Вот чего только не придумают люди, чтобы избавить себя он нежелательных посетителей...
Курьера в наши дни не удивить ни консьержами, ни шлагбаумами, ни умными домофонами, ни охраной на входе в элитные ЖК... Им все это уже давно привычно. И по отдельности, и в совокупности...
Складывается такое впечатление, что люди в момент принятия решения об очередной системе безопасности, просто забывают, что тем самым плюют в свой же колодец. А после обижаются, что курьер им не доставил заказ!
- Мы не желаем, чтобы нашу землю топтали ноги чужаков!!! - кричали они, соглашаясь на КПП с охраной.
- Нам не нравиться, что к нам во двор заезжают автомобили недостойных! - жаловались они, устанавливая шлагбаумы...
- Мы не желаем видеть в своем подъезде посторонних!!! - говорили жильцы, соглашаясь на установку в подъезде уже третьей двери с домофоном...
- Я не желаю получать звонки с неизвестных номеров! - в один голос говорили люди, устанавливая фильтр на входящие..
- Нам не нравится, что вместе с жильцами, в подъезд может проникнуть кто-то из низшего класса! - подумали они и скинулись на бдительного консьержа...
Но то связь с домофоном оборвалась, то доступ к шлагбауму есть не у всех членов семьи... То до охраны не получается дозвониться... И все это происходить так некстати! Да и за наполнителем в магазин так лень выходить... Его же ещё и нести придется!
А тут ещё и кот в тапки нассал!!! Нам срочно нужна доставка! Курьеры!! Аууу!!!
И понеслась...
- Я возле третьего шлагбаума. Откройте пожалуйста.
- А я не могу. Приложение только у мужа, а он на работе...
Или:
- Как домофон не работает? Вы точно в нужный подъезд зашли?
- Ну конечно. Я проверил уже...
- Тогда консьержке позвоните, пусть откроет.
- Она сказала звонить в квартиру. Я уже пытался ей набрать...
Или:
- Вы нам сегодня с 14 до 18 должны были заказ привезти, на Лобненскую. А уже начало седьмого! Сколько вас ещё ждать?!!!
- Так я уже у вас был. Вы трубку не брали и домофон не открыли. Теперь завтра привезём...
- Как так? Как были??? Никаких звонков не было! И в домофон никто не звонил! Я вас жду! Мне нужен мой заказ сегодня!
- Сейчас я вам фото вашего домофона отправлю. Там видно время, сколько длится вызов в вашу квартиру. И скрин звонков на ваш телефон тоже отправлю, если желаете.
После чего вызов был сброшен клиентом... Конечно он прекрасно знает, почему я не мог дозвониться. Да и домофон наверняка сам отключил, чтобы "кто попало" не беспокоил.
И ещё:
- Вы в какую квартиру?
- В семьдесят четвертую.
- Меня никто не предупреждал. Звоните, пусть предупредят консьержа.
- Но они просили возле двери оставить. Сказали что дома их не будет.
- Ну всё равно пусть позвонят. Мало ли кто вы такой!
- У них абонент не доступен.
- Тогда ничем помочь не могу. - развел руками охранник...