Найти тему
Андрей Казачкин

Смердяковщина марксизма-ленинизма как ментальное оружие коллективного запада против национального суверенитета России

"Я всю Россию ненавижу… В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы, умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки." Смердяков

Существуют два вида русофобии. Внешняя русофобия - это когда Россию ненавидят иностранцы и инородцы. И внутренняя, когда Россию ненавидят ее собственные граждане, именно сию внутреннюю ненависть и принято называть "смердяковщиной".

В справочниках указано: "Смердяковщина - это выражение описывающее и означающее презрение, ненависть и вражду этнических россиян к своему народу и Отечеству, к России!"

Вышесказанное общеизвестно! Наш НИИ предлагает небольшое исследование на тему смердяковщины. Со времен Достоевского, все настолько привыкли к ее наличию, что сегодня мало кто задумывается над вопросами о том: Откуда появляется смердяковщина? Каковы существенские причины ее возникновения и распространения? Каковы социальные последствия смердяковщины и кто является их подлинным бенефициаром? Является ли смердяковщина простым бытовым недовольством? Или напротив она является весьма эффективным ментальным оружием в руках глобалистских неоколониалистов?

Исследования проводимые нашим НИИ доказывают, что смердяковщина - это ни что иное как ментальное оружие хозяев коллективного запада, реализующих свой проект всемирной Гегемонии (глобализма), включающий в себя разграбление, расчленение и уничтожение суверенной России! Причем не только одной России, но и уничтожение всех суверенных государств нашей планеты.

Таким образом мы приходим к выводу, что смердяковщина явление куда более глобальное нежели только "русофобия". Методика разрушения государственности противника изнутри при помощи "смердяковщины", была известна с времен глубокой старины. В частности, одно из самых древних упоминаний смердяковщины, в качестве идеологического оружия, содержится в трактате Сунь-Цзы "Искусство войны" (Китай, 5-й век до Р.Х):

"Пусть на улицах вражеской столицы шепчутся, что князь обворовывает народ, советники его предали, чиновники спились, а воины голодные и босые. Пусть жители калечат имя своего князя и произносят его неправильно... Пусть им при сытой жизни кажется, что они голодают. Пусть состоятельные жители завидуют тем, кто в княжестве Вэй пасет скот. Разжигайте внутренний пожар не огнем, а словом, и глупые начнут жаловаться и проклинать свою родину. И тогда мы пройдем через открытые ворота..."

Итак, наш НИИ предлагает более точное определение:

"Смердяковщина — это такое сравнение слухов и домыслов о своей стране и о чужой враждебной стране, при котором все отечественное демонизируется, а все иностранное или утопическое идеализируется! Смердяковщина призывает к отказу от национального суверенитета своей страны в пользу внешнего иностранного управления"

С тех пор прошло более двух с половиной тысячелетий, появились новые технологии, появились глобальные средства массовых коммуникаций и многое другое. Многие правящие элиты давно уже породнились между собой, перестали враждовать и начали задумываться о совместном Глобальном Господстве над всем человечеством... Разумеется, в таком глобальном контексте изменились и цель, и методология применения смердяковщины.

Уже к середине 19-века будущие хозяева коллективного запада пришли к выводу, что смердяковщина в ее прежнем виде (противопоставления домыслов об одной стране домыслам о другой стране), в новых глобалистских реалиях становится малоэффективной.

Тогда-то и был изобретен новый глобальный вид смердяковщины, основанный на противопоставлении слухов и домыслов, демонизирующих все без исключения суверенные страны планеты (и прежде всего Россию), в сравнении с идеализируемыми вымыслами о некоем утопическом, едином "справедливом" всемирном глобальном Государстве в котором все люди якобы будут жить по законам "Свободы, Равенства и Братства". (Вспоминаем слова Жозепа Борреля «о райском саде и джунглях»)

Имя этой новой глобальной смердяковщины - МАРКСИЗМ или глобальный ИНТЕРНАЦИОНАЛ!(1)

ИНТЕРНАЦИОНАЛ изначально объявил своей целью все то, о чем было сказано выше - разрушение всех существующих суверенных государств планеты и создание некоего собственного, основанного на новых "правилах" миропорядка! Главная цель строителей нового глобального миропорядка ясно указана в их одноименном гимне: "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем… Мы наш, мы новый мир построим, кто был никем — тот станет всем!"(2) «Интернационал» и сегодня, в XXI веке, является официальным гимном КПРФ, РРП, РКРП-КПСС, а также РКСМ(б).

