До бракосочетания осталось полтора месяца и Глеб, с присущей ему энергией, которую он проявлял абсолютно во всем, занялся подготовкой к свадьбе. Арсении очень нравилась эта его черта характера, его упорство и желание жить полной жизнью. Но еще больше ее поражало его отношение к ней - нежное и трепетное, а также неимоверное желание посвятить ей всю свою жизнь.
Украдкой наблюдая за ними, Федор Григорьевич с Анастасией Романовной и Ниной Сергеевной прятали счастливые улыбки и надеялись, что они на всю жизнь сохранят такие же трепетные отношения. Полина же, наоборот, переживала и злилась из-за того, что не она первая, из их трио, выходит замуж, хотя и была старшей.
Борис неустанно беззлобно подкалывал брата, а с Асей, как обычно, в последнее время, был сдержано-холоден, но временами можно было заметить, как его губы кривит легкая усмешка. Ну, а Катюша, безусловно, была искренне рада за брата и Арсению и с удовольствием присоединилась к подготовке торжества.
За неделю до свадьбы приехала София Сергеевна, и от всей души поздравив Арсению, с видом заговорщицы, подмигнув ей, сказала:
- Я очень рада за тебя, девочка и от всей души желаю тебе счастья. Ты сделала правильный выбор - Глеб, несомненно, лучший из братьев. Я с самого начала говорила, что ты умная, красивая, да к тому же еще и талантливая девушка.
…Время летело и когда до свадьбы оставалась неделя, Глеб, заглянув в лабораторию к Арсении, обняв любимую, шепнул ей на ухо:
- Отвлекись, пожалуйста, немного, - и, увидев, как удивленно посмотрела на него девушка, продолжил: - Нам с тобой необходимо кое-куда съездить. Это ненадолго. Собирайся, а я пока подожду тебя в машине.
- Но куда мы поедем? - попыталась выяснить Ася.
- Скоро все узнаешь, - улыбнувшись, сказал молодой человек. - Я жду тебя.
Пожав плечами, Арсения, переодев спецодежду, которую надевала в лаборатории, поспешила к Глебу, даже боясь представить, что он опять затеял. Но в этот раз молодой человек был на удивление серьезен и предпочитал отмалчиваться на все многочисленные вопросы своей невесты, до тех пор, пока не припарковал автомобиль возле офиса одного из самых известных в городе нотариусов.
- Куда мы идем, Глеб? - уже несколько встревожено поинтересовалась Арсения. - Что ты затеял?
- Потерпи немного, - попросил молодой человек и, постучав, вошел в кабинет, увлекая Арсению за собой: - Добрый день, Николай Петрович.
- Вы как всегда пунктуальны, Глеб Федорович. Проходите, присаживайтесь. А это ваша очаровательная невеста?
- Да, - счастливо улыбнувшись, ответил Глеб. - Это Арсения, - моя невеста. Вы уже подготовили все необходимые документы?
- Конечно. Осталось только лишь поставить подписи, но судя по всему, ваша невеста не в курсе происходящего.
- Да, все именно так. Зная, что она однозначно будет возражать, я решил поставить ее перед фактом.
- О чем вы? - переводя ничего не понимающий взгляд с жениха на нотариуса, поинтересовалась девушка.
- Глеб Федорович, позвольте, я сам все объясню вашей невесте? - спросил нотариус и, увидев, как кивнул молодой человек, продолжил: - Арсения, Глеб Федорович решил сделать вам свадебный подарок и оформил на вас дарственную на принадлежавший ему парфюмерный магазин «Элит» и примыкающую к нему небольшую мини-лабораторию.
Но и это еще не все, - видя изумление на лице девушки, слегка улыбнувшись, сказал Николай Петрович. - Так же, Глеб Федорович открыл на ваше имя счет в банке с уже определенной суммой, но кроме этого на счет ежемесячно будет поступать двадцать процентов прибыли от оборота продукции. Поэтому, для того чтобы данная дарственная вступила в силу, необходима ваша подпись.
- Глеб, зачем ты это делаешь?! Не надо! - не торопясь брать протянутую ручку, воскликнула Арсения. - Все это принадлежит тебе!
