Найти в Дзене
Лучшие методы

Бриф для работы с клиентом

БРИФ – помогает ускорить начало работы. На вопросы можно отвечать с аудио или письменными сообщениями. 

   При ответах желательно фиксировать номер вопроса, чтобы уменьшить количество уточняющих вопросов после заполнения брифа. 

   Если вы не знаете ответ на вопрос, ответьте хотя бы приблизительно:

  1. Ваши контакты (WhatsApp, телеграмм, страница личная в инстаграм) – желательно ссылки или номера
  2. Какую страницу я буду продвигать, пароль и логин от нее напишите, пожалуйста. Не переживайте: двухфакторная аутентификация защитит вас от злоумышленников
  3. В какое время к вам можно будет писать?
  4. Основной товар/услуга, которую будем продвигать?
  5. Если вас спросят, чем вы занимаетесь, как бы Вы сформулировали это одной фразой?
  6. Ваше Уникальное торговое предложение: что вас отличает от конкурентов?
  7. Есть ли и какова история бренда, возникновения магазина/дела/предприятия?
  8. Сильные стороны Вашего продукта?
  9. Слабые стороны Вашего продукта?
  10. Какие проблемы клиент решит после использования вашего продукта?
  11. Существуют ли другие способы решения той же проблемы без использования вашего продукта?
  12. Негативные стороны продукта: побочные действия, сроки хранения, доставка.
  13. Есть ли отзывы и результаты ваших клиентов? Где с ними можно ознакомиться?
  14. Охарактеризуйте, пожалуйста, рынок: насколько он насыщен, конкурентен?
  15. Каково Ваше сегодняшнее положение на рынке?
  16. Кто является Вашим конкурентом? Добавьте, пожалуйста, список, со ссылками на них. Их сильные и слабые стороны по вашему мнению
  17. Кто является целевой аудиторией (вашими покупателями)? Какие их потребности, проблемы, страхи, возражения?
  18. Сильные и слабые стороны вашего маркетинга? Напишите детально, что у Вас хорошо работает, а что плохо?
  19. Есть ли готовый контент: статьи, видео, фотографии, скриншоты?
  20. Участвовал ли профиль в гивах и марафонах? Как набирались подписчики? Если аккаунт с нуля, как думаете набрать первых подписчиков и клиентов?
  21. Есть ли бюджет для продвижения и сколько это в сумме?
  22. Планируется ли найм подрядчиков для конкретных услуг (таргетолог, дизайнер для логотипа и фирменного стиля, фотограф для фотосессии, видеограф для монтажа, сторисмейкер для оформления сторисов и т.д.)?
  23. Кто будет общаться с подписчиками, с клиентами?
  24. Кто будет обрабатывать заявки?
  25. Какие ключевые показатели будем собирать и на что ориентироваться? (количество подписчиков, заказов, охваты, просмотры?)
  26. Цели по сотрудничеству со мной: что именно хотите увидеть как результат сотрудничества?
  27. Как вы поймете, что я работаю хорошо?

Вопросы брифа в формате таблицы