116,6K подписчиков

Не жертва, а хищница

4,3K прочитали
Знала Ксения поговорку: «в одну и ту же реку нельзя войти дважды…», ну это про реку, потому что та вода уже утекла в которую входили, в реке уже новая вода, а значит и река будет другой.

Знала Ксения поговорку: «в одну и ту же реку нельзя войти дважды…», ну это про реку, потому что та вода уже утекла в которую входили, в реке уже новая вода, а значит и река будет другой. А вот с человеком все по-другому, и Ксения умудрилась дважды выйти замуж за своего мужа.

Поженились Вадим с Ксенией по любви. Они еще со школы дружили, а потом учились и будучи студентами решили пожениться. Родился сын, правда помогали с ребенком родители, больше её родители. Потому что мать Ксении не работала, была просто домохозяйкой, муж обеспечивал и её и дочь, а еще и внука. Жили хорошо, родители с той и с другой стороны подсуетились и купили им квартиру.

Было между ними взаимопонимание и любовь была, но некоторый нюанс беспокоил Ксюшу. Муж посматривал по сторонам и не мог спокойно пропустить ни одной смазливой девушки или женщины. Изменять не изменял, но не стесняясь присутствия жены, Вадим откровенно пялился, хоть и делала замечания жена.

- Вадик, ты хотя бы меня не позорь, я себя тоже не на помойке нашла. Я симпатичная женщина, а ты откровенно раздеваешь своим взглядом женщин. Неужели не понимаешь, что в глазах этих женщин я нахожусь в унизительном положении.

- Ой, Ксюха, не парься. В каком еще положении, ну посмотрел, ну и что? Я же не изменяю тебе.

Прожив восемь лет, Ксения развелась с мужем. Родители были в шоке, и те и другие, друзья и знакомые тоже. Но разошлись, ушел Вадим к родителям. У Вадима была своя жизнь, менял женщин, жениться не женился, но с одной даже прожил почти три года.

Ксения тоже познакомилась с мужчиной, встречались, но вместе не жили. Не хотела она, чтобы в её квартире жил другой и неизвестно как отреагирует сын на чужого мужчину. Так прошло семь лет и вдруг Вадим позвонил и попросил о встрече.

- Ксения, мне нужно с тобой поговорить, конечно не по телефону. Приглашаю тебя на нейтральную территорию, ну хотя бы в кафе, в то наше около парка, - серьезно сказал бывший муж, а её сердце почему-то заволновалось.

Не виделись очень давно, но голос Вадима вдруг показался ей дорогим и близким, хоть она и не думала о нем почти никогда, только иногда сын встречался с ним и потом рассказывал где были, что делали.

- С чего это вдруг? – делилась она по этому поводу с подругой - Что ему нужно, странно все это.

- Ну сходи в кафе, от тебя не убудет, - советовала Ира, - может что-то серьезное, а вдруг он заболел, вдруг уезжает куда-то надолго или вообще навсегда.

Ксения собиралась на встречу с мужем тщательно, макияж, стильно одета пусть знает, что она и без него хорошо жила. Войдя в кафе, увидела Вадима, он улыбался и встал навстречу.

- Привет, - небрежно бросила она, усаживаясь на стул, а он вдруг преподнес ей шикарный букет. – Ого, это по какому поводу?

- Просто так, а что нельзя? Столько лет не виделись, какая же ты красивая стала без меня, Ксюша! Расцвела. А я последние года полтора отслеживаю твою жизнь. Знаю, что у тебя есть мужчина и даже знаю кто он. Знаю, что ты поменяла работу, - говорил Вадим внимательно глядя на бывшую жену теплым взглядом.

- Интересно, и зачем тебе это? – удивилась она.

- Ксюша, как ты посмотришь на мое предложение снова выйти за меня замуж?

- Ты что с дуба рухнул? И долго ты об этом думал, - спросила она, но её сердце предательски застучало, и она боялась выдать себя.

- Да, Ксюша, да, может и рухнул, но жить без тебя не могу. Не вижу ни одной женщины, с которой бы разделил свою судьбу. Помотался от одной к другой, честно тебе говорю, но тянет меня к тебе.

- Я тебе не могу так сразу ответить, как-то это все неожиданно.

- Я понимаю тебя, я не настаиваю прямо сейчас, подожду, ждал столько лет и еще подожду.

Снова поженились, удивили конечно всех, вновь родители были в шоке, знакомые и друзья тоже, а сын так просто был счастлив.

Вот уже десять лет прошло с тех пор, родилась у них дочка от этой любви, ей уже семь лет. Вновь делилась с подругой.

- Ир, эти десять лет у меня самые счастливые, живем намного лучше, чем тогда, видимо возраст. Оба поумнели, поднабрались мудрости.

Но вдруг совершенно случайно Ксения узнала, что её Вадим ей изменяет. Не стала ходить вокруг, да около и спросила его прямо в лоб.

- Вадим, у тебя есть другая женщина?

Муж немного смутился, а потом спросил:

- А ты откуда знаешь? Если честно, то да, есть, - не стал он отпираться.

