Найти тему
4,4K подписчиков

Что я делаю в свои 66 для профилактики локтевых суставов

Здравствуйте, уважаемые.

Недавно пришёл комментарий на тему о висе, где как бы вскользь человек сообщил, что в случае с проблемами суставов локтя, особенно после подтягиваний, он лечит их отжимаясь от пола на пальцах.

Этот человек вероятно моего склада характера, потому что у большинства нормальных людей такого даже в голову бы не пришло. Мне бы пришло, мало того, приходило, но пропустив через собственный опыт, я пришёл к выводу, что при эпиконделите, а в этом случае – ни дать-ни взять эпиконделит, лучше всего многократно прогонять синовиальную жидкость через поражённый локтевой сустав.

Ксемуюм Жить До Ста.
Ксемуюм Жить До Ста.

Почему эпиконделит, и как я – не врач, определил это с первых строк комментария? Да потому что съел собаку на этих суставах, хоть и не кореец, из-за многоповторных подтягиваний и отжиманий они у меня травмировались миллион раз и чего-чего, а по описанию проблемы сходную картину всегда увижу.

Эпикондилит, хоть латеральный (боль с наружной стороны локтя), хоть медиальный (с внутренней стороны) – это не бурсит и не синовит, когда локоть долгое время ноет, потом краснеет, его начинает распирать, короче, все признаки медленного воспалительного процесса. Тут нужен травматолог или хирург, будьте добры, записывайтесь на приём.

Эпикондилит – это когда перебрал с нагрузкой и получи фашист гранату, особенно, если уже не первый раз. У меня так прямо сразу, как скорая помощь – наутро зарядка суставов. Становлюсь так, как с гантелями для качания бицепсов и быстро начинаю как бы качать их, но без гантелей. Да так, чтобы раз по двести сделать в трёх плоскостях, то есть руки ладонями вверх, потом ребром ладони и ладонями вниз.

После этого делаю ещё одну проекцию – руки в стороны и такое же сгибание. Итого 4 подхода по двести в быстром темпе и в полной амплитуде, что просто архи важно. То есть на полное сгибание и на полное же разгибание. Нехилая зарядочка скажу я вам, особенно если учесть, что оно ещё и болит не по-детски.

Повторяю, сгибания нужно делать очень быстро, я позаимствовал это упражнение 12 лет назад, когда был в Гаграх на семинаре у Голтиса, он называл это выжимкой, ему, наверное, так больше нравилось.

Там были выжимки для всех суставов, но прикладное назначение у меня нашли именно эти сгибания для локтей, наверное, потому, что другие суставы не болят так часто. Я благодарен ему за эти выжимки, сказано – в простоте истина, и делаю их обязательно, хотя бы раз в месяц, в качестве профилактики.

И теперь при травме локтей уже через неделю – две я опять в строю, при том, что иногда эпиконделиты лечатся годами. А всё потому, что люди чрезмерно любят себя и жалеют, не причиняя боли.

Вот такая ремарочка к комментарию на свою же статью.

Всем спасибо и до связи.

Подписывайтесь на канал и пишите комментарии.