Найти тему
8,5K подписчиков

Вот это баба Люба даёёёт...

1,2K прочитали
Есть среди наших клиентов одна очень позитивная бабулька. Женщин о возрасте не спрашивают, поэтому я точно не могу сказать, сколько ей уже лет. Но на вид где-то около 80-ти.

- Голубчик ты мой! Заходи, заходи... - всегда встречает она курьера.

Но самое приятное, что она всегда готовится к этой встрече. Ни один курьер не ушел от неё без подарка. То фуфырик подарит, то соточку подкинет, то конфет отсыпет...

Есть среди наших клиентов одна очень позитивная бабулька. Женщин о возрасте не спрашивают, поэтому я точно не могу сказать, сколько ей уже лет. Но на вид где-то около 80-ти. - Голубчик ты мой!

Она не делает заказ через приложение - она всегда сама ходит в зоомагазин, выбирает всяких вкусняшек своим котикам, и там уже просит, чтобы ей доставили. Ну и без наполнителя тоже конечно дело не обходится. А сделав в магазине заказ, по дороге домой она обязательно что-то возьмёт и курьеру. Не важно, кто сегодня ей доставит, мы все для неё голубчики и мило́чки.

Например, у меня уже целая коллекция её подарков скопилась:

Сладости конечно съедаются быстро. А вот спиртное стоит на память.
Сладости конечно съедаются быстро. А вот спиртное стоит на память.

Ну и вот, сегодня мне тоже надо было забрать заказ из магазина, что как раз в её районе, и отвезти к ней. Такие заказчики всегда запоминаются, потому что их действительно не много. И дело совсем не в подарках, а в отношении ко всем курьерам.

- Я же вас никогда без подарков то не оставлю. Вы же так меня выручаете! Сейчас, погодь... - обычно говорит она и убегает куда-то в комнату. Ну и через минуту уже возвращается с очередным презентом.

Звоню в дверь. Открывает. И как всегда с радостной улыбкой и сияющими глазами. Понимаю, что одиноко ей. А тут и выговориться можно, и рассказать что-нибудь... Отдать заказ и просто уйти не получается - минут на 20 как минимум приходится зависнуть.

Как обычно, несу пакеты с наполнителем ей на балкон (уже знаем, приучились. Даже не спрашиваем). И тут она мне говорит:

- Вам 5 тысяч должны были девчонки дать.

- За что? Какие девчонки? - не понял я.

- А вам что, ничего так и не отдали? В магазине то?

Первая моя мысль была, что... Что я вообще ничего не понимаю! Кто? Зачем? И с чего бы???

- Нет... А зачем?

- Я же им оставила пять тысяч. Говорю, мол, приедет курьер за заказом, ему и отдайте.

- Как это? А зачем 5 тысяч??? - не мог понять я.

- Как это зачем? Вы же постоянно мне привозите, таскаете... Как бы я вообще без вас то? Вот и хотела вам приятное сделать. Смотрю, у меня только 5 тысяч в кошельке. Ну думаю и ладно, для ребят не жалко... И чего, так и не отдали?

- Да вы что? Вы же нас и так балуете всегда! Какие пять тысяч??? Зачем???

Я конечно был в шоке. Не знаю, насколько это было правдой, но это явно был бы перебор.

- Я-то бабка одинокая, мне много и не надо. А вам вот в благодарность. Думаю, пусть ребяткам приятно будет...

- Обязательно заберите деньги обратно, как пойдете. Мы и без этого вас любим и всегда о вас вспоминаем. Вы что? Какие деньги?

- Ну а как же тогда? Я же вам тогда и дать сейчас ничего не могу. Я же не могу вот так без гостинца тебя оставить!

- Да ну что вы, перестаньте, мы же не обидимся! Нас же кроме вас, вообще никто так не задаривает! Думаете нам так каждый что-то даёт? Я вас умоляю...

- Подожди, милок, я же так не могу ничего не дать. Пятерку в магазине оставила, а пенсия только через несколько дней будет. Ну, сейчас, погодь...

И обижать бабушку неохота. Ну как тут уйдешь? А она начала рыться в ящиках, да шкафчиках. И уйти вот так неудобно, и ждать подачки тоже как-то стыдно. Вообще ситуация конечно патовая. Тем более не было у нее ведь ничего. Крупы да макароны, и тех на донышке!

В итоге нашла она заначку - припрятанную под тумбочкой пачку с кофе "3 в одном".

- Вот, давай я с тобой хоть кофе поделюсь. Не могу же я тебя просто так отпустить!

Вот и ещё гостинчики...
Вот и ещё гостинчики...

Ну это конечно уже лучше чем 5 тысяч - подумал я. Одно дело когда печеньками угостит, или полтинничек в руку сунет - это какбы приятно и совесть не мучает...

- Спасибо вам огромное. Это то, что нужно, кофе я люблю. А вот деньги из магазина обязательно заберите. Мы всё равно их бы не взяли. - засовывая пакетики в карман поблагодарил я бабушку.

Вот и в этот раз мой визит затянулся на пол часа. Зато она смогла хоть немного выговориться. Когда она теперь что-то закажет? Не так уж и часто мы ей что-то доставляем, но зато всё мы прекрасно её помним и уже наизусть знаем её адрес.

А вот на месте продавцов, я бы эти 5 тысяч засунул ей обратно в пакет с её заказом. Хотя, может они именно так и сделали. Может быть начала она после моего ухода разбирать свой заказ и нашла их. Очень на это надеюсь ..

Спасибо за внимание