Найти тему

9 Фатальных ошибок в Email-маркетинге: Первая помощь для Ваших кампаний!

Оглавление
Провальный e-mail маркетинг (с) Андрей Федосик
Провальный e-mail маркетинг (с) Андрей Федосик

Шокирующие провалы в email-маркетинге – избегайте их любой ценой!

Больше Чем Спам: Как Сохранить Email-Маркетинг Эффективным!

Внимание! Если ваши e-mail кампании напоминают зомби-апокалипсис, где ваши мертвые письма в бесконечном строю идут на спам-кладбище, то, милости прошу, присоединяйтесь к клубу по выживанию в email-маркетинге.

Если вы думаете, что ваше "мастерство" в email-маркетинге это кулинарный шедевр, я здесь, чтобы развеять ваши иллюзии. Ваш рецепт может быть просроченным настолько, что Чернобыль по сравнению с вашими кампаниями окажется оздоровительным курортом.

Пристегнитесь, это предисловие – последний оазис спокойствия перед тем, как мы распустим паруса в море провалов e-mail маркетинга.



Провал №1: Приветствие "Уважаемый подписчик"

Если вы используете обобщенное приветствие типа "Уважаемый подписчик", то поздравляю, вы только что выстрелили себе в ногу. Это как отправить воздушный поцелуй в толпу незнакомцев – никого не трогает и никого не волнует. Персонализация – это не фича, это ваш кредит доверия.



Провал №2: "Нажмите здесь", но сюда лучше не надо

Побуждающие к действию призывы (CTA) должны быть яркими, как ваша последняя надежда на успех. "Нажмите здесь" – это такой антик, что его можно выставить в музей маркетинговых ошибок. Если вы не можете придумать творческий CTA, который заставит клиентов ткнуть в экран как зомби, то вам стоит пересмотреть свои приоритеты.



Провал №3: Размер имеет значение, или вечная прокрутка

Эпопея в виде многокилометрового email-письма, которое никогда не кончается, это как пробежка по минному полю. Чем длиннее письмо, тем выше шансы взорваться на отказе клиента продолжать чтение. Постигните искусство краткости или подготовьтесь к тому, что ваше сообщение утонет в безднах отказов и спама.



Провал №4: Тотальный нокаут картинками

Разбавляете свой текст картинками как обжора салат майонезом? Настоятельно напоминаю: email-сообщение не должно быть похоже на галерею современного искусства. Чрезмерное использование изображений загрузит почтовые клиенты и триггерит антиспам-фильтры. Ведь ваше письмо должно обращаться к разуму, а не быть бабушкиной стенкой с фотографиями.


Провал №5: Тестирование – это для слабаков

Вы решили, что тестирование тем, предметных строк и времени отправки – это пустая трата времени? Поздравляем, вы выбрали путь самоубийцы в мире email-маркетинга. Без А/В тестирования вы просто заплываете тучами в небе догадок. Не тестируете – готовьтесь почувствовать вкус поражения.

Провал №6: Спамные словечки, как путь в никуда

Вы думали, что слова "бесплатно", "100% гарантировано", "шокирующий" привлекут внимание вашей аудитории? О, сколько же наивности в ваших глазах! Эти словечки не просто стары, как мир, они кричат вашему клиенту: "Проигнорируй меня!" и отправляют ваш труд прямиком в папку "Спам". Если вы не хотите, чтобы ваша рассылка соперничала с мусорным ведром, избегайте спамных слов как огня!

Провал №7: Нет худа без перехода

О, этот сладостный момент, когда вы составили идеальное письмо, и оно просто кричит о том, чтобы клиенты перешли по вашей ссылке... Только вот забыли вы её вставить. Прощайте, конверсии! И это происходит чаще, чем кажется. Независимо от того, насколько заманчиво ваше сообщение, если в нем нет четкой и работающей ссылки на ваш сайт или лендинговую страницу, то вы попросту тратите свое время.

Провал №8: Почтовый жанр - Фантастика

Итак, вы думаете, что каждый адресат будет проводить свои ценные минуты, разгадывая ваш метафорический, наполненный амбициозными размышлениями email, который больше подходит для литературного журнала, чем для почтового входящего ящика?
Давайте посмотрим правде в глаза: большинство подписчиков сканируют ваше сообщение всего несколько секунд, прежде чем решить прочитать его или отправить в корзину. Их внимание – это валюта, а вы ее просто дарите рынку благодаря вашим эпически, но бесплодным email-сагам. Держите информацию четкой, ясной и достаточно вкусной, чтобы они захотели поробовать ее!

Провал №9: Игнорирование армады мобильных устройств

В 2024 году, если ваш email не оптимизирован под мобильные устройства, вы сдались без боя. С отрядами читателей, осаждающими свои входящие со смартфонов на ходу, непростительно рассылать письма со шрифтами, предназначенными для увеличительного стекла, и миниатюрными кнопками CTA, которые не могут быть нажаты пальцами. Адаптируйтесь к экранам всех размеров или будьте готовы выполнить марш-бросок в небытие спама.

А теперь, дорогие товарищи, давайте подведем черту под этим марафоном ошибок. Эпилог – это последняя остановка перед тем, как ваши письма либо возродятся, словно Феникс из пепла, либо окончательно станут зомби без возврата.

Посмотрим правде в глаза: многие из ваших кампаний уже давно пора отправить на покой – с полным воинским почестями и залпами фейерверков. Да будь они прокляты, ведь сколько раз умные люди говорили: не бойтесь меняться!

Или всё же вы упорно держитесь за старые добрые "Уважаемый подписчик" и "Нажмите здесь", как за последний спасательный круг на тонущем корабле?

Может хватит кормить спам-фильтры? Не пора ли задуматься, что какие-то ваше шедевры могут оказаться несладкой участью для клиентов – то есть жирным майонезом в мире здорового питания?

Не забывайте, уважаемые маркетологи-титаны, что email-невежество – это не тяжкое преступление. Преступление – продолжать ошибаться, когда во всеуслышание оглашены ваши ошибки. Если после всего услышанного, вы всё еще считаете, что А/В тестирование – это баловство, то добро пожаловать в клуб изгоя email-маркетинга, где лучшие друзья – это скептицизм и статистика поражения.

В общем, выбор за вами. Или прислушаетесь к здравому гласу и возьмете на вооружение советы, или продолжите маршировать в легионе нежити маркетинга, укрепляя свои позиции в спам-ящиках по всему миру.
Надеюсь, ваши email-кампании встретят лучшую судьбу, чем ваше терпение к концу этого эпилога. Удачи... вам понадобится.

Всем спасибо!

----------------------------------------------------------------------------------------