Найти тему

Ведьмёныш. Встреча. Про замужество, про плохо пахнущего дядю и про ритуал с водой

Глава 23 / начало

Отпустить души детей на покаяние не составило труда. Они ещё совсем чистые. Если бы мне сейчас попался этот Козлов, я бы без зазрения совести придумал для него самые невообразимые пытки. Зачем? Сейчас меня мучил один вопрос, зачем? Если он сможет объяснить убийство Любы тем, что не хотел ребёнка. Пусть, я допускаю это. Но убийство детей? Не своих, чужих! В голове не укладывается. Я точно уверен, этот изверг реку Смородину не перейдёт. Сколько бы он хороших дел не совершил. Не возможно такое замолить! Ни в одной религии!
Люба неотступно следовала за мной. Ожидая, когда я приступлю за поиск Козлова.  Я отправил сообщение Колобкову. Мне нужна группа оперативников, с которыми я уже работал. Что бы долго не объяснять, кто я и откуда. А это уже работа начальства. Для этого оно и существует. Чуть подумав, разрешил Любе отправится на Шевченко улицу. Проверить, возможно, убийца дома. Тогда оперативники сразу по адресу и поедут. А там уже и улики подтянут.
Люба вернулась быстро. Как я и предполагал, этого изверга не было дома. Найдут. Люба будет работать с оперативной группой. Пожар, наконец-то, потушили. Принялись за разбор завалов. Всё мне здесь делать больше нечего. Души упокоил, с оперативником поговорил. Хороший парень. Я с ним уже работал. Когда раскрывали дело с домом пирамидой. И при оправдании своего сына.

В отдел я вернулся, когда уже начинало смеркаться. Ну, что ж отчёт никто не отменял. Для архива это надо сделать обязательно. Только я принялся за работу пришло сообщение от Агаты.
«Если будет возможность, вернись домой пораньше. Проблем, ни каких. Так беспокойство».
Очень содержательное сообщение. Естественно после получения такого послания я ничего уже делать не мог. Тем более время дежурства закончилось. Дома напишу. Если получится. А то, что-то в последнее время мне лучше ни загадывать ничего, обязательно получится всё наоборот.
Поставив машину у дома, поднял глаза на крышу. Ну, где же ещё быть призраку. Как и все, помогающие мне призраки, Вадик сидел на крыше. Любовался природой.
- Ты мне, что-нибудь расскажешь? - Поинтересовался я у него.
- Да собственно и нечего. - Оторвавшись от созерцания реки, спустился ко мне призрак. - Любви Анюте не хватает. Маминой. И здесь ты ей ничем помочь не можешь. В группе у воспитателя дочь. Сам понимаешь, какое у неё отношение к собственному ребёнку. Аня девочка наблюдательная. Всё видит.
- Понял уже. - Я вздохнул. - Действительно сделать ничего не смогу. Нет у Анюты мамы. Ладно. Буду думать. - Пробормотал я, направляясь в дом. А что тут думать. Собирался больше внимания уделять девочке, да только что-то я всё реже и реже дома нахожусь.

