Добрый вечер хочу вам поведать одну историю, которая приключилась сегодня вечером.
Так вот я об истории сегодня вечером иду с работы и зайдя попутно к моей любимой бабушке.
Зайдя в гости увидев во взгляде моей бабушки недоумение и какую то растерянность я поинтересовалась:
- Бабуля, у тебя все хорошо?
На что мне бабуля отвечает:
- Да все хорошо.
Я:
- Ты не приболела?
- Чувствуешь себя хорошо?
- А то у тебя такой замученный вид.
Бабуля отвечает:
- Да нет, не приболела, а переживаю очень по поводу нового тарифа на МЕГАФОНЕ.
Я бабулю спрашиваю:
- Что за тариф? Ты его нечаянно подключила?
Бабуля мне отвечает:
- Да нет, я не подключала, мне его компания мегафон подключила, я не знаю что за тариф, и что в нем есть, раньше 10 рублей за день снимали, а сейчас даже не знаю, сколько буду платить за этот тариф.
Тогда я у нее интересуюсь:
- Как ты узнала, что новый тариф тебе подключили?
Бабуля:
- Мне смс пришло, что у вас подключен новый тариф, я ничего не понимаю и не могу разобраться.
Бабуле под час 76 лет, а что самое интересное у нее простой кнопочный телефон PHILIPS, он держит зарядку минимум пару недель что удобно для человека в возрасте.
Беру бабушкин телефон, открываю эсэмэску, читаю и понимаю, что мне тоже приходило такое смс счастье, на которое я очень долго пыталась дать отрицательный ответ.
Хотела отключить переход на новый тариф. За старый тариф я платила 480 рублей, у меня в тарифе 1000 минут и 40 гигабайт интернета.
Мне предложили платить 670 рублей за новый тариф, а по размеру минут гигабайт интернета указано не было, пройдя по ссылке в смс попав на сайт мегафон, я там ни чего не поняла, какие пакеты какие тарифы вся информация непонятного характера, но было написано, что не потраченные минуты и интернет будут накапливаться, но мне это ни к чему меня все устраивает в моем тарифе.
У моей бабушки тариф 300 рублей, где по тарифу 900 минут на любые номера без интернета.
Прочитав смс увидев, где в пакет входили не только минуты, но и смс и гигабайты интернета которые ей вообще ни к чему на кнопочном телефоне, где ни как не подключается интернет.
Половину вечера я пыталась с ее телефона дозвониться до оператора, но так и не смогла этого сделать.
Два раза почти по часу мы ожидали соединения с оператором сотовой связи мегафон, но не дождались, сколько бы мы не звонили, робот в телефоне говорил о том, что до соединения с оператором осталось больше 10 минут.
Тут и у меня начали сдавать нервы.
Если вы скажете что вечером невозможно дозвониться до оператора, то скажу вам - днем бабуля с 12 часов дня пыталась дозвониться до оператора почти до моего прихода – не вышло.
У меня остался один вопрос к компании мегафон – за что вы нас так любите простых людей?
У вас, что операторы закончились?
Почему до вас невозможно дозвониться?
А также мне очень интересно, это мы одни с моей бабулей столкнулись с такой проблемой?
Или всё-таки есть еще люди кто никак не смог дозвониться до оператора мегафон после такого смски счастья? Если есть такие, дайте знать напишите.
Читая отзывы о мегафон в интернете, у меня сложилось впечатление:
Наверное, с половиной абонентов сети мегафон, а именно тарифов, которые последнее время навязывает компания мегафон, каким образом это происходит?
Происходит это так, вам приходит смс о том, что у вас новый тариф и что бы отказаться от этого тарифа вы в течение нескольких дней должны отправить код для отказа, а какой? - а далее пройдите по ссылке на сайт мегафон, где будет указано информация о новом тарифе и будет предоставлен код, по которому вы можете отказаться от этого нового тарифа (я его там не нашла).
Но вот в чем печаль, если вы живете со смартфоном и можете легко зайти в приложение мегафон открыть чат поддержки и написать там чтобы вам выслали код для отказа от тарифа навязанного компанией и не выгодного, а еще хуже не понятного для вас, хотя еще нужно дождаться оператора в этом чате что по крайней мере, занимает от 10-15 минут минимум.
Было бы конечно легче дозвониться до оператора по номеру 0500, только такое не предоставляется возможным, так как после общения с голосовым помощником Елена и ее неуместными вопросами в данной ситуации, отправлением смс на чат поддержки и ответами с уточнениями, перенаправляя на оператора, вы можете прождать в лучшем случае минут 30 а то и больше, не дождавшись ответа такового.
А после ожидание 1 час все разговоры сбрасываются (проверено) и вы снова пытаетесь дозвониться. ===============-
Крик души – МЕГАФОН зачем вы так поступаете с людьми в глубоком возрасте? Человек сейчас всю ночь будет переживать, и накручивать себя.
Для пожилых людей кто на пенсии, каждая копейка рубль бережёт.