Банты и розетки

224 прочитали

Добрый день, друзья!

Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий. В частности поговорим о бантах и розетках XIX века, а также посмотрим как они делаются.

Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.

Например, такие банты можно было применить в отделке платья, украсить шляпку, жабо-брошь, пояс, шатлен, шпильки для волос.

Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-2

Шляпки вообще редко обходились без бантов или розеток.

1860е
1860е

Чепцы тоже украшали бантами.

1850е
1850е
Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-5

Шатлен, украшенный бантом-розеткой.

Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-6

Банты украшали платья.

Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-7
Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-8

Банты в замысловатых прическах.

1820-30е
1820-30е
1860е
1860е

Давайте рассмотрим как сделать красивые банты и розетки.

Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-11
Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-12
Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-13
Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-14

А чтобы наши бантики были одинаковыми, используем вилку.

Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-15

Или свои пальцы, ну, или соседа.😂

Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-16

Банты многоцветные.

Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-17

Перейдем к розеткам.

Интересный способ с заготовкой, разделенной на одинаковые сегменты, по которым закладываются складки. Подходит тем, кто не умеет делать "на глаз".

Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-18

Вот так выглядит заготовка.

Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-19

Еще один вид розеток. Все части пришиваются накрест.

Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-20

Дальше идеи бантов и розеток из старинных журналов.

Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-21
Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-22
Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-23

Вот такими розетками украшали одежду.

Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-24
Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-25
Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-26
Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-27

Туфельки, украшенные бантами и розетками.

Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-28
Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-29

А вот и двухцветные банты в действии.

Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-30

И еще банты на платье 1870х.

Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-31

Банты и розетки - это неисчерпаемая тема для творчества. А если их еще и комбинировать с другими техниками, то ваши возможности безграничны.

Например, шнур, кисти и банты.

Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-32
Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-33

Бант как акцент и точка в наряде.

Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-34
Добрый день, друзья! Сегодня я хотела бы поднять тему бантов и розеток в исторических костюмах. Это та деталь декора, без которой не обходился ни один костюм прошлых столетий.-35

Пожалуй, я на этом закончу статью. Продолжать эту тему можно бесконечно. Я лишь дала толчок и пищу для размышлений. Ваша фантазия подскажет вам путь.

Наталья.