Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга вторая. Серия "Комсомолец". Название "Осназовец". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 84.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370 В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf Пока было время я грузил в салон все трофеи, держа под рукой автомат, мало ли, и убрав маскировку, свернув масксеть, так же убрал её в салон. Проведя все приготовления, я запустил двигатель. Выкатить мне самолёт из-под деревьев не удалось, сил не хватило, так что пришлось использовать мотор и винт, так сказать то что заставляло самолёт двигаться и летать. Вперёд толкать не назад, там в раскачку это легче шло. Уже достаточно стемнело, когда я дал газу и после недолго разгона стал пониматься в ночное небо. Всё, на этом Киевская эпопея закончилась, следующий город который я собирался посетить, был Луцк, в котором провёл несколько месяцев жизни, после вселения в это тело. Можно сказать родной город. То что поспешил со взлётом я понял не сразу, а через два ча

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf

Пока было время я грузил в салон все трофеи, держа под рукой автомат, мало ли, и убрав маскировку, свернув масксеть, так же убрал её в салон. Проведя все приготовления, я запустил двигатель. Выкатить мне самолёт из-под деревьев не удалось, сил не хватило, так что пришлось использовать мотор и винт, так сказать то что заставляло самолёт двигаться и летать. Вперёд толкать не назад, там в раскачку это легче шло.

Уже достаточно стемнело, когда я дал газу и после недолго разгона стал пониматься в ночное небо. Всё, на этом Киевская эпопея закончилась, следующий город который я собирался посетить, был Луцк, в котором провёл несколько месяцев жизни, после вселения в это тело. Можно сказать родной город.

То что поспешил со взлётом я понял не сразу, а через два часа, на полпути, когда сообразил что искать место для посадки ночью не очень хорошая идея, более того я потерял ориентиры и никак не мог сориентироваться где лечу, только компас помогал мне.

- Надо было под утро вылетать, за пару часов до рассвета, - недовольно пробормотал я поглядывая на расстеленную на коленях карту.

Летел я на пятисотметровой высоте, ночь позволяла это делать и, включив внутреннее освещение, на потолке была лампочка, пытался понять, где я лечу. Внизу была полная темнота, дважды были огни, но это был костры. Кто их развёл, поди пойми. Ещё виднелись огни какого-то города. То ли Житомира, то ли ещё кого.

На самолёте был прожектор, но он мог помочь только при непосредственной посадке, а не при поиске удобного места для посадки. Доберусь до Волынской области и лесного массива, в котором я столько работал, там сориентируюсь, тем более могу сходу назвать десяток полян, где можно нормально сесть, но до этого района ещё нужно долететь, а я уже начал сомневаться, что мне это удастся. Как я уже говорил, нужно было вылетать под утро. Согласен, тоже в опыт, тем более вон уже понемногу набираюсь опыта ночных полётов, до этого ночью я ни разу не летал, а это оказалось куда как сложнее. Невидно ничего кроме приборов и луны, да и то последнюю могут скрыть облака.

Это конечно я сгущаю краски, в принципе землю можно было разглядеть внизу, и речки серебрились, и населённые пункты виднелись. Поля были посветлее, рощи и леса потемнее, так что в принципе летел нормально, не шутил в одном, я действительно заблудился и никак не мог понять, где нахожусь.

Когда впереди показался какой-то город, то взял к нему, пытаясь понять, где я оказался.

- Тьфу ты чёрт, это же Новоград-Волынский, вон же колокольня храма характерная.

Потянув штурвал в сторону, я облетел город стороной, но там уже понялась тревога. Зенитчикам не было известно о пролёте тут самолёта, значит, враг, и поднялись вверх лучи двух прожекторов, но я уже стелясь у земли, уходил в нужную сторону. Где я оказался и куда нужно было лететь, определиться стало не трудно.

