В то время как театральный рынок жаждет больших фильмов после забастовки, Apple Original Films , купившая 200 миллионов долларов на фильм Мэтью Вона «Аргайл» , не справляется с этим: 18 миллионов долларов внутри страны и 35 миллионов долларов во всем мире. start, C+ CinemaScore и 3 звезды на PostTrak от Comscore/Screen Engine.
В конце концов, этот ансамбль актеров и актрис, поддерживающий множество актеров второго плана, не провоцирует людей ездить на своих машинах в кинотеатры.
Да-да, вот где отслеживание это увидело. Но нам нужно, наконец, прояснить ситуацию и сказать это. Готовый? Несмотря на то, что Apple является компанией с оборотом в 2,87 триллиона долларов и способна выложиться за такие фильмы с бюджетом в 200 миллионов долларов (или, в некоторых случаях, в 150 миллионов долларов), как « Наполеон » и «Убийцы цветочной луны », не заблуждайтесь, доллар за доллар в кинофильме. Отчет о прибылях и убытках, это убытки, и в некоторых случаях они не имеют той подсобки, которая есть у других фильмов, аля зарубежное телевидение.
В случае с «Наполеоном» и «Убийцами цветочной луны» есть небольшое окно для домашних развлечений. Более того, если Apple не пострадает от этого критического фильма «Гнилые помидоры на 35%», то Universal пострадает, заключив сделку по распространению на Аргайлле . Читай дальше.
«Как Apple удается избежать неприятностей?» - это то, что меня часто спрашивают несколько источников в отрасли, когда речь идет о технологической компании, играющей в сфере кассовых сборов.
С одной стороны, есть за что быть благодарным от имени выставки , которую стример охватывает широкий театральный масштаб. Опять же, в эти выходные общий рынок всех игр составил 59 миллионов долларов, что на -27% больше, чем год назад. Мы определенно не хотим, чтобы Apple отказалась от театрального кино. Однако как долго может продолжаться царствование недосборных фильмов стоимостью 150–200 миллионов долларов? Вот в чем вопрос. Сможет ли Apple в конечном итоге затянуть пояса после этой череды сверхдорогих фильмов? Кто снимает фильм с рейтингом R за 200 миллионов долларов? Потому что, в конце концов, каждая корпорация хочет получать прибыль.
И есть действительно щедрые расходы: для предстоящего ромкома Грега Берланти о космических гонках , безымянного проекта «Артемида » с Ченнингом Татумом и Скарлетт Йоханссон в главных ролях, насколько я понимаю, мыс Канаверал был перестроен для пикапа Apple за 100 миллионов долларов. Это довольно роскошные расходы для того, что, как мне сказали, является «милым ромкомом» и подвигом с установкой искусственных кукурузных полей в Австралии для фильма о Супермене .
«Разница между киностудией и Apple заключается в том, что мы разрабатываем, и разрабатываем, чтобы сделать функции совершенными», — говорит один из конкурирующих руководителей по развитию об Apple. «Мы не просто волей-неволей передаем творческое господство и позволяем царить хаосу. »
Защита заключалась в том, что эти фильмы, например, «Аргайл», «Убийцы цветочной луны» и «Наполеон» , являются брендовыми играми для сервиса, безделушками для привлечения глобальных подписчиков на Apple TV+. Один источник финансирования кино сказал мне, что, несмотря на то, что эти фильмы являются бомбами из учебника, для Apple они являются рекламными расходами. Достаточно вспомнить десять номинаций на «Оскар» и 200 наград (по словам руководителя Apple Тима Кука) за фильм Мартина Скорсезе « Убийцы цветочной луны», а также анекдотическое утверждение, что этот фильм является «самым популярным фильмом на потоковых платформах», несмотря на то, что он так и не появился в прокате. еще в рейтинге потокового вещания Nielsen.
