Найти тему
Глеб Фостенко|MFG-SCHOOL

КАК ИСПОРТИТЬ ПРАЙС ИЛИ ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ МЕНЮ В КАФЕ И ФИТНЕС-КЛУБОМ?

пример прайса
пример прайса

Сегодня вы узнаете как делать не надо..
Недавно ко мне попал прайс одного фитнес-клуба.
Как только я его увидел мои глаза поползли на лоб, а лоб прошиб холодный пот.
У меня крутилась лишь одна мысль: «ЗАЧЕМ..и.ПОЧЕМУ?»

Этот прайс напоминал мне придорожное кафе Адлера 2004 года.
В меню хотелось добавить шашлык и кальян.

Какие ошибки были сделаны:
❌Ужасная и дешевая бумага;
❌Сумбурный набор шрифтов, которые больше подходят под цветочный магазин;
❌Ужасное окончание каждой цены на одинаковые цифры (у меня сложилось впечатление, что у владельца этого клуба номера на машине такие же)
❌Огромный и непонятный прайс;
❌В каких-то местах мне кажется из далека, что указана граммовка;

И это лишь малая часть…

А теперь представьте, что такой прайс лежит на рецепции клуба и клиенты его видят.
Такие ассоциации и мысли у них будут возникать:

  • Ничего не понятно;
  • Зачем везде разные сложные окончания;
  • Дешево;
  • Экономно;
  • Бюджетно;
  • Как в кафе;
  • Качество услуг соответствующее прайсу.

Если встать на сторону бизнеса, то за счет такого прайса клиент будет теряться в выборе, он не понимает разницу в градации тренеров, не знает, что ему дает этот прайс и какие преимущества.

Также окончания цифр негативно сказываются при подсчете среднего чека за услугу.

Какой прайс должен быть:

✔️Простой и понятный для клиента;
✔️Клиент должен видеть выгоду и пользу;
✔️Качественное и красивое оформление;
✔️В прайсе должно быть указано максимальное наполнение вашего продукта;
✔️В прайсе не должны присутствовать позиции, которые не покупают;
✔️В прайсе должно доносится решение болей/преимущества/призыв к действию;

Подписывайся на мой телеграм-канал "ГЛЕБ ФОСТЕНКО|МАФИЯ ПРОДАЖ"

Мой канал где фитнес-тренеры получают инструменты для роста своего дохода от 200% без воды и "успешного успеха"
В шапке канала закреплен твой подарок 🎁 «СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА 300к» и «АНТИКРИЗИСНЫЙ УРОК ПО ПРОДАЖАМ»
Еда
6,93 млн интересуются