Найти тему

Обратно в Москву...

Отъехав от Владикавказа, я сразу принял решение ехать в Ростов-на дону до ближайшего блок-поста. Там я планировал купить переднюю шину и заменить ее. Телефон блок-поста мне дали ребята - мотопутешественники в Даргавсе. Да, ехать с "лысым" передним колесом не очень хотелось. Но делать было нечего. Дорога была сухая, и я ехал особо не торопясь, разглядывая попутные пейзажи. Учитывая то, что это было мое первое мотопутешествие, я довольно быстро насытился приключениями и спартанскими условиями и уже больше мыслей в моей голове было о доме. Поэтому куда-то заезжать по дороге уже не хотелось. Да и при первом дожде на лысой резине ехать даже по хорошей дороге, то еще удовольствие. Но к счастью погода была исключительно теплая, можно сказать даже жаркая. Солнце клонилось к линии горизонта, а это означало, что пора искать место для ночлега. К этому я пришел опытным путем. И в дальнейшем до настоящего времени всегда использую этот опыт. Когда солнце подходит к горизонту, времени остается как раз чтобы разбить палатку, приготовить поесть и ложишься спать уже становится довольно темно. Хотя это правило не работает в горах. И когда солнце заходит за гору, это означает лишь то, что ты уже не успел за светло сделать все свои бытовые дела.

В этот раз, ехав уже вечером вдоль лесополосы, стал приглядывать место для ночевки. Закат давал необычайно красивый свет. Зеленые листья мелькающей вдоль дороги лесополосы окрашивались в красно-оранжевые цвета, создавая необычайно волшебную атмосферу.

Так как я люблю путешествовать один, место для ночевки стараюсь подбирать с тем учетом, чтобы в течении ночи никто не потревожил и не прервал моего спокойного сна. Ну а мне в свою очередь была возможность быстро уснуть ни о чем не беспокоясь в течении ночи. Поэтому для меня самое удобное, найти в лесополосе дорогу ее пересекающую. Лесополоса или небольшой лесок имеет плотную растительность. И чтобы не уезжать далеко от основной дороги, я всегда отъезжаю обычно в сторону, метров на 100, иногда больше, иногда меньше. После этого палатку ставлю немного в лес. Мотоцикл накрываю чехлом. Из ярких вещей у меня гермобаул оранжевого цвета, с основными вещами для ночевки. Его я ставлю внутрь палатки, как и все необходимые вещи. Разбив палатку, сварив себе кофе, прибрав все вещи и накрыв мотоцикл, обычно становится всегда уже темно. Поэтому отойдя от моего лагеря на 5-10 метров ничего не видно. Ничего выделяющегося и бросающегося в глаза. Напротив все сливается, создавая единый фон. Ведь палатка зеленого цвета, а чехол мотоцикла серого. В этот раз заехав влево, после пересечения лесополосы, я попал на участок грязной и размокшей полевой дороги, с небольшой колеей и проехавсовсем немного завалился на левый бок, вдобавок к отломанному креплению левого обтекателя я отломал еще и зеркало. Учитывая что опыта у меня еще не было и мотоцикл данной модели не совсем предназначен для плохой дороги, да и вообще для дальних поездок. В общем попив кофе и забравшись в палатку я быстро уснул. Те кто думает о романтике таких приключений и как это здорово, красиво! Это свобода! Все это так, но это с непривычки таких путешествий чрезвычайно тяжело и вечером усталость такая, что когда ты ложишь голову на подушку, а скорее даже не на подушку, а ее подобие и в это время гаснет свет, как будто его выключили и почти сразу включили. Проснулся в то утро разбитый, мышцы болели. Лицо по ощущениям отечное и радости жизни особо не ощущал.

Я ни в коем случае ни хочу настроить многих , кто планирует начать путешествия таким образом. Я описываю те ощущения которые я испытывал тогда и они до сих пор сильны в моей памяти. Со временем вкатываешься. Привыкаешь к нагрузке. Понимаешь что и когдаделать. Чем должен быть оборудован мотоцикл. Что стоит взять в дорогу, а что совсем не пригодится. И со временем действительно начинаешь ловить тот кайф свободы и полного счатья.