- Вот поэтому я ничего тебе и не рассказывал заранее, - сказал Глеб, а затем, взяв любимую за руку, уже более серьезным тоном продолжил: - Арсения, я просто хочу, чтобы ты была обеспечена…
- Но зачем, Глеб?! Мне не нужны эти деньги и магазин!
- Глеб Федорович, позвольте, я до конца все объясню Арсении, - неожиданно вмешался нотариус в спор молодых людей. - Я ведь не сказал основное условие этой дарственной.
- Конечно. Думаю у вас, Николай Петрович намного лучше получится все объяснить, - согласился молодой человек.
- Арсения. Дело в том, что ваш жених поступает, мой взгляд, очень предусмотрительно, волнуясь за ваше будущее, в случае, если с ним что-нибудь случится…
- Случится?! - воскликнула девушка. - Но…
- Послушайте, меня, пожалуйста. Магазин и счет в банке - это ваше обеспечение, но воспользоваться им вы сможете только лишь в том случае, если с вашим супругом что-нибудь случится… Нужно думать о будущем и смотреть фактам в лицо.
- Случится? Да о чем вы говорите?! - побледнев, воскликнула девушка.
- Асенька, я уверен, что мы будем жить с тобой долго и счастливо, - улыбнувшись, сказал Глеб, - но жизнь непредсказуема и человек никогда не знает, что его ждет. Произойти может что угодно - смертельное заболевание, несчастный случай…, а у тебя никого, кроме бабушки нет. Да, мои родители не оставят тебя, но я хочу быть уверенным, что ты будешь независима.
- Не смей даже думать об этом! Я ведь не ради этого выхожу за тебя замуж!
- Я знаю, Ася, знаю, - с нежностью и любовью посмотрев на девушку, сказал Глеб, - но пойми и ты меня - я очень хочу, чтобы у тебя все было хорошо. Поверь мне, я не собираюсь умирать, во всяком случае, еще лет пятьдесят и рассчитываю прожить с тобой долгую и счастливую жизнь. А эта дарственная, просто, чтобы я был спокоен. Прошу, поставь свою подпись, - и с этими словами, пододвинув к ней документы на дарственную, вложил в руки ручку.
Понимая, что другого выхода у нее нет, девушка, поставила свою подпись, а потом, когда они уже возвращались домой, не выдержав, сказала:
- И все равно, Глеб, я не понимаю, зачем тебе нужно это было делать. Мне как-то не по себе от всего происходящего.
- Я просто думаю о будущем, и поверь мне - теперь я теперь спокоен, - ответил Глеб, а потом, переведя разговор на другую тему, поинтересовался: - Мы так с тобой и не решили, куда поедем в медовый месяц. Где ты бы хотела побывать?
- Я даже и не знаю. А какие предложения есть у тебя?
- А как ты смотришь на то, чтобы съездить в Крым? Когда я там был в первый раз, я постоянно думал о тебе, мечтая показать тебя всю эту красоту.
- А почему бы и нет, - согласилась девушка, - интересно, а какая в марте там будет погода?
- Жары там, конечно же, не будет, но градусов десять тепла - однозначно. Или ты хочешь поехать куда-нибудь заграницу, где в это время будет гораздо теплее?
- Нет, - покачав головой, возразила девушка. - Давай лучше поедем в Крым.
- Отлично. Тогда предлагаю сегодня же купить путевки в отель, в номер для новобрачных, с окнами, выходящими на море, чтобы каждый день мы, наблюдая за рассветом или закатом, мечтали о нашем будущем.
- Давай, - заразившись энтузиазмом Глеба, согласился Арсения.
…Оставшиеся до свадьбы дни летели с невероятной быстротой и были наполнены невероятным счастьем и любовью, но и о работе никто не забывал. Глеб постоянно пропадал в лаборатории, стремясь завершить все дела до свадьбы, чтобы за время его отсутствия не возникло никаких проблем.
Помимо этого, Глеб еще и успевал работать с риэлтором, подбирая для них квартиру, которую решили подарить им родители, считая, что новобрачным лучше жить отдельно. Хотя изначально рассматривался и другой вариант. Федор Григорьевич предложил им переехать жить в Калининград, но Борис не согласился на это, а жить с ним в одном доме Арсения наотрез отказалась, по-прежнему не доверяя ему.
