Найти тему
Compass Investment

Реклама биткоин-фондов ETF может появиться в Facebook и Instagram, сообщает WSJ.

  • Например, VanEck показал вымышленный разговор, в котором мать спрашивает своего сына о новой возможности покупки биткоина (BTC), а Bitwise выпустил промо-ролик с "самым интересным человеком в мире" Джонатаном Голдсмитом.

Однако возможность запускать рекламные кампании в основных социальных сетях без риска быть забаненным в тени или потерять свой аккаунт - одна из самых интересных новых возможностей для маркетинга BTC ETF.

Поисковая система Google Search и YouTube от Alphabet уже начали разрешать рекламу Bitcoin ETF, а Instagram и Facebook могут вскоре присоединиться к этому клубу, добавляет Кофе.

По словам представителя, которого цитирует журналист WSJ, материнская компания Meta Platforms в настоящее время обновляет свою политику в США, чтобы сделать рекламные кампании Bitcoin ETF совместимыми.

Как ранее писал U.Today, на прошлой неделе в поисковой системе Google появилась реклама Bitcoin ETF. Это нововведение является частью запрета Google на рекламу криптовалют.

Между тем, первая "революция" в быстрорастущем секторе биткоин-ETF произошла 2 февраля 2024 года. GBTC компании Greyscale, самый известный инвестиционный продукт на основе BTC и преемник одноименного внебиржевого траста, превзошел IBIT компании BlackRock по объему торгов.

Объем торгов iShares Bitcoin Trust (IBIT) компании BlackRock составил 219,3 миллиона долларов США, превысив совокупный объем торгов продуктами Greyscale, Bitwise и Invesco.

Блокчейн-аналитик и писатель с научным образованием, более шести лет в сфере IT-аналитики и три года в блокчейне.