Ремаркетинг
Спрос на товар точно есть, но покупают почему-то не у меня! И товар такой же, как у других, и цена подходящая, а все равно...
Знакомо?
В этом случае важно напомнить покупателю о нашем товаре - ремаркетинг используют вне маркетплейсов, а в рамках маркетплейсов он тоже возможен. Это называется работа с брошенными корзинами.
Обращали внимание, что часто ваши товары добавляют в корзину - но не выкупают? Так и валяются эти заявки, портя вам CR - конверсию в покупку.
Мы можем работать с ремаркетингом на WB снижая цену, а OZON автоматически запрашивает у селлера скидку - чтобы предложить ее покупателю, и отправляем уму оповещение, если вы ее согласовали.
О других типах маркетинга и возможностях его применения на МП расскажем с следующей статье.