Все преподаватели, наверное, работают по -разному.
Как кому удобнее.
Делюсь своей историей.
Приходит новый ученик, ну или запускается онлайн урок, и мы начинаем разговор.
На русском!
Без пап и мам, просто вдвоём.
Вообще, идея сидеть с родителями на уроке, мне не очень, даже если этот урок первый.
Я рассказываю про себя, потом спрашиваю ученика про него и про английский.
Мне кажется важным услышать, что ребёнок думает про свои отношения с языком, или какие отношения хочет построить с ним.
Я не даю вступительных тестов, чтобы оценить уровень ребёнка!
Я определяю по программе, что ребёнок проходит в школе, и начинаю объяснять ему эту тему, а потом мы уже выполняем задания.
Зачем я начинаю объяснять?
Чтобы ребенок понял мой темп, понятно ли я объясняю материал. По ходу объяснения я понимаю темп ребенка и как он работает.
На своих уроках я заставляю писать немало, у кого-то эта привычка хорошо настроена, а чью-то лень видно сразу:-).
Итак, преподаватель и ученик уже немного получше узнали друг друга.
А потом мы тренируемся, работает здесь уже ученик.
У меня ни разу не возникало желания не взять ученика, потому что он мне не понравился.
Этой галочки "понравился" или "не понравился" у меня нету как таковой. Я оцениваю ученика с точки зрения его потенциала и своей способности быть ему полезной.
Результат ведь будет, когда в одной точке совпадет родитель, ребенок и преподаватель.
И сейчас я веду одна 79 учеников и опыт мне показал, что ребята придут одними, а пройдет время, и они становятся другими, и есть результаты. И Это 99% из 100.
А как Вам представляется первый урок, если Вы родитель, или преподаватель?