы клиента и продает основной продукт.

Как работает реклама Вконтакте

Мы пробовал, тестировали много разной аудиторий, но целевые и не дорогие заявки на принесла реклама по ключевым словам. Например: «работа тур-агентом», «курс тур-агента», «работа онлайн». Эта аудитория сама показывает свою потребность, а мы просто помогаем им выбрать нас.

Пример креатива из рекламного кабинета Вконтакте
Пример креатива из рекламного кабинета Вконтакте

Промо посты с картинками привлекают и побуждают людей перейти по ссылке и узнать больше о профессии турагента.

Также мы запустили трафик на чат-бот с двумя лид-магнита: чек-лист "5 топовых онлайн профессий" или "5 простых шагов, как стать тур-агентом". Внутри этого бота были добавлены- отзывы, программа, кейсы других учеников и т.д.

Пример рекламы чек-листа в рекламном кабинете Вконтакте
Пример рекламы чек-листа в рекламном кабинете Вконтакте

Хотите получить максимальный эффект от запуска рекламы ВКонтакте? Тогда первый шаг – позаботиться о своей группе. Представьте: потенциальные клиенты заходят к вам в сообщество, и им сразу всё понятно – какой курс или обучение вы продаете. Как сделать заказ или записаться на бесплатную консультацию.

Создать поток заявок на обучение с помощью лид-формы ВКонтакте просто. Самое главное быстро и вовремя их обрабатывать входящие заявки. Очень важно, как можно быстрее отвечать на каждую заявку, пока клиент не передумал или ушел к другим.

Схема общения с входящими заявками. Сначала менеджер пишет пользователям через ВК, часть людей, которые не ответили пишем на на WhatsApp или делаем звонок.

Важно поддерживать диалог с людьми, отвечать на все возражения и вопросы, тем самым прогревать на покупку курса.

Хотите увеличить трафик на свой онлайн-курс с помощью ВК? Приходите на бесплатный аудит вашей рекламной стратегии, и я подскажу, как увеличить конверсии и снизить затраты на рекламу. Напишите мне https://t.me/Artemkrylov

Артем Крылов - маркетолог и предприниматель
Артем Крылов - маркетолог и предприниматель

Спасибо за ваше внимание, статью подготовил Артем Крылов, маркетолог с 14 летним опытом в рекламе и контенте.