Найти в Дзене
Перекрестки судьбы

Ты у меня на крчке словно вязаная игрушка - часть 59

Убивательным взглядом обращаясь к охраннику Ежову, Коля пришел в себя и обратил внимание на смущенную и лишенную боевого духа Анжелу Егоровну. — Мне интересно, ты действительно такая дурочка или настолько самоуверенная, Анжела Егоровна? Я ведь каждый раз ясно давал тебе понять, что не заинтересован в тебе, - сказал мой муж. — Барин, ты ведешь себя как полный идиот! - взрывается рыжая девушка и бросается к нему, игнорируя окружающих. Она подошла к нему практически вплотную, размахивая руками для большего эффекта, и начала свою гневную речь, заглядывая моему мужу в глаза, пытаясь объяснить ему свою правду. — Каждый раз ты отказывал мне! Мне, Анжеле Воробьевой! Я могла помочь тебе достичь вершины, но ты... ты отказался! Отмахнулся, как от назойливой мухи! И ради кого?! Ради нее?! - она с презрением кривится, глядя на меня и показывая идеальные маникюром пальцы. — Девчонки-сиротки? Без денег и связей?! Я обратилась в эту паршивую конторку, чтобы посмотреть на ту, кем ты так ты увлекся! И ч

Убивательным взглядом обращаясь к охраннику Ежову, Коля пришел в себя и обратил внимание на смущенную и лишенную боевого духа Анжелу Егоровну.

— Мне интересно, ты действительно такая дурочка или настолько самоуверенная, Анжела Егоровна? Я ведь каждый раз ясно давал тебе понять, что не заинтересован в тебе, - сказал мой муж.

— Барин, ты ведешь себя как полный идиот! - взрывается рыжая девушка и бросается к нему, игнорируя окружающих.

Она подошла к нему практически вплотную, размахивая руками для большего эффекта, и начала свою гневную речь, заглядывая моему мужу в глаза, пытаясь объяснить ему свою правду.

— Каждый раз ты отказывал мне! Мне, Анжеле Воробьевой! Я могла помочь тебе достичь вершины, но ты... ты отказался! Отмахнулся, как от назойливой мухи! И ради кого?! Ради нее?! - она с презрением кривится, глядя на меня и показывая идеальные маникюром пальцы.

— Девчонки-сиротки? Без денег и связей?! Я обратилась в эту паршивую конторку, чтобы посмотреть на ту, кем ты так ты увлекся! И что же я увидела? Обычную девушку, охотившуюся за денежным мешком! Она обманывала тебя с самого начала! И сблизилась с тобой только из-за моего заказа! Как появился шанс, сразу заманила! Ну что скажешь? Все это правда, Барин? Разве она может сравниться со мной?! - истерически рассмеялась рыжая, показывая свои идеально отбеленные зубы, подчеркнутые ее пышным платьем и самонадеянной позой. Уверенная в своем превосходстве, она взглянула на меня, поднимая голову высоко, будто победительница. Мое дыхание задержалось в горле нежелательной тяжестью. Если следовать извращенной логике Воробьевой, то со стороны всё действительно выглядело так, как она сказала! Нельзя сказать, что это полная ложь, ведь частично всё-таки правда. Остаётся верить, что Коля всё-таки даст мне шанс оправдаться и объясниться, не разрушив наши отношения под эмоциями.

-Так что делай выводы, милый, у тебя ещё есть возможность сделать правильный выбор! – она прижалась к нему всем телом и заглядывала в глаза с надеждой, которая застыла в них. Внутри меня, что-то дрогнуло и замерло. Честно говоря, не знаю, на что она рассчитывала, но ожидания Воробьевой не оправдались. Баринов с гордым выражением на лице резким движением схватил её за белоснежную тонкую шею и продолжал удерживать одной рукой. Было понятно, что это доставляло ей сильные болевые ощущения, поскольку из её глаз начали бежать слезы, а она беспомощно цеплялась руками за руку Баринова, пытаясь освободиться от его хватки.

-Лживая гадина здесь только одна, и это ты. Чокнутая б..ь ты собиралась навредить моей жене? Я могу прямо здесь и сейчас убить тебя, слышишь, Воробьева? Хочешь сдохнуть? Женщина отрицательно покачала головой, насколько позволяла крепкая хватка мужчины.

