Найти тему

Разбор сайта: гарантированно убиваем конверсию в ноль! Конверсия по субботам 11

Всем привет! В сегодняшнем выпуске «Конверсии по субботам» немного отойдем от методов и теории и займемся разбором конкретного сайта от читателя, который заполнял соответствующую форму (ссылка на нее в конце статьи). Хотите получить фидбек по своему сайту? Заполняйте форму.

Разборы буду проводить по следующему принципу: за сто процентов принимаю идеальное состояние сайта, а за всякие стремные моменты буду снимать проценты в соответствии с их важностью для конверсии и технического состояния сайта. Эти проценты по моей личной шкале ценностей. У вас они, наверняка, будут другими. Ну и я в разборе говорю открыто, как есть, ничего не приукрашая и не сглаживая.

Итак, вот разбираемый сайт https://919616.ru/

-2

На первом экране мы видим простую констатацию факта рода занятий компании. Думаю, всем очевидно, что компания ремонтирует квартиры во Владивостоке. А вот дальше начинается интересное.

Для начала обратите внимание на тайтл сайта. На нем просто написано название компании. Вам он о чем-нибудь говорит? Когда в браузере открыто несколько вкладок вы поймете о чем идет речь? Вряд ли. (-1%)

Обратите внимание на номер телефона справа вверху. Когда вы кликаете на него, что вы ожидаете? Наверняка, то, что на вашем смартфоне откроется приложение телефона с заполненным номером. А тут же всё иначе.

Оказывается, клик на номер телефона перебрасывает нас с ватсап. Неожиданно и неприятно! (-1%).

Далее давайте посмотрим на кнопку заявки. Зачем там ЖМИ? Думается мне, что где-то прочитали, что слово ЖМИ увеличивает конверсию и сюда ее вкорячили, не понимая зачем это вообще нужно. Напоминаю: призыв к действию действительно увеличивает конверсию, но если есть хоть какой-то оффер, а его тут вообще нет.

Кстати, за отсутствие оффера сразу (-20%), а за нелепое использование призыва к действию (-1%).

На первом экране мы уже потеряли 23%. Едем дальше

-3

Цифры по квартирам/домам вообще ни о чем не говорят, за ними нет никакого факта. С таким же успехом можно было бы написать любые другие цифры, их всё равно проверить невозможно. (-1%).

А далее нас ждет очень серьезная ошибка. «Мы первые на рынке». Постойте! С чего вы это взяли? Где подтверждения? Где факты? Это очень похоже на манипуляцию и банальный обман посетителя. А если вчитаться в текст, то окажется, что речь идет о Воронеже, а не о Владивостоке, как на первом экране было сказано (-20%).

Ну что, поехали дальше?

-4

Вроде как говорят, что делают разные ремонты, но… Очевидно, что осталась информация вида «рыбатекст», а также иконки не соответствуют тексту внутри блоков. Ну и важно то, что никаких действий от клика по блокам нет. Хотелось бы увидеть формы заявок для разных типов ремонта, калькуляторы или еще что-нибудь подобное. Суммарно можно сказать, что этот блок тоже снижает конверсию (-5%).

-5

Что мы видим тут? Вроде блок и не плох, но стоковая картинка всё портит (-5%).

-6

Очень интересны примеры «работ» со стоковыми фотографиями, которые не отражают ровным счетом ничего (-10%). Это сводит доверие к компании практически к нулю. По этому блоку лично я понимаю, что у компании нет никаких готовых работ.

-7

Этот блок я вообще не понял. Опять стоковая фотография, бредотекст и непонятны картинки. Еще (-5%)

Двигаемся дальше к этапам работ. И тут нас ожидает очень интересный ход!

-8

Вспоминаем первый экран, на котором написано «Ремонт квартир…». Оказывается, для ремонта квартиры нужно готовить стройплощадку и закладывать фундамент. Интересно, не так ли. Это еще один серьезный прокол (-10%).

Далее идет блок со стоковыми видео и таким же водянистым текстом.

-9

А вот дальше блок с «отзывами». Почему они в кавычках? А вот поэтому.

-10

Читаем слева: отзывы реальных клиентов. Сама по себе формулировка странная. Она подразумевает, что могут быть отзывы и нереальных клиентов. Вот тут как раз именно такая ситуация. Видите фотографию некой женщины, которую тут назвали Алиной? Что-то мне кажется, что это тоже сток. Берем эту картинку и идем в Яндекс Картинки для проверки:

-11

Думаю, комментарии излишни. Еще один факт обмана. Обман в отзывах сводит конверсию к нулю. Тут я сразу ставлю -100%

Ну и на самый конец экран с контактами

-12

Гораздо лучше использовать локальные продукты, т.е. вместо гуглокарты лучше использовать Яндекс. На конверсию это особо не влияет, но может влиять на работоспособность сайта.

Ну и нет никаких реквизитов, а вот это уже тоже существенно снижает конверсию на этапе выбора клиентом подходящего подрядчика по ремонту. По реквизитам можно провести оценку компании, наличие судебных дел и т.д.

Выводы.

После просмотра сайта лично у меня возникли огромные сомнения в реальности компании. На мой взгляд – это просто «пустышка». Огромное количество как несущественных проблем по сайту (клик по телефону открывает ватсап), так и очень грубых (отзывы, «лучшие на рынке»).

Думаю, что над проектом никто не заморачивался: просто посмотрели какие блоки делают конкуренты и нелепо их повторили. Местами забыли даже убрать рыботекст.

Если над проектом работал маркетолог – то он явно профнепригоден, а если делал сам владелец – то лучше бы заплатил денег эксперту.

Вердикт: выкинуть и переделать полностью.

Увы и ах.

Хотелось бы, чтобы владелец сайта принял этот результат к сведению и провел работу над ошибками. С другой стороны, если он этого не сделает, то его конкуренты будут очень выгодно смотреться на его фоне. Значит так и надо, ибо выживание бизнеса не является необходимостью.
А вы что увидели на этом сайте? Делитесь в комментариях!

Хотите больше и сразу?

Предыдущие выпуски конверсии по субботам: