Найти тему

ЖКХ - всегда обман. В этот раз тоже "правила поведения" не изменились. Директор нас обманул

Оглавление

Здесь писала о встрече нашего Коллектива единомышленников с директором муниципального предприятия, снабжающего нас водой.

"В целом мы рассмотрели 11 вопросов, из которых на половину директор попросил паузу, чтобы разобраться.

Зато на первый же вопрос: почему не соблюдается федеральный закон о защите персональных данных 152-ФЗ – ответ сразу же последовал, что в настоящее время ведётся разработка новой формы квитанции, и в ней будут учтены требования о защите персональных данных. Ещё бы не велась. Я же выиграла суд нынче в августе, где организацию обязали в квитанции писать полностью МОИ фамилию, имя, отчество, а квитанцию запечатывать. Хотите – в конверт, хотите – складывайте пополам и заклеивайте в виде конверта, но информация из квитанции должна быть недоступна посторонним лицам. Это прописано в Правилах об оказании коммунальных услуг № 354 п.п. 69-72. Просто я подала апелляцию, ибо не все мои требования суд удовлетворил, поэтому решение ещё не вступило в силу, а у ММПКХ появилось дополнительное время эту новую форму квитанции разработать."******

К сожалению, директор нас обманул и вовсе не собирался ничего исполнять. Почему-то он решил, что можно обмануть целый коллектив, просто подписав Протокол встречи. Но ведь протокол на то и протокол, чтобы его исполнять, там ведь есть это слово, имеющее юридическое значение - "РЕШИЛИ".

По этой причине, не дождавшись никакого ответа, никаких документов, которые мы РЕШИЛИ - и директор подписал - направить нашему Коллективу единомышленников, мы приняли решение написать

АКТ ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОТОКОЛА ВСТРЕЧИ

Поскольку случился такой обман, размещаю полностью текст протокола встречи, чтобы было понятно, о чём решали:

(копирую в ворде из своей папки с документами, можете использовать)

ПРОТОКОЛ

встречи Коллектива единомышленников с директором ММПКХ Б.С.Н. 24.11.2023

На основании письменного обращения № 5 от 14.11.2023 Коллектива единомышленников состоялась встреча с директором ММПКХ Б.С.Н.

На встрече присутствовали:

От ММПКХ директор (фамилия)

От Коллектива единомышленников: (фамилии 10 присутствовавших человек)

Обсуждались следующие вопросы с ответами директора ММПКХ:

1 Почему нарушается закон «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ?

Ответ: Замечания приняты с пояснениями: прорабатывается новая форма квитанций. Доставку квитанций доставляет ООО «Презент». За срок доставки отвечает ММПКХ.

2 Причина отсутствия графы «оплата» в квитанциях?

Ответ: Замечания приняты с пояснениями: в новой форме квитанции будут учтены данные

3 Законность «перераспределения» оплат в конце месяца?

4 Внесение изменений в переданные показания счетчика?

Ответ: по п.п. 3 и 4 необходимо дополнительно разобраться, после чего будет дан ответ.

5 Ответственность РСО поверять ИПУ?

Ответ: поверка ИПУ в обязанности ММПКХ не входит, пока такой возможности нет.

6 Существование договора с УО по закупке коммунального ресурса на содержание общего имущества многоквартирного дома?

Ответ: договора с УО имеются, в них прописана вся информация, по прямым договорам вопрос оставлен для дополнительного рассмотрения.

7 Отсутствие ОДПУ на сетях водоснабжения?

Ответ: на сетях водоснабжения МКД, которые находятся на прямых договорах, отсутствует финансовая возможность установки ОДПУ. На транзитных сетях вначале необходимо определить собственника, данной проблемой должна заниматься администрация.

8 Начисление пени в периоды мораториев?

9 Начисление пени на «старые» долги?

Ответ: по п.п. 8 и 9 замечания приняты, будем разбираться.

10 Обязанность ИКУ размещать квитанции в ГИС ЖКХ?

Ответ: необходимо дополнительно рассмотреть.

11 Если квитанция не размещена ИКУ в ГИС ЖКХ, то и обязанность потребителя оплатить услуги в срок считается не возникшей.

Ответ: оплата считается не возникшей, но пени будут начисляться.

После рассмотрения заданных вопросов и полученных ответов,

РЕШИЛИ:

1 По первому вопросу – новую форму квитанций на оплату ММПКХ разработать и согласовать по адресу электронной почты (указан адрес) до 25.12.2023. Квитанции с 2024 года направлять жителям в виде, предусматривающем защиту персональных данных, содержание должно соответствовать требованиям п.п. 69-72 ПП № 354.

2 По второму вопросу – замечание принято и будет учтено в новой форме квитанций в соответствии с п. 1. Сведения в квитанции должны быть прозрачны и понятны. Доставку квитанций организовать в соответствии с требованиями ЖК РФ до первого числа следующего месяца

3 По третьему и четвёртому вопросам – в ответе дополнительно учесть следующие замечания:

- по извещению населения о тарифах и их изменении;

- по направлению оплаты только на услуги, указанные плательщиком;

- по запрету вносить изменения в переданные показания ИПУ;

- по извещению жителей о повышении тарифов за 30 дней до начала их применения на обороте квитанции,

4 По пятому вопросу – рассмотреть возможность исполнения работ по поверке ИПУ, так как при прямых договорах это входит в обязанности исполнителя коммунальных услуг.

