Найти тему
1,7K подписчиков

ПРОШЛО 32 года. Нашла сочинения своего брата Миши

Мише было 11 лет
Мише было 11 лет

Этот рассказ Миша писал про Ваську. Нашего любимого кота.

1. Приключение. Охотник Кот Василий

У меня живет охотник кот Василий. Он большой, толстый, черно-белый, умный кот. По его поведению и походке можно было сразу понять, что он ленивый. Его дела заключались в том, чтобы есть и спать. Однажды его выпустили погулять, он, как обычно пошел и лег под куст. И вдруг на землю сел воробей. Вася насторожился. Он долго не решался прыгать и вдруг - прыг, и воробей в зубах у такого беззащитного кота, а вон какой хищник. По виду не скажешь, что он еще глава всего двора. (Поймал воробья и уже глава двора))) Примечание автора) Но у него есть один соперник рыже-белый кот. Но это ему не мешает, не вредит, конечно когда я гуляю вместе с ним. А так он: хороший, добрый и доверчивый, очень, очень большой и тяжелый кот. Василиса, так, когда у меня хорошее настроение, я его зову. Вот такой он кот Василий! А раньше кошек могли держать только очень богатые люди. Кошки это: благородное животное.

Этот рассказ Миша писал про Ваську. Нашего любимого кота. 1. Приключение. Охотник Кот Василий У меня живет охотник кот Василий. Он большой, толстый, черно-белый, умный кот.-2