Они доехали до дома, разместили Елизавету Ивановну, самого Тимофея. Мирей сказал:
Елизавета Ивановна уже могла внятно говорить. резкий приступ свалил ее. Но сейчас хотя бы речь вернулась.
- Я ног чувствую, только шевелить пока не могу,- медленно сказала она.
- Елизавета Ивановна…- начала Надя.
- Называй меня Лиза, мне так удобнее. Я не так уж и стара. Просто больная. Мне всего 45 лет. И на ты.
Надя даже ахнула, ей-то казалось, что это очень пожилая женщина. А она молодая еще.
- Мы Вас… ой, тебя, вылечим. Вера сказала, что если ты будешь все выполнять, пить травы, то сможешь сама ходить и по дому помогать. Только помимо трав я еще тебя каждый день массажировать буду, я умею. Ведь ты долго лежала, мышцы не работали.
- Спасибо,- у Лизы потекла слеза.
- А вот расстраиваться и плакать тебе нельзя. Тимка с Миреем завтра уедут куда-то. Я на работе буду. Но придет утром Вера, а потом Таня с Алисой будут рядом. Алиска вообще после обеда дома, так что ты не одна. Я завтра работаю в день.
- Тима умеет много, он с компьютером хорошо. Он программист.
- Вот и отлично. Значит, сможет зарабатывать. И ты ему должна помочь – выздороветь.
Вера пришла утром, когда Тимофей с Миреем уехали куда-то.
- Лиза, я потихоньку восстанавливают сосуды, восстанавливаю все нарушения, что были у тебя. Это очень ювелирная работа. Все восстановить, иногда заново приходится создавать. Так что это не быстро. Ты потерпи. Иногда будет больно, но результат того стоит.
- Я выдержу. Ради того, чтобы встать – выдержу.
Вера приходила всю неделю. Потом сделали перерыв. Вере все же надо было учиться. Это она еще при больнице практику проходила, так могла тут быть на неделе.
Все это время Татьяна поила ее разными отварами, на стене висел график, и пила их Елизавета по часам. Надежда делала массаж. Лиза плакала, так было больно рукам и ногам, которые отвыкли от движения.
Ей становилось легче. Еще через неделю она, держась за Надю, смогла сесть.
- Ну вот. Мирей сделает поручни и петли, ты сможешь сама подтягиваться и садиться. Ходунки он уже сделал, когда пойдешь – опора будет.
- Я пойду,- кивнула счастливая Елизавета.
Тимка же все это время куда-то ездил, что-то делал. Когда мама села, он радостно скакал по комнате:
- Получается, ура-ура.
Надя отвела ему в пользование дальнюю маленькую комнату, так Тимка сам захотел. Он обустроил ее по своему вкусу. Мирей докупил ему техники, новый компьютер, несколько мониторов, наушники. Подключили интернет максимальной мощности. И Тимофей взял первый заказ. Простенький, поэтому выполнил он его быстро и блестяще. Получил деньги. Сбросил своим давним клиентам, что опять «в деле». Тимофей дорвался до обожаемой им работы, и не работал – творил в цифровом мире.
Разговор о том, что произошло с отцом Тимофея, состоялся значительно позднее. Когда Елизавета могла сидеть самостоятельно. И даже вставала.
Рассказ начала Лиза:
- Когда мать Алисы – Верена – сбежала, чтобы ее не выдали замуж за «нужного» человека клана тех, кого уже нет, глава стал невыносим, его сместили. Он ушел со своей семьей. Мой муж то ли двоюродный, то ли троюродный его брат. Тот настаивал, чтобы Илья ушел с ними. Илья сказал, что это плохо кончится, он так видит.
- Видит? - удивилась Таня.
- Ой, забыла сказать. Илья хаотично мог что-то видеть из будущего, какие-то пути. Не всегда это сбывалось. Потому что, зная последствия, можно было избежать их.