Они ехали по шоссе и вяло переругивались. Без особого желания и энтузиазма, просто по привычке от нечего делать. Такое в последнее время повторялось все чаще.
-Сделай ты тише эту дурацкую музыку, - проворчал мужчина, невысокий брюнет лет тридцати.
-А мне нравится, - возразила девушка, - ты слушаешь всякую ерунду, в сон клонит. И по твоей вине мы едем уже целый час, хотя могли бы быть на месте.
-Ага, умная такая. Машину потом ты ремонтировать будешь? Там дороги нет, все разбито, привет подвеске. А у меня и так стойка одна пробивает, благодаря тебе. Кто носится по всем ямам? Сама не платишь за ремонт, так можно убивать?
-Конечно, конечно, я во всем виновата. Если б меня не было, ты бы меня придумал, - блондинка сделала музыку еще громче, намекая, что разговор окончен.
-Выруби! - взвыл водитель, - отвлекает. Что вообще за тяга к блатной романтике? Словно три ходки за спиной. Не женщина, а какой то пахан с зоны.
Лера показала ему язык, но громкость убавила.
Внезапно машина перед ними сделала резкое движение к обочине и начала тормозить. Горящие стоп огни стремительно приближались.
Арсений со всей силы выжал тормоз в пол и вцепился двумя руками в руль.
Уткнувшись передним бампером в снежной занос, они остановились на обочине в двух шагах от большого блестящего внедорожника, позволившего себе столь опасный маневр на скользкой дороге.
-Вот уроды! - взвыл водитель, - ну я ему сейчас покажу! Где только ездить учился! Хоть бы поворотник включил, чуть не врезались! На тачку дорогую заработал, а на права не хватило что ли?
Машина и правда была дорогая и совсем новенькая. Инфинити, поняла Лера по значку.
Пока Арсений возился с ремнем, пассажирская дверь иномарки открылась, оттуда высунулась крепкая волосатая рука и что-то бросила в придорожную канаву. Секунда, и значок Инфинити стал удаляться от них, пока не исчез на горизонте.
-Что это он выбросил?
-Мусор, наверное. Богатые ещё хуже свиньи, - буркнул Арсений и заглушил двигатель, - пойду ноги разомну немного. Не хочешь выйти?
Лера поморщилась:
-Холодно. И снег.
-Ага, зимой и снег. Удивительное дело, - подколол ее мужчина и вышел на дорогу.
Девушка начала лениво перебирать вещи в сумочке. Не то, чтоб она там чего-то не знала, но других развлечений в машине не было.
Вообще она любила когда муж брал ее с собой в рабочие поездки. Любила эти маленькие путешествия, дорожный шум и лёгкую болтовню обо всем.
Но сегодня все пошло не так. Замёрз люк бензобака, Арсений наорал на неё, что чуть не забыла бутерброды, потом еще и заблудились. Сейчас вот чуть не врезались. Она не водитель, но точно знает: виноват тот, кто сзади.
Стук в стекло отвлёк ее от перебирания содержимого косметички. Она подняла глаза, приоткрыла стекло:
-Чего?
-Там что-то живое. Барахтается. Иди помоги. Я в канаву залезу и тебе передам.
-А вдруг там крыса? Или ещё что похуже? - испуганно прижала Лера к груди руки, но сумку убрала в сторону.
-Своих испугалась что ли? - хмыкнул муж и протянул ей руку, - идём!
Девушка наблюдала, как Арсений спустился в заснеженную канаву и что-то там ищет, разгребает руками без варежек снег.
-Ну что?
-Не пойму. Что-то шевелится, а где, не вижу.
-Сень, это точно крыса! Сейчас она тебя укусит и придётся ехать к врачу, у всех крыс бешенство! - обеспокоено закричала девушка.
-Не крыса. Хвост чёрный. Похоже котёнок.
-Котёнок? Они что, маленького выбросили? - Лера заправила брюки в сапоги и ринулась в сугроб.
Вдвоём ребята разгребли маленький снежный холмик, в который похоже и приземлился бедолага, судя по свежим следам.
-Нашел. Боже, какое же оно худое! - испуганно выдохнул Арсений, вытаскивая на свет тщедушное тельце. Черная мокрая шерстка слиплась на худющем теле, где каждое ребро можно было прощупать пальцем. Огромные уши походили на локаторы на узкой вытянутой мордочке, тощие невозможно длинные лапы как у паука и крысиный хвост.
