Найти тему

Овощи по-корейски, о которых не знают в Корее

422 прочитали

Откуда есть, пошла морковь по-корейски на земле русской, если корейцы о таком слыхать не слыхивали, ведать не ведали?

По слухам, блюдо это пошло от советских корейцев, которых депортировали в Среднею Азию.

А там ни пекинской капусты, ни корня чего-то там для них привычного не было, зато была морковка.

А у меня спрашивали не про морковку, а про цветную капусту.

Но из вредности начну с морковки, хотя думаю, что все рецепт знают, может только детали разнятся?

Ну и может кто-то самостоятельно ещё не готовил😎

Натерли морковь на той самой терке специально для неё придуманной.

Посыпаем солью и сахаром.

Не спрашивайте у меня пропорции, у меня всё на глаз и на вкус.

Точные науки это не моё.

Перемешали и пусть стоит, ждем когда даст сок.

Сок слили, добавили уксус, по чуть, в зависимости от объёма, ложкой поливаем, не из горла☝️

Периодически перемешиваем и пробуем, пробовать лучше сок.

Вам должно быть вкусно.

Тем временим чистим чеснок, если нужно молим перец и кориандр.

Насыпаем приправу для морковки по корейски, добавляем наши специи, стараемся наложить всё это горкой.

Фото автора
Фото автора

Разогреваем рафинированное масло очень сильно, и аккуратно выливаем его на горку.

Будет брызгать и шипеть☝️

Перемешиваем, пробуем, если чего надо добавили.

Мало остроты? Перца кинули. Сладко? Каплю уксуса. Ну а если кисло? Правильно, сахар и соль.

На этом всё!

Фото автора
Фото автора

А вот цветную или брокколи нужно предварительно пробланшировать, по нашему слегка отварить.

Я обычно довожу до кипения, даю прокипеть минуту-две, откидываю на дуршлаг и окунаю в холодную воду.

А ещё, если хотите что бы цветная капуста оставалась белой, добавьте при варке ложку уксуса или щепоть лимонной кислоты 😉

В остальном поступаем так же как и с морковью.

Фото автора
Фото автора

Да, ещё в 90х когда эта закуска стала популярной, мне одна родственница дала рецепт, так там надо было в масле обжарить лук, но потом его вытащить.

Я перестала так делать, по мне на вкус не сильно влияет, а вот запах жареного лука в блюдах любят не все.

Ну и если хотите прям вот точно как на базаре, то добавляйте больше сахара, а главное глютамат натрия.

Стоит раблей 100 за кг, продаётся повсеместно.

Мне даже попадалась информация, что он безвреден, но я откажусь, помню как от кубиков бульонных отказывалась, так прям ломка была😎

Что ещё готовят по-корейски?

  • Спаржа соевая
  • Фунчоза
  • Свёкла
  • Баклажаны
  • Кабачки
  • Капуста различная
  • Огурцы
  • Сельдерей
  • Фасоль и спаржевая фасоль
  • Редька
  • Папоротник
  • Куриные желудки
  • Кукуруза
  • Кальмары
  • Чесночные стрелки
  • Зеленые помидоры
  • Поросячьи уши и требуха
  • Грибы

А ещё вот такие древесные грибы, у нас их почему-то зовут свиные уши🤗

Фото автора
Фото автора