В случае с «Наполеоном» со средней себестоимостью производства 165 миллионов долларов и мировым доходом в 219,3 миллиона долларов, источники финансирования кино говорят мне, что режиссер Ридли Скотт, трижды номинированный на Оскар фильм, вероятно, потерял около 16 миллионов долларов в своем театральном прокате за счет глобального маркетинга. тратил в одиночку, но компенсировал это ограниченным объемом транзакций. Это просто театрально. Однако Apple понесла огромный убыток в 165 миллионов долларов. Похожий сценарий и в «Убийцах цветочной луны»: глобальные потери от театра в размере 20 миллионов долларов компенсируются минимальными домашними развлечениями, а вся петля из 200 миллионов долларов висит на шее Apple.Но подождите, Энтони, разве вы не говорили, что открытие фильма «Убийцы цветочной луны» за 23,2 миллиона долларов на внутреннем рынке было отличным началом? Да, я это сделал, и вот причина: во время забастовки актеров без продвижения звезд, трехчасовая драма, стоимость которой начинается с 23 миллионов долларов, сама по себе заслуживает похвалы. Но, в конце концов, проблема заключается в стоимости производства. То же самое и с «Наполеоном» : исторический фильм, который собрал 72% мировых кассовых сборов в 219 миллионов долларов, является нормой только в чистых цифрах. Для зарубежной выставки это победа. Но кровь на бухгалтерской книге. Здесь у нас есть «Аргайл», боевик, который открывается сразу после забастовки с продвижением актеров, на выходных, где его партнерша по фильму Дуа Липа готовится к вручению Грэмми в первые выходные фильма, и он не показывает потрясающих цифр, оправдывающих его производство. тратить.
Стимулируют ли эти фильмы потребителей Apple покупать продукцию Apple? Потому что я думаю, что продукты прекрасно продавались до того, как появились эти расходы на контент. Кук недавно похвастался, что Apple Services, подразделение, в которое входит Apple TV+, за последний квартал вырос на 11% до $23 млрд, а число подписок на Apple TV+ превысило миллиард.
Стримеры, такие как Apple и Amazon, которые играют в кинотеатрах, понимают, что они нужны им для событийной обработки своих фильмов и, как сообщается, больше, чем для получения прибыли, рассматривают другие диагностические показатели как критерии достижения, например, отток подписчиков на сайте потокового вещания и то, как фильм преобразуется в продажи на сайте (что характерно для Amazon). Пока мы не увидим полностью опубликованные отчеты о данных о зрителях, сможем ли мы оценить эффективность любого из этих фильмов, независимо от того, будут ли они доставлены прямо на Apple TV+ или выпущены в кинотеатрах до поступления на сервис. Netflix, по крайней мере, публикует некоторые данные совместно со сторонней компанией Nielsen, так что мы можем, по крайней мере, получить барометр того, что работает.
Но сказать, что такие крупные технологические конгломеры, как Apple и Amazon (1,78 триллиона долларов) являются тефлоном для потерь, — это далеко от истины. Amazon только что уволила сотни сотрудников в своих подразделениях Prime Video и MGM. Помните администрацию Джейсона Ропелла и Теда Хоупа в подразделении фильмов Amazon? Их задача заключалась в том, чтобы создавать вкусные и достойные наград блюда, как у Apple (хотя и со значительно меньшими бюджетами), и они сделали это с такими двукратными обладателями Оскара от Amazon, как Manchester by the Sea
Затем был исторический фильм «Аэронавты» стоимостью 80 миллионов долларов с Фелисити Джонс и Эдди Редмэйном в главных ролях, который был снят и предназначен для Imax, но был сокращен до усеченного кинотеатрального выпуска с коротким окном и переведен на Prime Video. В конце концов было решено, что результаты деятельности администрации недостаточно прибыльны и интересны для бренда. Суть в следующем: не говорите мне, что технологические компании не смотрят на прибыль.
Что касается Universal, я слышал, что это дистрибьюторская сделка в том смысле, что они получают около 8% от кассовых сборов. Скорее всего, Университет не собирается их собирать. Я слышал, что Universal получила 50% от этой маркетинговой кампании стоимостью 80 миллионов долларов (на которой лежит сильный отпечаток пальцев Вона), и что студия возвращает то, что ей причитается по маркетингу, из кассовых сборов до того, как она получит гонорар за распространение. Почему Universal связалась с Argylle ? Я слышал, что босс университета Донна Лэнгли хотела в будущем заняться бизнесом с Воном. Все эти сделки по распространению Apple работают по-разному. В некоторых случаях некоторые студии получают гарантированный гонорар за распространение, даже если фильм провалится на BO.
Для Вона, возможно, это самый низкий показатель CinemaScore за всю его карьеру. С ним все будет в порядке: его Argylle профинансировала Marv, а затем продала его Apple за 200 миллионов долларов. Режиссер самостоятельно финансирует, а затем продает свои фильмы, как это было в его практике с фильмами «Kingsman» , первыми двумя фильмами, приобретенными 20th Century Fox по цене более 100 миллионов долларов за штуку соответственно.
