Найти тему
МотоКлассика

Honda работает над тур-эндуро в стиле "гималай-эндфилд"

Патентные рисунки Honda очень напоминают Himalayan старого поколения, вплоть до грубого экзоскелета, ретро-дизайна и двойных передних крыльев.
Патентные рисунки Honda очень напоминают Himalayan старого поколения, вплоть до грубого экзоскелета, ретро-дизайна и двойных передних крыльев.

Новый набор патентных чертежей, недавно поданных Honda и впоследствии опубликованных Cycle World, показывает, как японский мегапроизводитель хочет бороться за кусок рынка псевдо ретро тур-эндуро

Недорогой и харизматичный Himalayan был создан для гонщиков в своей родной стране Индии. Будучи самой густонаселенной страной на планете, Индия также является домом для крупнейшего в мире рынка мотоциклов, и каждый производитель стремится получить от него свою долю.

Патенты нового тур-эндуро основаны на модели CB350/GB350, которая в настоящее время продается на многих рынках.
Патенты нового тур-эндуро основаны на модели CB350/GB350, которая в настоящее время продается на многих рынках.

У Honda есть много моделей мотоциклов с небольшим рабочим объемом, предназначенных в первую очередь для индийского рынка, включая серию CB350 следующего поколения, впервые выпущенную в 2020 году. Стиль CB350, вдохновленный популярной моделью CB350 конца 60-х и начала 70-х годов, возродил CB350, теперь серия быстро завоевала популярность и начала выходить за рамки моделей «GB», о чем свидетельствует запуск в 2023 году GB350 в Австралии и GB350 S (для скремблера) в Японии.

И теперь мы видим в новых технических патентах, поданных Honda, тур-эндуро мотоцикл в ретро-стиле, который в профиль очень похож на Himalayan 411 от Royal Enfield, вплоть до эргономики, двойных передних крыльев и прочного на вид экзоскелета. Существует также рисунок будущей модели на базе GB350, которая в своем стиле скремблера идет еще дальше, чем модель S, выпущенная в прошлом году в Японии.

Иллюстрация защиты, которые также можно использовать для крепления багажа.
Иллюстрация защиты, которые также можно использовать для крепления багажа.

Что мы видим?? В основе лежит 348-кубовый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и впрыском топлива. Он выдает ошеломляющие 20 л.с. при 5500 об/мин и 21 фунт-фут при 3000 об/мин на 5 передачах, нерегулируемая телескопическая вилка и два задних амортизаторов с регулируемым преднатягом, два скромных тормозных диска

Похоже, Honda преследует часть рынка, занятую доступным Royal Enfield Himalayan в ретро-стиле.
Похоже, Honda преследует часть рынка, занятую доступным Royal Enfield Himalayan в ретро-стиле.

В обеих версиях, изображенных на рисунках, топливный бак классического типа заменен на более современный и угловатый. Оба имеют одинаковый дизайн задней части, но спереди мы видим возможность установить багаж Эскиз дуги защиты крупным планом предназначен только для того, чтобы показать, как стойки будут прикреплены к мотоциклу, поэтому наложены две слегка разные потенциальные формы стоек. Прямо под ветровым стеклом мотоцикла в стиле ADV над круглой фарой закреплена перекладина, обеспечивающая точки крепления для боковых панелей, которые также могут служить отсеками для хранения вещей.

Также показана версия Scrambler на базе CB350 с системой защиты бака в гималайском стиле.
Также показана версия Scrambler на базе CB350 с системой защиты бака в гималайском стиле.

Другой мотоцикл, изображенный на рисунках, имеет голый нос и по стилю считается скремблером, хотя на нем установлена ​​система защиты бака, которая выглядит очень, очень в гималайском стиле.

Понятно, почему Honda захотела добиться успеха RE Himalayan, хотя попытка, описанная в этих патентах, действительно выглядит несколько слабой. В конце концов, печально известный маломощный Himalayan, выпущенный в 2018 году с двигателем объемом 411 куб.см, предлагал больше лошадиных сил и крутящего момента, чем можно было бы получить, если бы Honda использовала существующую силовую установку CB с объемом 348 куб.см. А совершенно новый Himalayan, возрожденный как Himalayan 452 , конечно же, существенно улучшен по сравнению с версией OG.

Пока нет информации о том, когда эти машины, которые будут производиться Honda в Индии, могут быть запущены в производство или в какие страны они могут быть экспортированы.