БРИФ – помогает ускорить начало работы. На вопросы можно отвечать с аудио или письменными сообщениями.
При ответах желательно фиксировать номер вопроса, чтобы уменьшить количество уточняющих вопросов после заполнения брифа.
Если вы не знаете ответ на вопрос, ответьте хотя бы приблизительно:
- Ваши контакты (WhatsApp, телеграмм, страница личная в инстаграм) – желательно ссылки или номера
- Какую страницу я буду продвигать, пароль и логин от нее напишите, пожалуйста. Не переживайте: двухфакторная аутентификация защитит вас от злоумышленников
- В какое время к вам можно будет писать?
- Основной товар/услуга, которую будем продвигать?
- Если вас спросят, чем вы занимаетесь, как бы Вы сформулировали это одной фразой?
- Ваше Уникальное торговое предложение: что вас отличает от конкурентов?
- Есть ли и какова история бренда, возникновения магазина/дела/предприятия?
- Сильные стороны Вашего продукта?
- Слабые стороны Вашего продукта?
- Какие проблемы клиент решит после использования вашего продукта?
- Существуют ли другие способы решения той же проблемы без использования вашего продукта?
- Негативные стороны продукта: побочные действия, сроки хранения, доставка.
- Есть ли отзывы и результаты ваших клиентов? Где с ними можно ознакомиться?
- Охарактеризуйте, пожалуйста, рынок: насколько он насыщен, конкурентен?
- Каково Ваше сегодняшнее положение на рынке?
- Кто является Вашим конкурентом? Добавьте, пожалуйста, список, со ссылками на них. Их сильные и слабые стороны по вашему мнению
- Кто является целевой аудиторией (вашими покупателями)? Какие их потребности, проблемы, страхи, возражения?
- Сильные и слабые стороны вашего маркетинга? Напишите детально, что у Вас хорошо работает, а что плохо?
- Есть ли готовый контент: статьи, видео, фотографии, скриншоты?
- Участвовал ли профиль в гивах и марафонах? Как набирались подписчики? Если аккаунт с нуля, как думаете набрать первых подписчиков и клиентов?
- Есть ли бюджет для продвижения и сколько это в сумме?
- Планируется ли найм подрядчиков для конкретных услуг (таргетолог, дизайнер для логотипа и фирменного стиля, фотограф для фотосессии, видеограф для монтажа, сторисмейкер для оформления сторисов и т.д.)?
- Кто будет общаться с подписчиками, с клиентами?
- Кто будет обрабатывать заявки?
- Какие ключевые показатели будем собирать и на что ориентироваться? (количество подписчиков, заказов, охваты, просмотры?)
- Цели по сотрудничеству со мной: что именно хотите увидеть как результат сотрудничества?
- Как вы поймете, что я работаю хорошо?