На каких идеалах планировалось/планируется построение "их нового мира" - ИНТЕРНАЦИОНАЛА? Разумеется, строго на коллективно-западных, на марксистских! Владимир Ленин в своей работе "Три источника и три составных части марксизма" их ясно указал, цитирую: "Учение Маркса... есть законный преемник всего лучшего из того что создало человечество..., в лице НЕМЕЦКОЙ философии, АНГЛИЙСКОЙ политической экономии и ФРАНЦУЗСКОГО социализма".

-2

Итак, философская база нео-смердяковщины была окончательно сформирована в Лондоне (К. Марксом и Ко), в середине 19-го века.

Более того сама технология разрушения мощного европейского государства, тогдашнего главного политэкономического конкурента Англии, с помощью социальной (оранжево-красной) революции, к этому моменту была уже опробована на Франции. Карл Маркс и Ко лишь обобщили сей успешный эксперимент "Royal Secret Service" (королевской секретной службы) и создали универсальную теоретическую (философскую) базу для тиражирования "французского сценария" на весь Мир.

Именно этим и только этим, разрушительным для всех суверенных стран фактором, и было обусловлено то, что знаменитый "Манифест коммунистической партии" признает единственно верным только "французский социализм".

Разумеется, хозяева запада не ограничились одним лишь написанием революционной (по сути нео-колониалистской) философии, ее печатью, переводом и распространением этого учения на языки стран-конкурентов.

В рамках основанного в Лондоне всемирного Интернационала, были созданы различные туземные социал-демократические партии и движения, чья деятельность была направлена исключительно на революционное свержение правительств своих стран(3). В частности, одной из таких партий, работавшей на разрушение именно суверенной России, являлась основанная в Лондоне, в 1903 году, печально известная ленинская РСДРП.

В иллюстрации допущены неточности в датах. Смерть Ленина наступила в 1924 году, а Минский съезд РСДРП был проведен в 1898 году.
В иллюстрации допущены неточности в датах. Смерть Ленина наступила в 1924 году, а Минский съезд РСДРП был проведен в 1898 году.

Имея объективное понимание глобальных целей хозяев коллективного запада, мы можем задать единственно верный вопрос: "Какова основная задача всех без исключения туземных ("национальных") движений и партий стоящих на почве западно-коллективных мифологем марксизма-ленинизма (интернационализма)?"

Единственно верным будет такой ответ: "Главной задачей русскоязычных марксистов является - тотальное распространение нео-смердяковщины, среди коренного населения, с целью революционного свержения суверенного правительства страны!"(4)

В настоящее время доморощенные смердяковы=марксисты по-прежнему всячески возбуждают среди россиян ненависть к России, к существующей Российской Государственности, провоцируют классовую, межэтническую ненависть и пр. социальную сегрегацию. Марксисты всячески раздувают и преувеличивают как реальные, так и вымышленные недостатки нашего, по их мнению, "буржуазного" государства, и одновременно тотально нивелируют любые его достоинства. При этом марксисты всячески раздувают и преувеличивают достоинства глобальной социал-демократии "французского" образца.

Такая нео-смердяковщина марксистов, ленинистов и сталинистов всех мастей, выгодна прежде всего исконным врагам России и прежде всего англосаксам. Генерал-лейтенант Службы внешней разведки в отставке Леонид Петрович Решетников в своем докладе «Самодержавие как православная государственность» призвал уходить от советского отрицательного понимания истории России. Он рассказал о беседе с американцем – агентом ЦРУ, которая состоялась в конце 80-х годов. «Америка может признать как допустимый вариант советскую власть в России, – заявил американец. – Но совершенно недопустимо – воспоминание имперского наследия, возврат к нему».

Хозяева запада воспринимают имперскую Россию как альтернативу своему глобальному коллективно-западному (по сути нео-колониалисткому) проекту. Хозяева запада воспринимают традиционную Россию как конкурента, и любой ценой будут стараться нас уничтожить. При этом руководящая и направляющая роль в глобалистском плане раздробления и уничтожения национального суверенитета России отводится нео-смердяковщине марксизма-ленинизма!

ПС В 1917 году англосаксам уже удалось реализовать в России свой марксистский (французский) сценарий. После прихода к власти большевиков и создания ими СССР, смердяковщина была возведена марксистами в ранг государственной политики. Смердяковщиной были буквально пронизаны как государственные справочные издания, так и вся система советского общественного образования. Вот в частности пример того, что было написано адептами нео-смердяковщины о России в сталинской МСЭ:

-4

Сегодня Россия медленно, но уверенно избавляется от смердяковщины и суицидального морока марксизма-ленинизма. В связи с чем в глазах коллективного запада замаячила опасность возрождения прежней традиционной России. Поэтому в 2014 году, на Украине и был приведен в действие еще один старый глобалистский сценарий, написанный Марксом для Польши в 1867 году. Речь шла о создании в Европе "заградительной страны" против "российской агрессии".