От Киева до Луцка лететь было почти четыреста километров, как раз дальность «Шторьха», поэтому я решил заправиться, чтобы был запас. Ночное шоссе под днищем самолёта было пусто, поэтом на глаз определив вполне ровный участок, я зашёл против ветра и совершил посадку. Заглушив двигатель, я покинул салон и прислушался, вроде было тихо, после этого сбегал к обочине, это уже становилось традицией помечать землю на месте очередной посадки и, достав первую канистру и бензонасос, стал заправляться. Три с половиной канистры ушло, пока баки не были полны.

Убрав пустые канистры и бензонасос обратно в салон, нет, всё-таки классная это штука, запустил двигатели и после короткого разбега, поднявшись на стометровую высоту развернувшись, полетел в нужную сторону, ветер, кстати, был боковым.

Дальше я уже не терялся и, достигнув нужного лесного массива, пофиг, что до Луцка было почти три десятка километров, я нашёл одну знакомую мне крохотную поляну в глубине леса и после первого круга пошёл на посадку.

То, что в этот раз не повезло, понял, когда коснулся колёсами шасси поверхности земли. Проблемой оказалось то что, похоже, я не первый пытался тут сесть, на поляне имелись обломки самолёта, и именно в них я и врезался, снеся одну стойку и погнув другую. Скорость была крохотной, поэтому «Шторьх» уткнулся нос в землю, отчего винт моментально помялся и встал, мотор заглох, потянуло запахом горелого масла и разлитым бензином.

- Хорошо, что я пристёгнут был, - прохрипел я, приходя в себя.

Отстегнувшись, я со стоном упал на штурвал и приборную панель. Откинув боковую дверцу, вывалился наружу и отполз в сторону осматриваясь, и ощупывая себя. Поляна имела привычный вид, да и у меня всё было на месте, кроме ушибов ничего не заработал. С этим повезло, уже хорошо.

Мой самолёт стоял почти вертикально, хвост торчал вверх, осмотрев его, я встал на ноги и немного пошатываясь, подошёл ближе. После чего стал доставать из салона все вещи и складывать их в стороне, даже пулемёт с крепления снял и боеприпас достал. Повозившись в вещах, я нашёл свой сидор и, достав из него фонарик, потряс. Тот почему-то отказывался работать, однако после ещё пары ударов, вдруг загорелся.

- Посмотрим, с чем я там столкнулся. Вроде самолёт был, хвостовое оперение чётко рассмотрел, - пробормотал я и, повесив на плечо «МП», направился к обломкам в центре поляны.

После недолго изучения обломков я сделал такой вывод. После воздушного сражения, проходившего здесь ещё в сорок первом году, когда тут шли ожесточённые бои, пилот этого «мессера» был убит, он всё ещё находился в разбитой кабине, и неуправляемый истребитель по странному стечению обстоятельств врезался в землю именно на этой поляне. Вот непруха так непруха. Как я эти обломки не заметил, ума не приложу. Специально ведь круг делал, разглядывая поляну. Наверное, только по той причине, что луна не доставала досюда и там где находились обломки «мессера», была кромешная тьма.

Разобравшись с эти делом, я вернулся к своим вещам и перетаскал их к опушке, «Шторьх» уже не загорится, я его обесточил, и стал готовить лагерь. Солнце ещё не успело подняться, а я, накрывшись плащом, уже спал крепким молодецким сном.

Посунулся сам, просто выспался. Привстав я сел, облокотившись о дерево и с удовольствием оглядевшись, счастливо вздохнул и пробормотал:

- Лепота.

Самолёт, конечно, был разбит, хотя насчёт него у меня были определённые планы, чем чёрт не шутит, может быть на нём бы и перелетел Ла-Манш или Швейцарскую границу, однако я был в том месте, которое знал прекрасно. Меня в этом лесу и корпус найти не сможет, причём в полном составе. У меня тут шесть схронов оборудовано, где было оружие, и две нычки. Пусть попробуют, зубы то пообломают.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zb3NFgxXbjJ4rMPg