Найти тему

Вспомогательная глобальная децентрализованная система здравоохранения. Принципы и мое видение.

Здравствуйте, дорогие друзья и оппоненты!

Я хотел бы сообщить о том, что один из ответов в переписке меня настолько вдохновил, что я решил оформить его в виде отдельной статьи. Я собираюсь представить ее для обсуждения, конструктивной критики, советов и подсказок всей замечательных профессионалов этого сообщества.

В этой статье я хочу выразить свое отрицательное отношение к любым реформам в системе здравоохранения как в России, Беларуси, возможно Казахстане. Положение системы здравоохранения в других странах бывшего СССР знаю плохо. Потому комментировать не буду. Я не верю в эффективность  радикальных изменений или реформ. При этом, конечно, я осознаю, что мои взгляды не обладают полнотой истины.

Наша идея - это создание параллельно работающей, вспомогательной системы здравоохранения, которая будет бесплатной для пациентов. В наш вариант вспомогательной системы здравоохранения должны быть включены такие аспекты, как фармацевтическая индустрия, производство медицинского оборудования, расходных материалов и медицинские технологии в области IT, искусственного интеллекта, блокчейн-технологии и медицинские материалы, а также другие аспекты сферы здравоохранения. Все эти аспекты нуждаются в монетизации и интеграции в систему здравоохранения.

Мы предлагаем создать вспомогательную, децентрализованную и глобальную систему здравоохранения, которая будет эффективно функционировать как на территориях, находящихся в военных конфликтах, так и на территориях квазигосударств. Более того, она будет независимой от бюджетных ограничений государственных систем здравоохранения страны пребывания. Это будет возможно благодаря децентрализации движения активов по средствам эмиссии специальных
крипто-активов, привязанных к основным средствам и активам предприятий входящих в создающеюся систему "НЕЙРОПРОМ" Основные средства и активы УЗ (МО) тоже будут привязаны к этим активам и таким образом интегрированы в эту экосистему. Поступление средств в бюджеты УЗ (МО) будет регулироваться смарт-контрактами будет совершенно прозрачным для всех. Как для участников системы так и для государственных фискальных органов. После создания и прохождения тестов смарт-контракт (умный договор) изменить нельзя. По сути это цифровой робот. Это технически сделать не возможно. При острой необходимости можно создать новый.



Одной из ключевых особенностей нами разрабатываемой системы здравоохранения является ее глобальная децентрализация. Мы ставим целью помощь, а не конкуренцию существующим министерствам здравоохранения на освобожденных территориях ДНР, ЛНР, Запорожья и Херсонской области. А также возможность эффективного применения на любых воюющих территориях в мире, в странах с низкой или разрушенной экономикой.

В нашей системе медицинская помощь будет предоставляться бесплатно в рамках определенного набора услуг, аналогично тому, как это реализовано в Республике Беларусь. Однако, благодаря использованию финансовых технологий на различных блокчейнах, медицинский персонал сможет зарабатывать существенно больше. В том числе за счет роста стоимости медицинского токена. Рост будет обеспечен тем, что прибыль от пампа токена не будет распределяться между участниками проекта, а будет направляться на создание и приобретение основных средств и технологий интегрируемых в систему. Проще говоря: курс монеты подняли - больницу построили. Это актив, который увеличивает стоимость токена, в дальнейшем монеты. 

Основой нашей системы здравоохранения будет производство фармацевтических препаратов, медицинского оборудования и запуск медицинских, фармацевтических и биологических стартапов. Мы разрабатываем медико-фармацевтическую сеть инновационного развития, которая будет представлена в нашей системе.

Как говорилось выше один из наших ключевых подходов - использование отраслевого
Дивидендного Медицинского Токена, который в будущем будет функционировать как медицинская монета, преобразованная через Врапид и выпущенная нашим собственным блокчейном. В настоящее время наши партнеры во Вьетнаме и Бразилии работают над созданием этого блокчейна. Тестовая версия практически готова. Такая экономическая модель обеспечит устойчивость будущей глобальной вспомогательной системы здравоохранения. Планируется эмиссия токена при продаже компаний производящих фармацевтические препараты, расходные медицинские материалы и предоставлении медицинских услуг партнерами "Врачи и пациенты" с использованием блокчейн-механизмов.

Основная задача нашего проекта на первом этапе - снижение нагрузки на бюджет, сохраняя при этом основные медицинские услуги бесплатными для населения. Движение активов будет децентрализовано, но функционал системы останется централизованным. На данный момент география нашего проекта движется в Россию (в первую очередь освобожденные территории), Беларусь, страны ЕАЭС и Китай.

Я буду очень рад вашим комментариям, советам и подсказкам относительно этой идеи. Спасибо за ваше время и внимание.

p/s

В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ БЛОКЧЕЙН E-LOS СМОЖЕТ РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ. ЭТО МЫ СМОЖЕМ СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ УДАСТСЯ ДОСТУЧАТЬСЯ. ХОТЯ ДЛЯ НАШЕГО ПРОЕКТА ЭТО НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО.

"Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения";

"Медицинские платформенные решения федерального уровня".

Блокчейн упростит и оптимизирует обеспечение решения следующих задач, необходимых для цифровой трансформации: "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения":

1. увеличение охвата населения, у которого медицинская информация хранится в электронном структурированном виде и доступна для пациента и его лечащего врача вне зависимости от медицинской организации субъекта Российской Федерации, в которой оказывается медицинская помощь;

2. обеспечение медицинскими организациями доступа для граждан к электронным медицинским документам посредством личного кабинета пациента "Мое здоровье" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

3. обеспечение механизма взаимодействия медицинских организаций за счет создания и развития подсистем единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - единая система), формирующих единый цифровой контур здравоохранения;

4. внедрение в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами единой системы;

5. использование медицинскими организациями частной системы здравоохранения медицинских информационных систем, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами единой системы;

6. обеспечение информационного взаимодействия автоматизированной информационной системы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения с единой системой;

7. обеспечение создания и эксплуатации единой ведомственной медицинской информационно-аналитической системы Федерального медико-биологического агентства;

8. обеспечение эксплуатации и развития государственной информационной системы обязательного медицинского страхования, осуществление ее интеграции с единой системой;

9. обеспечение эксплуатации подсистемы "Федеральный реестр электронных медицинских документов" единой системы;

10. создание цифрового профиля пациента на базе единого регистра застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию;

11. создание условий для разработки таргетированных программ и внедрения технологий персонифицированной медицины в процесс управления общественным здоровьем;

12. обеспечение возможности централизованного ведения расчетов за оказанную медицинскую помощь, в том числе с использованием структурированных электронных медицинских документов;

13. обеспечение формирования и контроля исполнения базовой и территориальных программ обязательного медицинского страхования;

14. организация дистанционного контроля объемов, сроков и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию;

15. обеспечение эксплуатации системы электронных рецептов; реализация возможности лицензирования медицинской деятельности с использованием дистанционных технологий и данных единой системы; расширение возможности лицензионного контроля со стороны Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения за соблюдением лицензиатами обязательных требований с использованием данных государственных информационных систем;

16. обеспечение защиты информации. Блокчейн «E-LOS» пишется таким образом, что сможет эффективно способствовать реализации проекта "Медицинские платформенные решения федерального уровня". Поможет и (или) полностью решит задачи, необходимые для цифровой трансформации, создание и внедрение специализированных вертикально интегрированных медицинских информационных систем по профилям медицинской помощи.