Нередко мы становимся заложниками плохого настроения или банальной усталости на работе. Всё валится из рук, задачи кажутся неинтересными, а новые клиенты один за другим не идут на контакт. Что же делать, чтобы день прошёл с пользой?
Начните со звонка своим действующим клиентам и поставщикам. Задайте им несколько вопросов, которые не только проявят уважение, но и помогут в текущей работе.
Спросите, как у них дела? удовлетворены ли они текущим сервисом? Что бы они хотели улучшить? Какой совет по бизнесу они могут дать? Общаются ли они с конкурентами, какие у них сильные и слабые стороны?
Поддерживайте связь, завоевывайте доверие, получайте новые заказы.
Обязательно делайте это с определенной периодичностью, пока данным советом не воспользовался ваш конкурент.
Не забывайте поделиться информацией с коллегами и ставьте лайк.👍