После этого приготовил и попил кофе. Приготовил еду. Объем моего котелка позволяет приготовить еду либо на 2-х человек, либо на 2 раза. Поэтому я всегда так и делаю, сперва готовлю кофе, а затем завтрак и обед. Затем готовлю чай. Заливаю его в термос. И у меня фактически не тратися время на перекус и обед. Так как я обычно часов в 10, останавливаюсь попить чай с печеньками. А в обед употребляю, то что приготовил утром. Далее ужин можно либо приготовить, либо поесть где-то по дороге.

Ночевка в районе  Невинномысска
Ночевка в районе Невинномысска

После того как попил кофе и поел, всегда ощущаешь чувство необычайного прилива сил. Уходят чувство усталости и дискомфорта, а на их место приходит, радость чувство счастья и свободы. И дорога снова начинает манить.

После того как собрал лагерь, выехал в сторону Ростова на Дону. Отломанное зеркало давало о себе знать. Ехать было очень не комфортно. Никого не обогнать и не повернуть на лево. Приходилось крутить головой на 360 градусов. На ближайшей заправке был хозяйственный магазин, где я купил супер клей для ремонта зеркала. Подклеив зеркало, ехать стало заметно удобнее, комфортнее и безопаснее. Первым на подъезде был г. Армавир и вспомнив о том, что здесь живет мой знакомый, коллега да просто хороший человек, подумал стоит воспользоваться случаем и заехать попроведовать. Созвонившись с ним, мы договорились о встрече и через час я въехал в Армавир. Ехав по городу, в глаза бросалась сразу необычаная благоустроенность и чистота в городе. Деревья подбелены, газоны пострижены. Частные дома находятся в образцовом убранстве. Нужно отдать должное и местной администрации и жителям проживающим в этом городе. Не много поплутав по местным улицам, я наконец то добрался до места назначения.

-3

Меня ждал радушный прием. Побыв здесь немного в гостях, я был вынужден распрощаться, так как ехать нужно было дальше. Впереди ждал Ростов на Дону. Мне срочно нужно было купить переднее колесо.

Через несколько часов я подъехал к Ростову на Дону, где выяснилось, что телефон местного байк-поста, который мне дали путешественники в Даргавсе не отвечает, а так как был выходной, то и магазины были закрыты. Поэтому я решил не тратить время на поиски, а ехать в сторону дома. Поэтому не стал заезжать на Азовское море.

Дорога М-4 Дон ничего особенного не представляет. Пейзаж практически не меняется. Только дорога, машины и "Помпончики". Впереди была Воронежская область, в которой находится г. Острогожск. Ну а в этом городе живет мой дядя, тетя и двоюродная сестра. С последнего раза, когда я был у них в гостях, прошло уже лет 20 наверное. Но то что оставалось в детской памяти, а это воинская часть и пятиэтажки где живут мои родные остались узнаваемы и я быстро нашел дорогу и нужный подъезд.

Далее погостив у дяди, поехал к своей сестре. Зовут ее Лена. И живет она в замечательном частном доме. Необычайно сильно хотел ее увидеть. Ведь с момента последней встречи утекло очень много лет.

-4

Мы повзрослели, изменились и стали совсем не теми людьми, которыми были в детстве. Меня ждал классный ужин и многочисленные воспоминания и рассказы о жизни которая пролетела за это время.

-5

Переночевав у них в гостях, утром конечно не хотелось уезжать и расставаться снова. Но впереди снова ждала дорога.

Далее впереди снова была трасса М-4 Дон, не выдающаяся никакими достопримечательностями и красивыми видами. Мое первое мотопутешествие подходило к концу. А так как за день дороги со мной не случилось ни каких приключений я благополучно добрался до Москвы, где меня уже ждали дома))