Найти тему
51,5K подписчиков

Эгоистка

3K прочитали

Новое письмо на моей почте.

Дорогие читатели, вы тоже можете написать мне и выговориться о своих проблемах, а потом мы все вместе будем искать решение. Вот моя почта:

mishka-123456@mail.ru

***

Новое письмо на моей почте. Дорогие читатели, вы тоже можете написать мне и выговориться о своих проблемах, а потом мы все вместе будем искать решение. Вот моя почта: mishka-123456@mail.

Добрый день Ангелина и девочки! У меня такая ситуация. У меня единственная дочь. Дочь уже 10 лет второй раз в браке, а внук- ее сын от первого брака, пришел жить ко мне.

Я живу одна в двухкомнатной квартире. Он сначала приходил на выходные погостить, а потом остался. Учится внук в техникуме. Учится плохо, занятия пропускает, сессии сдает с трудом. Дочь ищет знакомых, чтобы вытянуть его. Ленивый, на занятия не ходит часто, потому, что всю ночь тычет в телефоне, а утром ему хочется спать, а не идти на занятия.

Я не в силах отобрать у него телефон, меня да и никого он не слушается. Говорю ему, уходи жить домой и там делай, что хочешь, а он не уходит. И дочь его уговаривала. Со мной он почти не разговаривает только скажет - дай поесть и всё.

Я понимаю, что ему тут лучше, во первых своя комната, а там еще младший брат и с ним нужно делить комнату. Но я устала с ним жить. Это взрослый мужчина, он может среди ночи пойти на кухню и там греметь, а я потом не сплю. Я устала готовить, обслуживать, стирать на него. Ботинки грязгые он не моет, если не вымою, ходит в грязных. Пенсии уже не хватает. А я очень много трачу на лекарства.

Говорю дочке постоянно: забери своего сына, а она говорит, как я заберу, он не хочет от тебя уезжать, ему тут нравится.

Вот что мне делать? Я хочу пожить одна. Мне нужен покой. Посоветуйте, девочки. Я понимаю, что я эгоистка, но я правда очень устала. Он живет у меня уже года четыре.