Ксения была в бешенстве, кинулась собирать его вещи, но Вадим и не думал уходить. Да и идти ему было некуда. Вера жила в однокомнатной квартире с сыном, об этом Ксения уже знала. Потому что о ней и о её муже рассказала соседка Веры, где и видела Вадима. Да и раньше она знала эту женщину, та преподавала в школе историю, где учился сын. Через её соседку узнала номер телефона и позвонила:

- Забирай Вадима, мне он после тебя не нужен. Я его прогоняю, а он не уходит, забирай.

- Ой, извините, я не хотела, у нас случайно все получилось, закрутилось, я совсем не хотела разбивать вашу семью. Извините, больше я не буду лезть в вашу семью.

Ксения растерялась, что же делать, она думала, что та будет скандалить. Муж не ушел. Но каждый вечер у них заканчивался скандалом, она не могла простить и забыть. А еще она очень любила Вадима.

Со временем с горем пополам помирились. Вроде бы все устаканилось, жизнь их продолжалась, муж был заботливым и любящим, как и раньше. И тут она узнает, что они продолжают встречаться. Снова скандал, от мужа на сей раз добиться признания не может, но соседка сказала, что Веру он навещает.

Подруга настаивает, о разводе.

- Ксюш, выгони его и дело с концом, так и будешь переживать, а он на сторону. Ну такой уж он ходок.

Ксения вновь позвонила сопернице, напомнила, как та не собиралась разбивать семью. Но она вдруг заговорила совсем по-другому.

- Я не собираюсь отступать, Вадима я люблю, и он меня тоже. Так что он мой, - сказала она и отключилась.

Ксения опешила, задумалась.

- Вот это да! Совсем другую песню запела эта Вера. Любит она его. Я тоже его люблю и выгонять мужа не собираюсь. И вообще, почему это я должна отдавать своего мужа, разрушать нашу жизнь, которую сама же и выстроила с нуля. Я этот брак выстрадала, у нас семья, дети, имущество общее, недвижимость, бизнес, да и дочку нужно понимать, хоть и старший сын уже взрослый.

обещал, не будет встречаться
обещал, не будет встречаться

Вадим, как завороженный, жена начинает скандалить, а он разворачивается, уходит в комнату и сидит там. Жизнь Ксении, как на пороховой бочке. Муж обещал, что не будет с ней встречаться, но она вновь узнает об их свиданиях. Делится только с подругой, родителям пока ничего не рассказывает о похождениях мужа.

- Ира, ну что мне делать? Я конечно в отчаянии, но своего не отдам. Не встречать же мне её за углом и не устраивать побоище. Как-то несерьезно и неприлично. Нужно как-то сохранять хладнокровие, а у меня не получается. Понимаешь, у нас бизнес оформлен пополам, я конечно не касаюсь бизнеса, у меня своя интересная работы, ты знаешь. Бизнесом занимается муж, деньги есть, не нуждаемся. Но я не могу контролировать уходят наши деньги ей, я не уверена, что он не подкидывает денег. Потому что она вцепилась в него. Соседка её мне рассказывает, что одеваться она стала хорошо, в крутых шмотках ходит, живет не по средствам не на учительскую зарплату.

Ксения решила еще раз поговорить с мужем.

- Вадим, я предупреждаю, если ваши встречи не прекратятся, я пойду в школу и расскажу всем о ней, пусть её коллеги знают, какие непорядочные личности работают у них, учат детей.

- Ксюша, прошу тебя, не нужно этого делать. Ты же знаешь, что я от тебя не уйду. Но ты оставь пожалуйста Веру в покое, она тоже бедная переживает. Она тоже несчастная.

Ксению взбесило, что муж еще и заступается за неё, но сдержала себя. В это время зазвонил телефон, она бросила взгляд на экран, звонила подруга.

- Ксюша, ну как ты, как у вас дела, - спрашивала Ира, - ты знаешь, я прочитала, что таких женщин, как эта Верка, нужно запугивать, а то присосалась к твоему Вадиму, как клещ. И запугивать не только словами, но и действиями, например за волосы оттаскать… и ей страшно станет, заодно и твоему мужу не по себе, что до такого тебя довел. Тебе характер нужно свой показать, что ты не жертва, а хищница, которая непонятно кому своего мужу отдавать не собирается. А Вадиму своему скажи, что будет так с каждой его пассией, если вдруг он…

- Ой, Ир, ну где ты такое прочитала? В одном я согласна, что не нужно из себя строить жертву, а быть хищницей, вот это мне нравится. Знаешь, муж сказал, что не уйдет от меня, а я это знаю и только это меня успокаивает. Я тут ему разложила все по полочкам, что будет, как бизнес наш поделится и прочее имущество. Я юридически очень защищена, мой отец постарался в этом плане, хоть я тогда и сопротивлялась, а теперь понимаю, как он был прав. Конечно Вадима это пугает и я знаю, что он не уйдет. Но и терпеть я не намерена. Почему я должна отдавать своего мужа, мы с ним со школы вместе. Ну были недоразумения. А я создавала нашу жизнь своими руками, а тут придет какая-то… на все готовое. Нет, Ира. Этого не будет. Я люблю своего мужа и свою семью и своего никому не отдам.

- Может ты и права Ксения, но нужно чтобы муж тебя любил, а не боялся потерять бизнес и недвижимость. У меня создалось именно такое впечатление, дай Бог, что бы было это не так, и чтобы я ошибалась.

Можно почитать и другие мои публикации.

Спасибо, что читаете, подписываетесь и поддерживаете меня. Всем добра и удачи!