На днях общались с продюсером крупной школы хобби на тему автовебинаров.
— Автовебинарные воронки тяжко окупаются. Почти в ноль работают.
— А сколько вебинаров используете?
— Один.
Один — плохая цифра для бизнеса. Вебинары не исключение. В воронке с одним вебинаром/марафоном примерно 7-10 касаний с клиентом. Лет 20 назад хватило бы.
Сегодня нужно 20-30 касаний для покупки. Примерно 56 дней нужно для принятия решения о покупке с чеком от 30.000 рублей. Сколько касаний у вас? А продолжительность удержания контакта с клиентом? В принципе можно умять все касания в месяц, что увеличит выручку.
Возвращаясь к диалогу, накидал собеседнику простенькую схему конвертеров. Чтобы и аудитории интересно и самому не задолбаться. И золотишка в кармане побольше было. Забирайте 👇
Вебинар(-ы каскадные до 3х штук) — разборы — марафон — хакатон — день открытых дверей
Если хотя бы один эфир в неделю, вот вам 5 недель активности в воронке. Украсить все это серией писем с VSL, подкастами, кружочками. Приправить продающими смыслами и тригеррами.
Такая воронка сработает значительно лучше одного вебинара. Да, придется подождать. Лучше х5-10 окупаемости через месяц, чем отрицательная сейчас.
_________________________
Как с вебинаров и воронок вытаскивать больше денег, а заодно делегировать все это 👇