Привет, друзья! Варшавское шоссе на пересечении со МКАД отмечено архитектурной, своего рода, доминантой. И пусть не в высоту, но огромная бывшая станция технического обслуживая автомобилей «Жигули» до сих пор стоит и поражает воображение своей архитектурой и впечатляет своим заброшенным состоянием. И конечно же мы немного погрузимся в историю. В начале 1970-х годов правительство начало активную реализацию проекта по созданию «народного автомобиля». Им стал ВАЗовский «Жигули», копия итальянского автомобиля фирмы Fiat. И, само собой, для народного автомобиля требовались пункты сбыта и ремонта. Как раз в Москве таким местом был СТОА Варшавский. Параллельно со строительством завода в Тольятти, архитектор Леонид Павлов вместе со своим коллективом начал проектировать будущую станцию технического обслуживания автомобилей. Примечательно то, что перед проектированием, Павлова отправили в Европу, ознакомиться с реализованными подобными проектами зарубежных автомобильных производителей и перенять
СТОА Варшавский - заброшенный памятник советской универсальности
21 января 202421 янв 2024
1952
2 мин