Найти в Дзене

Как я провожу первый урок с новыми учениками

Все преподаватели, наверное, работают по -разному.

Как кому удобнее.

Делюсь своей историей.

Приходит новый ученик, ну или запускается онлайн урок, и мы начинаем разговор.

На русском!

Без пап и мам, просто вдвоём.

Вообще, идея сидеть с родителями на уроке, мне не очень, даже если этот урок первый.

Я рассказываю про себя, потом спрашиваю ученика про него и про английский.

Мне кажется важным услышать, что ребёнок думает про свои отношения с языком, или какие отношения хочет построить с ним.

Я не даю вступительных тестов, чтобы оценить уровень ребёнка!

Я определяю по программе, что ребёнок проходит в школе, и начинаю объяснять ему эту тему, а потом мы уже выполняем задания.

Зачем я начинаю объяснять?

Чтобы ребенок понял мой темп, понятно ли я объясняю материал. По ходу объяснения я понимаю темп ребенка и как он работает.

На своих уроках я заставляю писать немало, у кого-то эта привычка хорошо настроена, а чью-то лень видно сразу:-).

Итак, преподаватель и ученик уже немного получше узнали друг друга.

А потом мы тренируемся, работает здесь уже ученик.

У меня ни разу не возникало желания не взять ученика, потому что он мне не понравился.

Этой галочки "понравился" или "не понравился" у меня нету как таковой. Я оцениваю ученика с точки зрения его потенциала и своей способности быть ему полезной.

Результат ведь будет, когда в одной точке совпадет родитель, ребенок и преподаватель.

И сейчас я веду одна 79 учеников и опыт мне показал, что ребята придут одними, а пройдет время, и они становятся другими, и есть результаты. И Это 99% из 100.

А как Вам представляется первый урок, если Вы родитель, или преподаватель?