-Нет, значит? А что же тогда ты здесь затеяла? Не слышала, что за каждый свой поступок нужно платить? Я могу расплатиться с тобой прямо сейчас, все, что нужно – это ещё сильнее сжать твою хрупкую шею. Будет подарок для твоего папочки. – все было произнесено таким тоном, что казалось, Коля действительно готов на убийство. В помещении послышался характерный щелчок, и я с ужасом увидела, как Ежов направил пистолет на Баринова. Нет! Нет! Нет! Только не это! Во мне начинала разгораться паника, но Коля даже не дрогнул, лишь перевел свой взгляд на Ежова.

-Баринов, советую тебе отпустить Анжелу Егоровну.

-Иначе застрелишь? – усмехнулся Коля. Сумасшедший, сейчас не время спорить с тем, у кого в руках оружие. Я вцепилась судорожными пальцами в рубашку своего мужа, не в силах произнести ни слова, но так пытаясь призвать его к благоразумию, ведь я хотела так только одного – уйти отсюда живыми!

-Подумай хорошенько, Ежов. Здание окружено моими людьми, даже если убьёшь меня, тебе и этой подстроченной курице не выбраться живыми, так что убери своё оружие. Я всё равно не собираюсь марать руки этим Смокинским выродком.

Баринов убрал руку с шеи женщины, и она, откашливаясь, села на пол.

-Иди ты на куда по дальше Анжела Егоровна, и больше не смей показываться мне на глаза, а узнаю, что задумываешь, – удавлю, как не хрен делать, и охрана тебе не поможет. Надеюсь, теперь тебе до твоего упрямого мозга дойдёт, что со мной лучше не связываться.

Женщина сквозь слёзы бессилия бросила на Баринова взгляд полный яростной ненависти. Барин лишь отвечал безразличием, Воробьева не представляла для него никакой угрозы, поэтому он вернул своё внимание на Ежова, ещё не спускающего пистолет с Баринова.

-До тебя тоже долго доходит? Или решил здесь сдохнуть? Могу устроить, если прямо сейчас не уберёшь дуло с меня. Надеюсь, тебе понравится экскурсия на кладбище. И передай моему брату привет.

Привет! В глазах телохранителя Воробьевой была намешана смесь страха и понимания. Он дрогнул и медленно вернул оружие в кобуру.

— Баринов, ваша жена здесь, и я не думаю, что вы сделали бы что-то безрассудное. Ведь вы не хотите, чтобы с ней что-то случилось, правда? — сказал Ежов осторожно.

— Да, именно потому, что она здесь, ты все еще жив. — недобро усмехнулся мой муж.

— Передай Смокину, что Максим Баринов приветствует его.

Баринов обернулся ко мне и, подхватив меня за локоток, повел к выходу.

Последняя фраза для меня была непонятной, но по дрожи Воробьевой и напряженному взгляду ее охранника было ясно, что они поняли его смысл.

Мы оказались на улице, которую тут же охватил прохладный ветер.

Мы молча дошли до автомобиля Баринова. Он открыл мне дверь, и я безропотно заняла переднее сиденье.

Он сел за руль, завел мотор своего автомобиля, и мы медленно выехали на дорогу.

Мужчина, сидевший рядом со мной, выглядел расслабленным, но я чувствовала опасные волны подавленного гнева, исходящие от него.

— Ты испугалась? — он повернулся ко мне и оглядел меня с ног до головы.

— Очень, за тебя. Как часто, Коля, тебе приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда на тебя направляют оружие? — спросила я, эмоционально на грани истерики.

— Пару раз случалось. — он дернул плечом.

— К сожалению, в нашей стране держаться в стороне от проблем практически невозможно, и порою случаются непредвиденные ситуации. Некоторые особо бравые любят представлять себя бандитами из лихих девяностых. Не беспокойся, ничего серьезного.

— Да ничего, почти не пристрелили! — воскликнула я, полная эмоций.

— Света, успокойся. Я бы никогда не допустил, чтобы с тобой и со мной что-то случилось.

Его тяжелая рука обхватила мои ледяные ладони, но я не могла успокоиться.

— Коля, а как ты вообще оказался в этом ресторане? — спросила я.

— Света, а ты сама ничего не хочешь мне рассказать? Откуда ты знаешь Воробьеву? И о каком заказе сказала та рыжая девушка? — посмотрев на меня внимательно, он заставил меня смущаться.

продолжение следует...