Так счастливо пролетали последние дни, что оставались до свадьбы, которая, по желанию молодоженов не должна была быть слишком пышной. Но, несмотря на их пожелания, чтобы как можно меньше людей было в курсе предстоящего торжества, вездесущие журналисты все же узнали об этом и газеты запестрели красочными фотография и многочисленными статьями о женихе и невесте.
И вот, наконец-то, наступил ясный и довольно теплый мартовский день, день, когда Глеб и Арсения должны были стать мужем и женой. Под звуки марша Мендельсона, провожаемые многочисленными счастливыми взглядами родственников и гостей, едва не ослепшие от вспышек фото и телекамер журналистов, они под руку вошли в зал регистрации.
Бросая друг на друга счастливые взгляды, полные любви и нежности, они, не видя никого вокруг, под веселое подбадривание друзей обменялись кольцами и поклялись в верности и любви. А потом, в кортеже, состоящем, по меньшей мере, из двадцати украшенных машин, отправились кататься по весеннему городу.
Фотографы, ни на минуты не прекращая свою работу, делали огромное количество кадров для свадебного альбома, а ближе к вечеру свадебный кортеж отправился в ресторан, где в честь новобрачных, должен был состояться торжественный ужин.
- Ты такая красивая, - любуясь своей молодой женой и, сияя от счастья и гордости, - сказал Глеб, - это самый счастливый день в моей жизни. Я так люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя, Глеб и очень счастлива. Ты самый лучший на свете, - прошептала девушка.
…когда праздничный вечер был в самом разгаре, Борис, словно случайный гость, наблюдавший за всем происходящим, решил выйти на улицу, чтобы хоть немного отдохнуть в тишине от музыки и смеха. Вечер был прохладный, временами дул ледяной северный ветер, и молодой человек, довольно быстро замерзнув, уже возвращался обратно, когда случайно столкнулся в фойе ресторана с очень красивой черноволосой девушкой.
Незнакомка была довольно высокой и стройной, в элегантном вечернем платье и с накинутым на обнаженные плечи, невесомым, словно облако, шарфиком. Задумчиво гуляя по фойе, девушка, выглядевшая несколько разочарованной, словно тот, кого она ждала, опаздывал или встреча вовсе не состоялась, не заметила, как шарфик соскользнул с ее плеч. Борис же, подхватив его и мгновенно почувствовав исходивший от него едва уловимый незнакомый аромат, улыбнувшись, окликнул незнакомку:
- Девушка, вы уронили шарфик… - и тут же увидел, как она, оглянувшись, удивленно посмотрела на него.
- О, спасибо, - растерянно-смущенно произнесла незнакомка, и, взяв протянутый шарфик, случайно прикоснулась в руке Бориса.
- Рад был помочь, - улыбнувшись, ответил молодой человек, а затем добавил, понимая, что просто не в состоянии отпустить очаровательную незнакомку: - Вы тоже приглашены на свадьбу?
- Свадьбу?! - удивилась девушка, а потом, очаровательно улыбнувшись, продолжила: - Нет, я должна была здесь встретиться с подругой, но она, к сожалению, задерживается. А вы значит, член семьи молодоженов? Один из Чернышевых, если я не ошибаюсь?
- Но как…?
- Свадьба Глеба Чернышева - это огромное событие в парфюмерном мире. А вы, я так полагаю, его брат - Борис?
- Верно, - слегка усмехнувшись, ответил молодой человек, - а вы хорошо осведомлены. Ну, раз вы знаете, кто я, тогда бы и мне хотелось узнать ваше имя, прекрасная незнакомка.
- Марина, - протянув изящную руку, ответила девушка, очаровательно улыбнувшись.
- Марина, - повторил Борис. - Очень красивое имя. Марина, а у меня к вам предложение. Раз ваша подруга задерживается, присоединяйтесь к нам.
- Но это не совсем удобно…- смутилась девушка. - Свадьба - это все же семейный праздник, а я совершенно посторонний человек.
- Но мы ведь уже знакомы, значит, все двери для вас открыты. Идете, - сказал Борис, предлагая девушке взять его под руку.
Навигация по истории. Оглавление.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)