5 По шестому и седьмому вопросам – ММПКХ провести инвентаризацию договоров по конкретным МКД: ул. Дзержинского, д. 59 и д. 63, пр. К. Маркса, д. 4 и ул. Набережная, 53 до 15.12.2023 с учетом прямых договоров и требований ФЗ № 261.

6 По восьмому, девятому, десятому и одиннадцатому вопросам - ММПКХ рассмотреть законы по начислению пени и изменить политику по их взиманию, а также закон о размещении информации, предусмотренной ст. 6 федерального закона № 209-ФЗ.

7 После получения письменного ответа не по существу поставленных в обращении вопросов и не принятием мер на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан провести новую встречу.

(Обращаю особое внимание на пункт 7, очень хорошая формулировка)

8 Запрашиваемые в ММПКХ документы должны направляться потребителю в читабельном виде в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97.

Дополнительно: переданы номера ответов ММПКХ № 01-16-01/4528 от 13.09.2023, № 01-16-09/5336 от 20.10.2023, № 01-16-01/6142 от 21.11.2022 для учёта при рассмотрении отложенных вопросов.

Протокол составлен в трёх экземплярах на основании видеозаписи встречи.

От Коллектива единомышленников протокол подписали: (две подписи)

От ММПКХ протокол подписал: ___________________ (Директор Б.С.Н)

Поскольку решение сформулировано и даже установлены сроки, мы написали такой АКТ:

АКТ

Проверки решения протокола встречи Коллектива единомышленников с директором ММПКХ Б. С.Н. 24.11.2023 и Обращения № 5 от 14.11.2023

20. 01.2024 № 1

Направленное обращение коллектива единомышленников № 5 от 14.11.2023 содержало 9 вопросов, на 8 из которых требовались письменные ответы, а по п. 9, состоящему из 11 вопросов, проведена личная встреча 24.11.2023 под видеозапись с составлением протокола.

Письменный ответ № 01-16/5857 на первые 8 вопросов был составлен через два дня - 16.11.2023, без учета подготовки затребованных документов и исполнения принятых решений. Ваш № 01-16/5857 является полноценной классической отпиской, не содержащей конкретных ответов на поставленные вопросы: в частности, не предоставлена программа производственного контроля питьевой воды на 2023 год, протоколы производственного контроля по указанным в Обращении адресам, аналогично по другим вопросам.

По вопросам, вошедшим в личное обсуждение при встрече:

По п. 1 РЕШЕНИЯ о нарушении Закона о защите персональных данных, и форме квитанций – не выполнено. Квитанции на согласование до 25.12.2023 не направлены. Новая форма отсутствует.

По п.п. 2,3,4 не выполнено. Новых граф в квитанции с прозрачными сведениями о платежах, расчётах, тарифах, изменении показаний ИПУ и пр. не организовано. Замечания не учтены.

По п. 5 не выполнено. Инвентаризация не проведена. Ответ по записанным в Решении адресам до 15.12.2023 не направлен.

По п. 6 не выполнено. Политика по взиманию пени не приведена в соответствие с 209-ФЗ.

По п. 7 требуем провести повторную встречу, на которую подготовить требуемые ответы в письменном виде. Встречу согласовать до 27.01.2024 через секретаря (активно) по телефону представителя Коллектива единомышленников Р. В.В. (номер телефона).

В связи с полным игнорированием запросов потребителей, от имени которых к вам обращался Коллектив единомышленников, нарушением вами Конституции Российской Федерации и её Федеральных законов, оставляем за собой право обратиться в государственные органы для понуждения исполнения вами Конституции РФ и применения соответствующих мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Акт подписали: (подписи всех 10 человек, присутствовавших на встрече)

На эту формулировку обращаю внимание:

Встречу согласовать до 27.01.2024 через секретаря (активно) по телефону представителя Коллектива единомышленников Р. В.В. (номер телефона).

Это значит, что мы не будем напоминать и просить встречи. И требовать встречи не будем. Пусть директор понимает, что теперь это его обязанность: АКТИВНО искать встречи с нашим коллективом. Если этого сделано не будет - последуют последствия. По нашим Российским Федеральным законам.

Акт не требует подписи директора, это НАШ документ. К нему составлено сопроводительное письмо такого содержания:

20.01.2024 № 1__

О направлении Акта проверки решения

Направляем Вам Акт проверки решения протокола встречи Коллектива единомышленников с директором ММПКХ Б. С.Н. 24.11.2023 и Обращения № 5 от 14.11.2023.

Приложение по тексту на 1 л. в 1 экз.

От коллектива единомышленников (подпись)

Обычное сопроводительное письмо, составленное по правилам делопроизводства.

Что дальше? А дальше сдаём один экземпляр секретарю, получаем штампик о приёме на своём экземпляре (подписи оригинальные на двух экземплярах письма и акта) и направляем жалобу в прокуратуру. О жалобе будет продолжение.

******** примечание. Суд я выиграла, решение уже вступило в законную силу.