В основном здесь склоняются к парням - 52%, к женщинам - 48%. В среднем более 25 лет (40%) составили большинство, кто купил билеты и поставил Аргайлу оценку 73%. Женщины старше 25 лет (38%) следили за боевиком и поставили ему оценку PG-13 (78%). Демонстрации разнообразия составляли 53% европеоидов, 20% латиноамериканцев и латиноамериканцев, 12% чернокожих и 10% азиатов.
На данный момент кинотеатры Imax и PLF представляют 42% выходных в Аргайлле , при этом фильм транслируется на западе, в горах, на юге и в южном центре. AMC Lincoln Square в Нью-Йорке является самым кассовым кинотеатром в стране до пятницы с доходом около 50 тысяч долларов.
Возможно, киностудии просто завидуют Apple, как и склонность Netflix к фильмам о событиях стоимостью 200 миллионов долларов, не имеющим никаких дополнительных вспомогательных средств. Возможно, этот конвейер стоимостью 200 миллионов долларов для нишевых демонстрационных фильмов никогда не остановится.
Как сказал мне недавно один отраслевой финансовый аналитик: «Рыночная капитализация Apple составляет 2,89 триллиона долларов. Если цена акций поднимется на 0,007% или примерно на 1,3 цента, это покроет объем производства в 200 миллионов долларов».
График обновлен воскресными данными.
1.) Аргайл (приложение/университет) 3605 кинотеатров, пт 6,5 млн долларов США, сб 6,9 млн долларов США, воскресенье 4,5 млн долларов США, 3 дня, 18 млн долларов США / неделя 1.
2.) Избранные (Фатх) 2248 кинотеатров Пт, 1,75 млн долларов, суббота. 2,4 миллиона долларов США, воскресенье 1,8 миллиона долларов США, 3 дня, 6 миллионов долларов США / всего 7,4 миллиона долларов США / неделя 1
3.) Пчеловод (AMZ MGM) 3 277 (-60) кинотеатров, пт 1,3 млн долларов (-28%) сб 2,4 млн долларов Вс 1,4 млн долларов 3-дневный 5,2 млн долларов (-21%), всего 49,4 млн долларов в неделю 4
4.) Вонка (ВБ) 2901 (-113) кинотеатров, пятница 1 миллион долларов (-24%) Сб 2,2 миллиона долларов Вс 1,47 миллиона долларов 3-дневный 4,76 миллиона долларов (-16%), всего 201,1 миллиона долларов / неделя 8
5.) Миграция (Иллинойс/Университет) 2830 (-140) Пт 840 тыс. долларов США (-19%) Сб 2 млн долларов США Вс 1,2 млн долларов 3-дневный 4,1 млн долларов США (-16%), всего 106,2 млн долларов США / неделя 7
6.) Дрянные девчонки (пар.) 3107 (-437) кинотеатров, пятница 1 миллион долларов (-47%) Сб 1,8 миллиона долларов Вс 1,1 миллиона долларов 3-дневный 4 миллиона долларов (-42%), всего 66,3 миллиона долларов в неделю 4
7.) Any But You (Sony) 2619 (-266) (-43) Пт 1 миллион долларов (-29%) Сб 1,5 миллиона долларов Вс 915 тысяч долларов 3-дневный 3,5 миллиона долларов (-24%), всего 76,2 миллиона долларов в неделю 7.
8.) Американская фантастика (AMZ MGM) 1902 (+200) кинотеатров, 615 тысяч долларов (-21%) Сб 1,08 миллиона долларов Вс 598 тысяч долларов 3-дневный 2,3 миллиона долларов (-11%), всего 15 миллионов долларов в неделю 8.
9.) Бедняжки (Море) 1950 (-350) Пт 592 тыс. долларов США (-30%) Сб 940 тыс. долларов США Вс 596 тыс. долларов 3-дневный 2,1 млн долларов США (-28%)/всего 28,1 млн долларов США / неделя 9
10.) Аквамен и затерянное королевство (WB) 1742 (-376) кинотеатров, пятница 440 тысяч долларов (-33%) Сб 955 тысяч долларов Вс 620 тысяч долларов 3-дневный 2 миллиона долларов (-26%) / Всего 120,7 миллиона долларов / неделя 7