Найти в Дзене
v780marketing

Как с помощью маркетинг продвинуть ваши товары в ТОП Wildberries: шаг 4 (выбор)

Оглавление

Ремаркетинг

Спрос на товар точно есть, но покупают почему-то не у меня! И товар такой же, как у других, и цена подходящая, а все равно...

Знакомо?

В этом случае важно напомнить покупателю о нашем товаре - ремаркетинг используют вне маркетплейсов, а в рамках маркетплейсов он тоже возможен. Это называется работа с брошенными корзинами.

Обращали внимание, что часто ваши товары добавляют в корзину - но не выкупают? Так и валяются эти заявки, портя вам CR - конверсию в покупку.

В корзину положили 37 шт, а заказали только 1 штучку! Очень маленькая конверсия и, конечно, нужно разбираться, в чем дело. Скорее всего покупателю недостаточно доказательной базы для того, чтобы купить товар. Либо клиент не уверен, что цена соответствует ценности.
В корзину положили 37 шт, а заказали только 1 штучку! Очень маленькая конверсия и, конечно, нужно разбираться, в чем дело. Скорее всего покупателю недостаточно доказательной базы для того, чтобы купить товар. Либо клиент не уверен, что цена соответствует ценности.

Мы можем работать с ремаркетингом на WB снижая цену, а OZON автоматически запрашивает у селлера скидку - чтобы предложить ее покупателю, и отправляем уму оповещение, если вы ее согласовали.

О других типах маркетинга и возможностях его применения на МП расскажем с следующей статье.

Если вам интересна тема продаж на маркетплейсах - подписывайтесь на канал, здесь будет много интересной информации, аналитики и реальных кейсов.