Карл Маркс указал: "...Итак, для Европы существует только одна альтернатива: либо возглавляемое московитами азиатское варварство обрушится, как лавина, на ее голову, либо она должна восстановить Польшу, оградив себя таким образом от Азии двадцатью миллионами героев, чтобы выиграть время для завершения своего социального преобразования."(5)

Очевидно, что именно этот марксистский план "Б"(6), в отношении России сегодня реализуется коллективным западом. Только вместо "восстановленной Польши", в том же самом качестве используется Украина. Посему в новейшей редакции глобальный проект звучит так:

ля Европы существует только одна альтернатива: либо возглавляемое москалями российское варварство обрушится, как лавина, на ее голову, либо она должна вооружать и поддерживать Украину, оградив себя таким образом от России и Азии двадцатью миллионами украинских героев, чтобы выиграть время для завершения своего социального преобразования."

О каком "социальном преобразовании в Европе" шла и идет речь, сегодня тоже очевидно, речь идет о плане создания единого глобального государства - СШМ(7) и о реализации ESG-стратегии(8)!

_______________

1) Первый интернационал (официальное название Международное товарищество трудящихся или Международное товарищество рабочих (МТР)) — первая массовая международная организация рабочего класса, учреждена 28 сентября 1864 года в Лондоне.

2) Текст принадлежит французскому поэту, анархисту, члену Первого интернационала и Парижской коммуны Эжену Потье. Был написан в дни разгрома Парижской коммуны (1871) и первоначально пелся на мотив «Марсельезы»; опубликован в 1887 году. Впоследствии был переложен на музыку Пьера Дегейтера, впервые исполнен 23 июля 1888 года в Лилле хором «Лира трудящихся» в здании по адресу: улица Виньет, д. 21, и в том же году издан. Широко распространился и был переведён на множество языков. В 1910 году на Международном социалистическом конгрессе, проходившем в Копенгагене, «Интернационал» принят как гимн международного социалистического движения.

На русский язык текст «Интернационала» перевёл в 1902 году Аркадий Яковлевич Коц (1872—1943). Русский текст, опубликованный в журнале «Жизнь», представляет собой перевод 1-й, 2-й и 6-й строф текста Эжена Потье. В 1931 году А. Я. Коц перевёл остававшиеся непереведёнными строфы (полный текст его перевода опубликован в 1937 году).

«Интернационал» в версии А. Я. Коца стал общепризнанным партийным гимном революционной социал-демократии, с начала 1918 года — гимном РСФСР, затем СССР. В связи с утверждением нового государственного гимна СССР в 1944 году «Интернационал» стал официальным гимном ВКП(б).

В XXI веке «Интернационал» является официальным гимном КПРФ, РРП, РКРП-КПСС, а также РКСМ(б).

3) Подобные партии и движения культивируются в Британии и в настоящее время, их адептов ныне принято именовать "иноагентами"!

4) См. программу РСДРП, 1903 год: "Стремясь к достижению своих ближайших целей, Российская Социал-Демократическая Рабочая Партия поддерживает всякое оппозиционное и революционное движение, направленное против существующего в России общественного и политического порядка; решительно отвергая в тоже время все те реформаторские проекты, которые связаны с каким бы то ни было расширением или упрочением полицейско-чиновничьей опеки над трудящимися классами."

5) "РЕЧЬ НА ПОЛЬСКОМ МИТИНГЕ В ЛОНДОНЕ 22 ЯНВАРЯ 1867 ГОДА", Написано К. Марксом около 22 января 1867г, Печатается по тексту газеты «Glos Wolny», сверенному с текстом газеты «Le Socialisme». Напечатано в газетах «Glos Wolny» №130 10 февраля 1867 г. и «Le Socialisme» №18, 15 марта 1908 г., Том 16 ПСС К.Маркса и Ф.Энгельса

6) План "А" - это уничтожение России при посредстве смердяковщины марксизма-ленинизма и восстановление в стране власти глобалистского ИНТЕРНАЦИОНАЛА.

7) «Соединенные Штаты Мира (а не Европы) являются той государственной формой объединения и свободы наций, которую мы связываем с социализмом, – пока полная победа коммунизма не приведет к окончательному исчезновению всякого, в том числе и демократического, государства. Как самостоятельный лозунг, лозунг Соединенные Штаты мира был бы, однако, едва ли правилен, во-первых, потому, что он сливается с социализмом; во-вторых, потому, что он мог бы породить неправильное толкование о невозможности победы социализма в одной стране и об отношении такой страны к остальным.» полностью см. В. Ленин, 1915 год, «О лозунге Соединенные Штаты Европы»

8) Подробнее о ESG см. здесь: Научное обоснование необходимости новой социальной парадигмы для России в контексте "Теории Больших Систем" (доклад)