Найти тему

Беспокойный

Все люди, как люди, а я беспокойный.
Вот! Жизнь понапрасну прожить не хочу!
Во многих моментах вопрос этот спорный,
И многим, наверное, не по плечу.

Обычный мужчина, на вид – простоватый.

Все люди, как люди, а я беспокойный.
Вот! Жизнь понапрасну прожить не хочу!
Во многих моментах вопрос этот спорный,
И многим, наверное, не по плечу.

Обычный мужчина, на вид – простоватый.
Такого не грех не заметить в толпе.
Не модный. Не бедный и не богатый,
Лишь с придурью собственноручной в уме.

Мне мало того, что достаточно многим:
Еда в холодильнике, мягкий диван.
Я образ такой не считаю позорным,
И свой не желаю навязывать вам.

Такой же, как все вы, из плоти и крови,
Потребности, как у обычных людей.
Лишь мозг по-иному немножечко скроен:
Болею от каждой слезы на Земле.

Кому-то не выдали полной зарплаты
Рабы потребления и барыша.
В окопах погибли простые ребята,
За всех почему-то страдает душа.

Ребёнка в приют ювеналы забрали,
А мать его бьётся, как раненый зверь.
У этих чинуш видно нервы из стали,
А я не усну теперь несколько дней.

Болеют и приставы, что есть мочи,
За прибыль банкиров-ростовщиков.
А я сочиняю в бессонные ночи
Катрены своих беспокойных стихов.

Не пишется мне в эти горькие будни
Про солнечный день, про красивый закат.
Страдают и мечутся добрые люди,
Враги же всё больше и больше хотят.

Все люди, как люди, а я беспокойный.
Завидую тем, кто живёт для себя.
Наверное, прав был правитель покойный,
Когда отправлял тех врагов в лагеря.

Не знаю, что думать и где искать выход,
И как достучаться до ваших сердец!
Стихов написал уже целую книгу,
Но их не читают злодей и подлец.

Мой друг подсказал: есть у каждого карма,
И каждый свой крест должен сам пронести.
Я всё понимаю, но, Боже, как странно
Себя хуже зверя лесного вести.

Ну, где же тот Гудвин, который исправит
Наш мир, в коем правят одни дураки.
И трусов бороться за правду заставит,
И сердце сошьёт и всем вставит мозги.

Простите меня, не судите предвзято.
Все люди, как люди, а я не такой.
Я верю, что в каждой душе нашей спрятан,
Но спит почему-то волшебный герой.

©Дмитрий Говоров, 02.02.2024 г.