-Ну и чудище! - фыркнул мужчина, стряхивая снег со шкурки.
-Никакое не чудище! Посмотри, какие у него глазки. Дрожит, бедняжка! Дай его мне скорее, - Лера протянула руку, приняла у мужа находку и, расстегнув молнию, засунула к себе под куртку, - вот, малыш., грейся! Бедолага маленькая! За что же так с тобой? Как эти люди могли тебя выбросить? Это ж надо совсем сердца не иметь, - ворковала она, склонившись над испуганным котенком, - но ты счастливчик!
-Покормить бы его чем-нибудь, вон глазищи то голодные какие, - Арсений с интересом наблюдал, как жена возится с малышом. И куртку свою не пожалела.
-Точно, у нас же бутерброды там на сиденье, - встрепенулась Лера, - давай скорее сюда колбасу.
-Это же мои бутерброды! А я что есть буду?
-Булку! И вообще, можешь пропустить, тебе не повредит, - подмигнула девушка.
Котенок вцепился зубками в кусок колбасы с таким остервенением, словно неделю не ел. Может так и было. Булкой тоже не побрезговал.
-Ты много ему не давай, а то еще плохо станет, - мужчина плавно тронулся с места. Работа не ждет, - испачкает мне машину, убирать сама будешь, - строго добавил он.
Кроха насытился, согрелся, почувствовал себя в безопасности и начал тихонечко урчать. Очень нежно и мелодично. Как музыкальная шкатулка.
-Выключи музыку! Слышишь? - Лера прижалась ухом к теплому тельцу, - какой же ты милый. Чтоб им пусто было, этим людям. Страшно подумать, что бы случилось , если бы мы следом не ехали! Смотри, он мне руку нюхает, не боится. Знает, что я хорошая. Не то, что некоторые!
-Хорошая, хорошая! А кто ворчит всю дорогу, что я тут поехал, а не где короче? - забубнил муж, - признай, что я все правильно сделал.
-Не кричи! Разбудишь, - шикнула Лера, - видишь, как сладко спит, зайчик. Мне кажется, это порода какая-то, уши такие необычные. И мордочка как у сфинкса египетского.
-Ага, порода! Чудище лесное, - со смехом парировал муж.
-Хочешь сказать, что его выкинули, потому что страшненький? - сморщилась девушка и бережно накрыла рукой бархатную голову, - не слушай его, мы тебя все равно любить будем, ты для нас самый красивый.
-Кто их знает. Надеюсь, бумеранг прилетит прямо в голову! Хоть нельзя зла желать. Выходит, с пополнением нас? - он засмеялся и положил ладонь на руку жены.
-Ага, папочка. Мы же хотели деток, вот нам и послали свыше. Кто-то плохо молился, - она засмеялась и поцеловала мужа в щеку.
-Мир что ли? - Арсений довольно сощурился, еще раз бросил взгляд на найденыша, который поднял мордочку из своего курточного кокона и водил носом по сторонам, - а знаешь, не такой он и страшненький. Глазищи такие, как у человека. Словно внутрь тебя заглядывает. Да, ушастый? Будешь с нами жить? У нас хоть не рублевские хоромы, но все же лучше, чем в канаве придорожной.
-Знаешь, говорят кошки к счастью заводятся. Может и малыш у нас скоро получится? - задумчиво протянула Лера, укутывая черный комочек потеплее.
Бумеранг не заставил себя долго ждать. Спустя километров двадцать Инфинити повстречалась им во второй раз. Блестящий задний бампер до самых задних дверей смял ковш снегоуборочного трактора. Невозможно ржавый и с огромными зубьями. Словно цепкая лапа судьбы.
А из маленького колченого чудовища выросла роскошная черная кошка, получившая в семье имя Клеопатра, или просто Клепка. Гладкая, блестящая, невероятно умная и воспитанная, с огромными задумчивыми миндалевидными глазами. Она привязалась к своим новым хозяевам всей преданной и нежной кошачьей душой. Каждый день провожала их и встречала, а вечерами нежно мурлыкала песенки на ночь.
А через год Клепка встречала из роддома маленький горластый комочек. Человеческого котенка она приняла как своего родного. Днем и ночью не отходила от кроватки, и переживала больше родителей.
Потому что кошачья любовь - она безусловная. Ее сложно заслужить, но если удастся, то это на всю жизнь.
Конец.