Сегодня вы узнаете как делать не надо..
Недавно ко мне попал прайс одного фитнес-клуба.
Как только я его увидел мои глаза поползли на лоб, а лоб прошиб холодный пот.
У меня крутилась лишь одна мысль: «ЗАЧЕМ..и.ПОЧЕМУ?»
Этот прайс напоминал мне придорожное кафе Адлера 2004 года.
В меню хотелось добавить шашлык и кальян.
Какие ошибки были сделаны:
❌Ужасная и дешевая бумага;
❌Сумбурный набор шрифтов, которые больше подходят под цветочный магазин;
❌Ужасное окончание каждой цены на одинаковые цифры (у меня сложилось впечатление, что у владельца этого клуба номера на машине такие же)
❌Огромный и непонятный прайс;
❌В каких-то местах мне кажется из далека, что указана граммовка;
И это лишь малая часть…
А теперь представьте, что такой прайс лежит на рецепции клуба и клиенты его видят.
Такие ассоциации и мысли у них будут возникать:
- Ничего не понятно;
- Зачем везде разные сложные окончания;
- Дешево;
- Экономно;
- Бюджетно;
- Как в кафе;
- Качество услуг соответствующее прайсу.
Если встать на сторону бизнеса, то за счет такого прайса клиент будет теряться в выборе, он не понимает разницу в градации тренеров, не знает, что ему дает этот прайс и какие преимущества.
Также окончания цифр негативно сказываются при подсчете среднего чека за услугу.
Какой прайс должен быть:
✔️Простой и понятный для клиента;
✔️Клиент должен видеть выгоду и пользу;
✔️Качественное и красивое оформление;
✔️В прайсе должно быть указано максимальное наполнение вашего продукта;
✔️В прайсе не должны присутствовать позиции, которые не покупают;
✔️В прайсе должно доносится решение болей/преимущества/призыв к действию;
Подписывайся на мой телеграм-канал "ГЛЕБ ФОСТЕНКО|МАФИЯ ПРОДАЖ"
Мой канал где фитнес-тренеры получают инструменты для роста своего дохода от 200% без воды и "успешного успеха"
В шапке канала закреплен твой подарок 🎁 «СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА 300к» и «АНТИКРИЗИСНЫЙ УРОК ПО ПРОДАЖАМ»