Зайдя в дом, услышал заливистый смех Машки. Поспешил в комнату. И сам еле не рассмеялся вслух. В центре комнаты стояла Анюта в платье Лины. В туфлях на высоком каблуке. Судя по цвету её мордашки, она пыталась наложить макияж. На голову не забыла прицепить бант.
- Это куда вы мамзель собрались? - Ели сдерживая смех, поинтересовалась Агата.
- Замуж, — поправляя бант, серьёзно ответила Анюта.
- Позвольте поинтересоваться за кого? - Вмешалась Лина.
- Ещё не решила. Может за Ваню, а может, за Артура. Подумаю. - Вертясь перед зеркалом, говорила Аня.
- А пацаны об этом знают? - Задал вопрос я.
- Ты чё папа? Кто мужчин предупреждает заранее?! - округлила глаза Анюта. И до неё только сейчас дошло, что мы все смеёмся. - Вы мне не верите! Я вам клоун!  Всё! Я обиделась. - Аня мотнула ножками, и туфли полетели в разные стороны. Моментально сняла платье, оставшись в одних трусиках, сдёрнула бант и прошествовала мимо меня с гордо поднятой головой. Обиделась.
- Я пойду её умою, — не переставая смеяться, пошла следом за Аней Лина.
- Что произошло? - Повернулся я к Агате, перестав смеяться.
- Машка тебе расскажет. - Указала на дочь она и тоже вышла из комнаты.
- Ты тоже замуж собралась? - Сделав серьёзное лицо, поинтересовался я у дочери.
- Ну, ты чего папа. Я же не маленькая. Садись. Буду рассказывать. - Машка плюхнулась на свою кровать, хлопая рядом с собой ладошкой.
- Серьёзный разговор, — сел я рядом, приготовляясь слушать.
- Мы сегодня с группой в парк ходили. - Начала Машка. - Нам там рассказывали, не помню что. Они потом в песке играли, а я на лавочке сидела. Ко мне дядя подошёл. Он мне не понравился. Пахнет от него. - Машка забавно закрутила носиком, — Я не знаю, как тебе объяснить. Воспитательница его не видела. А я видела. - Уточнила Машка. - Он спрашивал, правда ли у нас с Анютой мам нет. И когда мы одни гуляем. Пап у него глаза. - Машка сощурила свои глазки, — пап он плохой. Я это знаю.
- Я тебя дочь услышал. Умничка. В садик ходить не будете. - Задумался я. Вадику накажу следить за девчонками.
- Пап, я думаю, он знает, где мы живём, — подсказала Машка.
- Дома я вас смогу защитить. И если, что. Ты знаешь. Река тебе всегда поможет. - Прижал я дочь к себе. - Агата для этого меня домой звала?
- Ну, да. Я ей первой рассказала. - Кивнула Манюня, выворачиваясь из моих объятий. Вот же. Никогда не позволит себя обнять и поцеловать. Не любит она этого. А Анютка бесконечно бы нежилась в объятьях и поцелуях.
Ну, что. Объявляю военное положения. Всех в ружьё! Вадик, воструха, дворовой, наблюдать за девчонками. Лешего попрошу чужих через лес не пускать. Хотя. Это лишнее. Но всё же. А те, что по дороге к нам будут ехать. Буду сам лично внимательно осматривать. Что же там за дядя, не очень хорошо пахнущий. И это Машка не об ароматах говорила и не о чистоплотности посетителя. Я уверен. Она так ауру чувствует.
После ужина пошёл к бабе Ма.

- Минька, — встала ко мне навстречу ведьма. Она сидела в кресле качалке и вязала носки.
- Чего это ты? – Удивившись её занятию, поинтересовался я.
- Ой!  Не спрашивай. Это интернет. Понравилось мне видео, там такие узоры девушка вяжет. – Баба Ма подняла вверх большой палец. – Вроде как обереги. Но все обереги в кучи. Спутала всё. Вот, хочу научиться, да людям показать, как правильно надо. – Она сердито пнула клубочек. – Так оказалось сложно. Но я решила добиться своего. Сделаю. А ты чего зашёл? Обычно утром это делаешь. Случилось чего?
- Ты даже не поверишь. Усаживайся удобнее, буду рассказывать. – Не сводя с меня глаз, ведьма села в своё любимое кресло.  Ну, а я начал рассказ. – Может, всё же расскажешь, что произошло между тобой и тёткой Дусей? – Закончил я рассказ о своих похождениях.
- Может. Но не сейчас. Двадцать третий. Мы тогда только поругались. – Усмехнулась она. – Мне не догадался кровь волкодлака принести?
- Кровь нет. Никому не догадался. – Развёл я руками. И тут меня осенило. Обложка удостоверения тоже была изрядно испачкана в крови. Я достал из кармана удостоверение, аккуратно снял обложку. – Вот, может, здесь хоть немного найдёшь. – Подал я пластик ведьме.
- Ой! Минька! Что же ты такой не сообразительный? – Выругалась она, принимая обложку.
- И это не всё. – Баба Ма удивлённо подняла на меня глаза. Я поведал ей о мужчине, что подходил к Машке.
- Час от часу не легче. – Она задумалась. – У меня с утра запись. А вот после обеда я в ковен. Нет такого права детей использовать. Всех надо поднимать. Колобкову звони. Чует моё сердечко, сами можем, не управится.

Изменение оформления заголовка ничего не дало. Путаюсь сама и путаю вас, дорогие мои читатели. Поэтому возвращаю всё на место. Продолжение