Клиенты СОГАЗа по ДМС получили возможность писать отзывы о клиниках и просматривать оценки других пользователей, говорится в официальном сообщении страховой организации. В мобильном приложении СОГАЗа для каждой клиники стали доступны средний рейтинг, количество отзывов и процент пациентов, которые рекомендуют данную клинику. Клиентам также предлагается оценить качество медицинской помощи и обслуживание в выбранной клинике. Все эти отзывы доступны при записи на прием в медицинское учреждение, что помогает клиентам сделать осознанный выбор. Система оценки водителей и пассажиров сервиса Яндекс.Такси уже давно привлекла внимание бизнес-сообщества. Много раз говорилось, что принцип ее работы можно успешно адаптировать в различных сферах, где основная ценность - клиентоориентированность. Медицина, пожалуй, идеальный кейс. По идее, это должно помочь улучшить качество медицинского обслуживания по ДМС и повысить удовлетворенность пациентов. Участники рынка обращают внимание на то, что пока неиз
Появилась возможность ставить оценки и писать отзывы поликлиникам
3 февраля 20243 фев 2024
19
1 мин